puny писал(а):А что толку его менять? Надо бы сначала выяснить обо что он трётся. Да и не скажу что там пыли была гора, - так лёгкий налёт.
А корд виден, это по твоему не признак. Скорее всего у тябя проблема с роликом. Еще посмотри ровноли они (ремень) сидит, не сползает ли в сторону?gleb_2112 писал(а):У меня стоит второй Contitech подряд. И на старом (с которым покупал) и на новом (брал собственными руками в магазине) корд сбоку виден с обоих сторон изначально!
ВАЗ вроде ещё не начал импорт ставить на конвеере, только балаковские? А у них корд изначально не виден.Дюжина писал(а):gleb_2112 писал(а):У меня стоит второй Contitech подряд. И на старом (с которым покупал) и на новом (брал собственными руками в магазине) корд сбоку виден с обоих сторон изначально!
ВАЗ вроде ещё не начал импорт ставить на конвеере, только балаковские? А у них корд изначально не виден.
Я брал не с новья - полугодовалую. Брал в салоне (чел её в нём же первый раз и покупал). Они дают свою гарантию и такие вещи как ремень, хомуты, ОХЖ меняют на предпродажке за весьма умеренные деньги в обязательном порядке. По крайней мере так раньше было. Отсюда контитех. Ремень менял после того как сам на нём проехал 25000. Просто когда брал на одометре было меньше 5 тык, чему я не очень поверил. А так ему ещё ходить и ходить, хотя пыль резиновая на крышке имела место быть. За 25 тык ремешок ни разу не подтягивал, ничего не хлопало и не гудело. Когда менял сервисмены говорили, что ремень перетянут, но у меня есть основания сомневаться в их правоте. Ремень менял с роликами, хотя на старые нареканий не было. Ставил Вологодские.Дюжина писал(а):Если виден корд, значит трётся обо что-то с внешней стороны (с внутренней корд просто не увидеть). Сильно сползать ремень может только в районе шкивов, на роликах не дадут буртики. Там и смотри.
Сползание ремня со шкивов может быть из-за непараллельности осей роликов (это серьёзно и, возможно, неизлечимо), или некачественных роликов. В любом случае нужно срочно менять ремень и ролики (можно с осями) и смотреть дальше (естественно, всё по гарантии). И не важно, обо что трётся ремень. Не верю, что диверсанты сунули посторонний предмет под кожух, ремешки труться только когда сползают с положенного им места/пути.
У меня ремень сползал в сторону головки в районе шкивов распредвалов, там и тёрся. Проявлялось это поскрипыванием в такт оборотам до прогрева двигателя до градусов 60-ти. При открытой крышечке кожуха ремня было видно "гуляние" ремня по шкивам и наличие резиновой пыли внутри кожуха. На гарантийной СТО заменили ремень и очистили один из роликов от какого-то смолистого налёта. Менять ролики не стали, так как в запчасти идёт откровенное дерьмо (по словам самих же сервисменов), а на конвеере всёж какой никакой контроль. Все эти процедуры доверия мне не внушили, но (три тьфу!!!) после этого уже 20 ккм всё с ремешком ОК.
Да я бы не сказал что он сползает, даже не достаёт примерно 1мм до края шкива расппредвалов. А наибольшее колличество пыли было в районе натяжного ролика. Я подумал, что может быть ремень немного шире чем бортики роликов, но когда пригляделся, ширина ремня примерно на миллиметр меньше чем ширина между бортиками натяжного ролика, но при этом ремень всегда находится у внешнего бортика натяжного ролика, может он об него и трётся? Никаким посторонних звуков ни на холодном, ни на горячем двигателе нет.puny писал(а):Да я бы не сказал что он сползает, даже не достаёт примерно 1мм до края шкива расппредвалов. А наибольшее колличество пыли было в районе натяжного ролика. Я подумал, что может быть ремень немного шире чем бортики роликов, но когда пригляделся, ширина ремня примерно на миллиметр меньше чем ширина между бортиками натяжного ролика, но при этом ремень всегда находится у внешнего бортика натяжного ролика, может он об него и трётся? Никаким посторонних звуков ни на холодном, ни на горячем двигателе нет.
Возможно, резиновая пыль у тебя - результат естественного износа, и беспокоится не о чем. Смущяет появление корда.
Раньше дела с ременным приводом ГРМ не имел, судить не берусь. Надеюсь конфа даст более авторитетный совет. Продублируй вопрос в "Гарантийную" рубрику, там ВАЗовские спецы, похоже, чаще бывают.Дюжина писал(а):
ВАЗ вроде ещё не начал импорт ставить на конвеере, только балаковские? А у них корд изначально не виден.
Если мне неизменяет память, то уже начали. С этого лета должны ставить Гэйтовские ремешки, которые имеют ресурс 90 т.км.
Инфа была в конфе по гарантийке.