Женек-21102 писал(а):...при прикуривании стартер вращает, а машина не заводится. Почему? ...Я так понимаю это нормально для инжектора?! Но почему? Модуль зажигания не выдает нормального напряжения?
Я где-то читал, что запуск двигла разрешается контроллером только если кол-во оборотов достигает 500 в минуту.
Цитата:...Пришел утром через день, а в машине даже иммобилайзер не работает. Снял батарею с машины, зарядил током в 4-5 А в течении 12 часов. Все в норме. Катаюсь спокойно, даже "сбегал" в Нижегородскую область в выходные. Машина 2002 года. АКБ хохлятская - родная.
Тоже ездил с хохлятской, и тоже так начиналось, через некоторое время сдохла окончательно - самая отстойная АКБ в мире, лучше ИМХО с китайской ездить. Кстати ребята знакомые в Тольятти сказали, что хохлы отказались поставлять свои батареи на ВАЗ, типа он не достоин таких крутых аккумуляторов
Цитата:...или потратиться на новый, но вопрос, какой?
Купил BOSH Silver в прошлом году - езжу хохочу, про АКБ не задумываюсь - вещь :cool:, пришел, ключ в замке повернул, завелась - всегда . Еще VARTA Silver хвалят, да и VARTA Blue Dinamic тоже ничего говорят.десятошник писал(а):Я где-то читал, что запуск двигла разрешается контроллером только если кол-во оборотов достигает 500 в минуту.
Кроме того, напряжение не должно при заводке быть слишком низким. А то стартёр-то крутит, а напругу - садит сильно.Azazellos писал(а):...Вчера купил ?Varta Silver? вот в связи с этим возникает другой вопрос, как не угробить и этот. Знакомые советуют не ставить машину на сигнализацию в гараже (у меня на ней и замок капота Defen Time), а также сдергивать массу, при долгих стоянках машины. Как узнать, может тоже где утечки, скажу сразу, не специалист, может в сервис?...
Поздравляю :cool: - выбор настоящего мужчины . Как не угробить? Так уж советовали - замерь ток потребления при выключенном зажигании. Да, нуля не жди - контроллер-то подпитывается постоянно, ОЗУ все время под напругой. По этой же причине "массу" сдергивать, ИМХО, имеет смысл лишь при очень длительных стоянках, больше месяца например. Тут дело в том, что обесточив ОЗУ контроллера потеряешь накопленные данные и процедура "самообучения" пойдет "с нуля", а это в конечном счете лишний расход топлива . Не ставить машину на сигналку в гараже очень мудро, лично я никогда не ставлю - от угона не спасет, а "раскурочить", стекла побить могут. Другое дело иммобилайзер (не штатный конечно, а нормальный), от него может быть польза, хотя... если захотят угнать... она ведь на колесах, укатят в крайнем случае .Azazellos писал(а):Доброго времени суток, уважаемые. Подскажите по АКБ. Машина (21102) постояла две недели, результат ? кончился аккумулятор, причем совсем, не работает ничего, я в шоке. АКБ стоит штатный (по моему, подольский), машина приобретена с нова пол года назад, но выпуска конца 2002г. Можно как-то реанимировать его, или потратиться на новый, но вопрос, какой? И самое главное, в чем причина столь внезапной кончины пациента, может что с электрикой или сигналкой нетого.
Заранее благодарю, за советы.
Включенная сигнализация за 2 недели вполне может посадить АКБ
емкостью 55 Ач, причем любой. И BOSH Silver там Gold и что угодно.
Это нормально. Так что при таких длительных стоянках не надо ставить на сигнализацию. А лучше снимать массу. Самообучение по новой займет 10 минут. А лишний расход бензина составит 100 грамм.mityaz писал(а):Включенная сигнализация за 2 недели вполне может посадить АКБ емкостью 55 Ач, причем любой. И BOSH Silver там Gold и что угодно. Это нормально. Так что при таких длительных стоянках не надо ставить на сигнализацию. А лучше снимать массу. Самообучение по новой займет 10 минут. А лишний расход бензина составит 100 грамм.
Извините, уважаемый, но вынужден адресовать Вас к изучению материальной части. Самообучение, то бишь накопление оперативных данных происходит не за 10, 20, 30 или не важно сколько минут - это процесс бесконечный, а вот для достижения оптимального расхода, т.е. накопления достаточной статистики, необходим пробег порядка 300-400 км. Всвязи с этим лишний расход отнюдь не 100 грамм. Постоянное обесточивание ЭБУ (отключение "массы") при относительно коротких стоянках не только бессмысленно, но и может явиться источником проблем. Поэтому, ИМХО, производитель и не делает выключателей массы, и не рекомендует ее отключать в принципе, т.к. ток потребления ЭБУ мал и не представляет угрозы для здоровья АКБ. Большое же потребление тока сигнализацией следует, я думаю, отнести на совесть горе-установщиков, т.к. их(сигналок) ток потребления тоже по ТТХ мал. Вот если машина долго, 3-4 недели например стоит без движения, вот тогда да...десятошник писал(а): Вот если машина долго, 3-4 недели например стоит без движения, вот тогда да...
Так я именно про это и писал.Enka21103 писал(а):Первое: если аккумулятор обслуживаемый, открой банки посмотри уровень - могла вода испариться за лето. Долей дистилированной воды и заряди.
Второе: с помощью тестера можно замерить уровень потребление на незаведенной машине, и уровень зарядки на заведенной. Может его слабо заряжало и он медленно сдох.
Третье: в принципе можно перелить, но я никогда этим не занимался, покупал новый и импортный желательно не азиатский.
День добрый, форумчане!
У меня такая же беда с АКБ. Помогите чайнику советом: как правильнее провести измерения тока потребления и зарядки, чтобы не спалить ЭБУ. И какие значения тока допустимы.oleg_a писал(а):День добрый, форумчане!
У меня такая же беда с АКБ. Помогите чайнику советом: как правильнее провести измерения тока потребления и зарядки, чтобы не спалить ЭБУ. И какие значения тока допустимы.
Да элементарно замеряется потребление тока. Достаешь амперметр, ослабляешь гайку минуса на аккумуляторе, плюс тестера подносишь к клеме минусового провода, минус тестера к минусу акб и ... аккуратненько извлекаешь минусовой провод из АКБ, так чтобы ток начал идти через тестер. Я так делал , у меня ток (сигналка в дежурном режиме , контроллер, иммобилайзер в режиме охраны и приборка ВДО) потребляли порядка 30 мА. Надо сказать, что при таком потреблении за 2-3 недели с аккумулятором ничего не случиться(даже за 4 если он заряжен нормально).
Ток зарядки замерить на работающей машине сложнее, да и не нужно, для этого у тебя лампочка АКБ на приборной панели имеется. Однако если очень хочешь, можно замерить напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе - должно быть около 14 вольт.