Страница 1 из 1
Azazellos
Доброго времени суток, уважаемые. Подскажите по АКБ. Машина (21102) постояла две недели, результат ? кончился аккумулятор, причем совсем, не работает ничего, я в шоке. АКБ стоит штатный (по моему, подольский), машина приобретена с нова пол года назад, но выпуска конца 2002г. Можно как-то реанимировать его, или потратиться на новый, но вопрос, какой? И самое главное, в чем причина столь внезапной кончины пациента, может что с электрикой или сигналкой нетого.
Заранее благодарю, за советы.
Enka21103
Первое: если аккумулятор обслуживаемый, открой банки посмотри уровень - могла вода испариться за лето. Долей дистилированной воды и заряди.
Второе: с помощью тестера можно замерить уровень потребление на незаведенной машине, и уровень зарядки на заведенной. Может его слабо заряжало и он медленно сдох.
Третье: в принципе можно перелить, но я никогда этим не занимался, покупал новый и импортный желательно не азиатский.
Azazellos
АКБ обслуживаемый, за уровнем следил и доливал.
603
проверь напряжение на батарее, даже у разряженной но без нагрузки оно не должно быть ниже 10 вольт, если ниже - скорее всего умерла одна из банок Sad
MсLaren
Один-в-один ситуация у DED_21102. Машине пол-года, АКБ с новья отечественная. Сдохла за 2 недели без поездок. Причем села так, что на ХХ выдает 7 вольт.
Прикуривать - не помогало.

Кстати, хороший вопрос, при прикуривании стартер вращает, а машина не заводится. Почему? Как я помню у на девятке карбовой и на шестерке, даже если сел АКБ, а стартер умудрялся провернуть двигло - машина заводилась. А здесь никак не заводилась. Я так понимаю это нормально для инжектора?! Но почему? Модуль зажигания не выдает нормального напряжения?

Так вот, вернусь к АКБ: заряжали ее сутки, только после этого машина завелась и все стало ОК. Вот больше недели ходит ( не каждый день ) и все работает и заводится. Хрен его знает почему разрядился, воды в банках нормально.
Komarov
На прошлой неделе было тоже самое. Рядом с гаражами давали салют в честь дня города. Сработала сигнализация и посадила АКб в 0. Пришел утром через день, а в машине даже иммобилайзер не работает. Снял батарею с машины, зарядил током в 4-5 А в течении 12 часов. Все в норме. Катаюсь спокойно, даже "сбегал" в Нижегородскую область в выходные. Машина 2002 года. АКБ хохлятская - родная.
bv_serg
Аналогично. Бибика стояла 2 недели. Заморозков вроде не было, пару раз было +3 ночью, днем +10-15. Стартер не крутит, сигналка еле ставится. Заряжал всю ночь. Щас езжу без проблем. Уровень, плотность и цвет электролита в норме. АКБ 2 года.
десятошник
Женек-21102 писал(а):

...при прикуривании стартер вращает, а машина не заводится. Почему? ...Я так понимаю это нормально для инжектора?! Но почему? Модуль зажигания не выдает нормального напряжения?


Я где-то читал, что запуск двигла разрешается контроллером только если кол-во оборотов достигает 500 в минуту.
Цитата:

...Пришел утром через день, а в машине даже иммобилайзер не работает. Снял батарею с машины, зарядил током в 4-5 А в течении 12 часов. Все в норме. Катаюсь спокойно, даже "сбегал" в Нижегородскую область в выходные. Машина 2002 года. АКБ хохлятская - родная.


Тоже ездил с хохлятской, и тоже так начиналось, через некоторое время сдохла окончательно - самая отстойная АКБ в мире, лучше ИМХО с китайской ездить. Кстати ребята знакомые в Тольятти сказали, что хохлы отказались поставлять свои батареи на ВАЗ, типа он не достоин таких крутых аккумуляторов Smile
Цитата:

...или потратиться на новый, но вопрос, какой?


Купил BOSH Silver в прошлом году - езжу хохочу, про АКБ не задумываюсь - вещь :cool:, пришел, ключ в замке повернул, завелась - всегда Very Happy . Еще VARTA Silver хвалят, да и VARTA Blue Dinamic тоже ничего говорят.
Vadim Panov
десятошник писал(а):

Я где-то читал, что запуск двигла разрешается контроллером только если кол-во оборотов достигает 500 в минуту.



Кроме того, напряжение не должно при заводке быть слишком низким. А то стартёр-то крутит, а напругу - садит сильно.
степан2
У меня так было в ноябре 025 г. - аккумулятор сел до 8 вольт (реле подогрева сидений умельцы на СТО АвтоВаза подключили так, что оно всегда под напряжением было и сосало 0,12А , а норма - 0,02-0,08 А, таким образом за 10 дней даже сигналка не работала уже). Актекс у меня аккумулятор. Так я его слабым током 2 А 2 суток заряжал. Пока езжу - 10 мес.уже , зима покажет что дальше делать. Ты тоже его заряди током1 - 2 ампера до упора , автоматическим зарядным устройством. Потом напиши нам.
Azazellos
Всем спасибо. По поводу зарядки АКБ, дык, нема у меня зарядного устройства и времени на это тоже (машина нужна постоянно), но ради эксперимента, обязательно прикуплю и попробую зарядить, но когда не знаю. Вчера купил ?Varta Silver? вот в связи с этим возникает другой вопрос, как не угробить и этот. Знакомые советуют не ставить машину на сигнализацию в гараже (у меня на ней и замок капота Defen Time), а также сдергивать массу, при долгих стоянках машины. Как узнать, может тоже где утечки, скажу сразу, не специалист, может в сервис? Если кому нужен старый АКБ (по-моему ?Актекс?), то после зарядки, могу продать, живу в г. Балашиха, пишите на мыло azazellos@yandex.ru.

Заранее благодарю за советы.
Igor2000
Та же беда
на прошлой неделе вернулся из отпуска, а в машине даже диод сигналки не работает.
машина стояла дней 20, но в этот период были праздники с салютом и дожди с громом.
Прикурил и ездил два дня нормально.
как будет дальше - посмотрим.
десятошник
Azazellos писал(а):

...Вчера купил ?Varta Silver? вот в связи с этим возникает другой вопрос, как не угробить и этот. Знакомые советуют не ставить машину на сигнализацию в гараже (у меня на ней и замок капота Defen Time), а также сдергивать массу, при долгих стоянках машины. Как узнать, может тоже где утечки, скажу сразу, не специалист, может в сервис?...


Поздравляю :cool: - выбор настоящего мужчины Smile . Как не угробить? Так уж советовали - замерь ток потребления при выключенном зажигании. Да, нуля не жди - контроллер-то подпитывается постоянно, ОЗУ все время под напругой. По этой же причине "массу" сдергивать, ИМХО, имеет смысл лишь при очень длительных стоянках, больше месяца например. Тут дело в том, что обесточив ОЗУ контроллера потеряешь накопленные данные и процедура "самообучения" пойдет "с нуля", а это в конечном счете лишний расход топлива Sad . Не ставить машину на сигналку в гараже очень мудро, лично я никогда не ставлю - от угона не спасет, а "раскурочить", стекла побить могут. Другое дело иммобилайзер (не штатный конечно, а нормальный), от него может быть польза, хотя... если захотят угнать... она ведь на колесах, укатят в крайнем случае Laughing .
mityaz
Azazellos писал(а):

Доброго времени суток, уважаемые. Подскажите по АКБ. Машина (21102) постояла две недели, результат ? кончился аккумулятор, причем совсем, не работает ничего, я в шоке. АКБ стоит штатный (по моему, подольский), машина приобретена с нова пол года назад, но выпуска конца 2002г. Можно как-то реанимировать его, или потратиться на новый, но вопрос, какой? И самое главное, в чем причина столь внезапной кончины пациента, может что с электрикой или сигналкой нетого.
Заранее благодарю, за советы.



Включенная сигнализация за 2 недели вполне может посадить АКБ
емкостью 55 Ач, причем любой. И BOSH Silver там Gold и что угодно.
Это нормально. Так что при таких длительных стоянках не надо ставить на сигнализацию. А лучше снимать массу. Самообучение по новой займет 10 минут. А лишний расход бензина составит 100 грамм.
десятошник
mityaz писал(а):

Включенная сигнализация за 2 недели вполне может посадить АКБ емкостью 55 Ач, причем любой. И BOSH Silver там Gold и что угодно. Это нормально. Так что при таких длительных стоянках не надо ставить на сигнализацию. А лучше снимать массу. Самообучение по новой займет 10 минут. А лишний расход бензина составит 100 грамм.


Извините, уважаемый, но вынужден адресовать Вас к изучению материальной части. Самообучение, то бишь накопление оперативных данных происходит не за 10, 20, 30 или не важно сколько минут - это процесс бесконечный, а вот для достижения оптимального расхода, т.е. накопления достаточной статистики, необходим пробег порядка 300-400 км. Всвязи с этим лишний расход отнюдь не 100 грамм. Постоянное обесточивание ЭБУ (отключение "массы") при относительно коротких стоянках не только бессмысленно, но и может явиться источником проблем. Поэтому, ИМХО, производитель и не делает выключателей массы, и не рекомендует ее отключать в принципе, т.к. ток потребления ЭБУ мал и не представляет угрозы для здоровья АКБ. Большое же потребление тока сигнализацией следует, я думаю, отнести на совесть горе-установщиков, т.к. их(сигналок) ток потребления тоже по ТТХ мал. Вот если машина долго, 3-4 недели например стоит без движения, вот тогда да...
mityaz
десятошник писал(а):

Вот если машина долго, 3-4 недели например стоит без движения, вот тогда да...



Так я именно про это и писал.
Z
Ну полетели, как говрил Плейшнер....

Кончина АКБ за 2 недели может называться внезапной только Финами и Эстонцами :grin:

Причины:

Скорее всего АКБ была подсажена изначально - езда на коротки расстояния, свет, музыка и т.п. Вот он родимый за 2 недельки то издох.

Если утечек нет явных и не очень, то даже подсаженую АКБ летом за 2 недели сигналка не кончит если ее не дергать. Берем прикидочную емкость АКБ в остатке и делим ее на ток потребления сигналки - получится много.

Если езда все же на короткие дистанции и ежедневно, то качество АКБ + жуткий недозаряд = вполне понятная кончина.

Даже хороший АКБ при короткой езде станет подсаженым и будет болтаться в таком сотоянии долго...
oleg_a
Enka21103 писал(а):

Первое: если аккумулятор обслуживаемый, открой банки посмотри уровень - могла вода испариться за лето. Долей дистилированной воды и заряди.
Второе: с помощью тестера можно замерить уровень потребление на незаведенной машине, и уровень зарядки на заведенной. Может его слабо заряжало и он медленно сдох.
Третье: в принципе можно перелить, но я никогда этим не занимался, покупал новый и импортный желательно не азиатский.



День добрый, форумчане!

У меня такая же беда с АКБ. Помогите чайнику советом: как правильнее провести измерения тока потребления и зарядки, чтобы не спалить ЭБУ. И какие значения тока допустимы.
AlexVic
oleg_a писал(а):

День добрый, форумчане!

У меня такая же беда с АКБ. Помогите чайнику советом: как правильнее провести измерения тока потребления и зарядки, чтобы не спалить ЭБУ. И какие значения тока допустимы.



Да элементарно замеряется потребление тока. Достаешь амперметр, ослабляешь гайку минуса на аккумуляторе, плюс тестера подносишь к клеме минусового провода, минус тестера к минусу акб и ... аккуратненько извлекаешь минусовой провод из АКБ, так чтобы ток начал идти через тестер. Я так делал , у меня ток (сигналка в дежурном режиме , контроллер, иммобилайзер в режиме охраны и приборка ВДО) потребляли порядка 30 мА. Надо сказать, что при таком потреблении за 2-3 недели с аккумулятором ничего не случиться(даже за 4 если он заряжен нормально).
Ток зарядки замерить на работающей машине сложнее, да и не нужно, для этого у тебя лампочка АКБ на приборной панели имеется. Однако если очень хочешь, можно замерить напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе - должно быть около 14 вольт.
oleg_a
большое спасибо. Сегодня обязательно проверю. А лампочка АКБ у меня в норме. Компьютер показыват напряжение зарядки от 13,9 до 13,3 V - но это падение, видимо от того, что я, в основном, езжу только по выходным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы