Страница 1 из 1
zlac
на инжекторных десятках и самарах многие выкидывают этот каталитический нейтрализатор и ставят вместо него прямой патрубок потому что этот катализатор забирает 10% мощности двигателя. или можно из него все внутренности выкинуть чтобы остался один корпус. а на иномарках с таким катализатором надо ли его выкидывать?
zlac
купил Лонана пока на гарании нейтрализатор пусть стоит. а как гарантия кончится думаю его выкинуть как у меня на самаре было
wild82
Вторую лямбду куда денешь????
zlac
со второй лямбдой сложнее. тогда придется прошивку менять.
а вообще повысится ли мощность двигателя на Логане если выкинуть этот нейтрализатор?
Oll
zlac писал(а):

повысится ли мощность двигателя на Логане если выкинуть этот нейтрализатор?


Куда ж тебе столько мощности? Если верить логановодам, то Логан и с нейтрализатором влегкую уделывает куда более мощные машины, включая даже Приору Smile .
zlac
чтобы расход бензина уменьшить
=Moroz=
zlac
Тебе к Паше надо Паулюсу Wink Вот он и на Логан-клабе http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=13078
Jackal
zlac писал(а):

потому что этот катализатор забирает 10% мощности двигателя


это выдумки. Пока катализатор исправен (не забит от отравившегося ДК), то он абсолютно "прозрачен" для выхлопа. Оставь его в покое, не отравляй природу. Мощи тебе он не добавит, оставь его хотя бы пока он не испортиться.
zlac
в том то и дело что этот катализатор быстро выходит из строя. может быть от плохого бензиза а может быть сам по себе. я знаю что почти все водители Газелей у кого стоит такой катализатор пробивают его ломом внутри чтобы была прямая дырка.
а на этом Логан-клубе я задал вопрос про этот катализатор а меня там за это забанили
Fox103
Правильно устанавливать пламягаситель вместо ката. Насчет 10% сильно сомневаюсь, но 3-4 лс реально.
У меня была ВАЗ-21103 с завода без ката (нормы Р-83), дык пошустрее разгонялась, чем Евро. По паспорту 91лс, а по оценкам 95лс примерно.
Jackal
Fox103 писал(а):

У меня была ВАЗ-21103 с завода без ката (нормы Р-83), дык пошустрее разгонялась, чем Евро


дело не в катализаторе как таковом, а впрошивке
MEPHI_Aahz
zlac писал(а):

а на иномарках с таким катализатором надо ли его выкидывать?


если есть чип Евро-2, то можно вырезать, поставить пламик и чипануть.

Только без настроенного прямоточного выпуска толку не будет - простая чиповка окажет такое же воздействие.
dezruptor
Обманки вместо второй лямбды паяют если нет прошивки на евро-2... гугль в помощь.
кеды глухаря
ещё делают проставки под лямбды. вообще простейшая приблуда, длиной 3-4 см, и лямбда показывает нормальный сигнал.
zlac
вот тут эта тема обсуждалась. http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=11980 про вторую лямбду там пишут что её можно просто прикрутить проволкой к трубе сверху
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы