Страница 1 из 1
puny
После 8 тыс. решил снять кожух ремня ГРМ и глянуть что там творится, машина 21120 16кл.
Обнаружил резиновую пыль на кожухе а на ремне с одной стороны виден металлический корд по всей длине Confused Долго смотрел обо что он трётся, но так и не нашёл ничего подозрительного. Скажите кто знает, может это нормальная ситуация?
Enka21103
Нет не нормально Sad . Меняй ремень вместе с натяжным роликом.
puny
А что толку его менять? Надо бы сначала выяснить обо что он трётся. Да и не скажу что там пыли была гора, - так лёгкий налёт.
Enka21103
puny писал(а):

А что толку его менять? Надо бы сначала выяснить обо что он трётся. Да и не скажу что там пыли была гора, - так лёгкий налёт.



А корд виден, это по твоему не признак. Скорее всего у тябя проблема с роликом. Еще посмотри ровноли они (ремень) сидит, не сползает ли в сторону?
Дюжина
Если виден корд, значит трётся обо что-то с внешней стороны (с внутренней корд просто не увидеть). Сильно сползать ремень может только в районе шкивов, на роликах не дадут буртики. Там и смотри.
Сползание ремня со шкивов может быть из-за непараллельности осей роликов (это серьёзно и, возможно, неизлечимо), или некачественных роликов. В любом случае нужно срочно менять ремень и ролики (можно с осями) и смотреть дальше (естественно, всё по гарантии). И не важно, обо что трётся ремень. Не верю, что диверсанты сунули посторонний предмет под кожух, ремешки труться только когда сползают с положенного им места/пути.

У меня ремень сползал в сторону головки в районе шкивов распредвалов, там и тёрся. Проявлялось это поскрипыванием в такт оборотам до прогрева двигателя до градусов 60-ти. При открытой крышечке кожуха ремня было видно "гуляние" ремня по шкивам и наличие резиновой пыли внутри кожуха. На гарантийной СТО заменили ремень и очистили один из роликов от какого-то смолистого налёта. Менять ролики не стали, так как в запчасти идёт откровенное дерьмо (по словам самих же сервисменов), а на конвеере всёж какой никакой контроль. Wink Все эти процедуры доверия мне не внушили, но (три тьфу!!!) после этого уже 20 ккм всё с ремешком ОК.
gleb_2112
Про выступающий корд... У меня стоит второй Contitech подряд. И на старом (с которым покупал) и на новом (брал собственными руками в магазине) корд сбоку виден с обоих сторон изначально!
Дюжина
gleb_2112 писал(а):

У меня стоит второй Contitech подряд. И на старом (с которым покупал) и на новом (брал собственными руками в магазине) корд сбоку виден с обоих сторон изначально!



ВАЗ вроде ещё не начал импорт ставить на конвеере, только балаковские? А у них корд изначально не виден.
gl2112
Кстати тоже хотел начать такую тему.
У меня легкий налет черной пыли (за смотровым отверстием, если пальцем внутренней поверхности кожуха дотронуться). Корт не виден
2112 пробег 30тык., не разу не натягивали ремень. Пыль уже 10 тык точно присуствует. Механик сказал что ремень недотянут потрогав пальцем. Я только расстроился от такого заключения, так как ремень по моим ощущениям перетянут да и натяжка по измерениям пальцем может только характеризовать механика.
Люди добрые посмотрите свои кожуха. Как у ВАС и опишите кто как натягивал и свою машину.
Кстати корд немного виден в одном месте длиной 5 см и кажется он нейлоновым мне. Ну виден по моему от того, что ремень делают неприрывно наматывая на болванку спирально корд и только обрезанием на определенном расстоянии образовывающюуся резиново- кордовую трубу получают ремни (как изоленты в рулонах)
Дюжина
[quote="gl2112"]У меня легкий налет черной пыли (за смотровым отверстием, если пальцем внутренней поверхности кожуха дотронуться).
2112 пробег 30тык., не разу не натягивали ремень. Пыль уже 10 тык точно присуствует. Механик сказал что ремень недотянут потрогав пальцем. Я только расстроился от такого заключения, так как ремень по моим ощущениям перетянут да и натяжка по измерениям пальцем может только характеризовать механика.

Лёгкий налёт может быть от естественного износа.

Недотянутый ремешок ГРМ на 2112-м двигателе проявляет себя бряком по кожуху на холодном двигателе. По мере прогрева (градусам к двадцати) дребезг ремня по кожуху проходит, тепловое расширение блока и головки делают своё дело. Ночки уже достаточно холодные, если бы у тебя был недотянут ремешок, при утренних пусках ты бы это уже услышал, поверь.
gleb_2112
Дюжина писал(а):

gleb_2112 писал(а):

У меня стоит второй Contitech подряд. И на старом (с которым покупал) и на новом (брал собственными руками в магазине) корд сбоку виден с обоих сторон изначально!



ВАЗ вроде ещё не начал импорт ставить на конвеере, только балаковские? А у них корд изначально не виден.



Я брал не с новья - полугодовалую. Брал в салоне (чел её в нём же первый раз и покупал). Они дают свою гарантию и такие вещи как ремень, хомуты, ОХЖ меняют на предпродажке за весьма умеренные деньги в обязательном порядке. По крайней мере так раньше было. Отсюда контитех. Ремень менял после того как сам на нём проехал 25000. Просто когда брал на одометре было меньше 5 тык, чему я не очень поверил. А так ему ещё ходить и ходить, хотя пыль резиновая на крышке имела место быть. За 25 тык ремешок ни разу не подтягивал, ничего не хлопало и не гудело. Когда менял сервисмены говорили, что ремень перетянут, но у меня есть основания сомневаться в их правоте. Ремень менял с роликами, хотя на старые нареканий не было. Ставил Вологодские.
gl2112
Ну немного успокоился стука по устрам нет, а как у ВАС господа с черной пылью под кожухом стоит дело?
Aquarius
Мда... Я вот тоже вчера скинул кожух ГРМ'а и ужаснулся - кучи резиновой пыли, ремень с левого края на угол пожран, фазы сбиты на одном из распредвалов ~ на 4 зуба. Виной всему похоже подшипник помпы - дикий люфт появился, отсюда наверное и перекос ремня -> поедание его об край натяжного ролика -> ремень ослаб, какой-то распредвал проскочил ... Сегодня вечером буду пытаться снять ролик генератора, чтобы подлезть к шкиву коленвала, выставить нормально фазы... А завтра на СТО, менять помпу...

21103, 41000км, ремень Gates ... прошел тысяч 17

P.S. несколько дней назад заметил, что на холодном двигателе ремень подозрительно слабо натянут, на горячем - всё ok ... вон что оказалось
puny
Дюжина писал(а):

Если виден корд, значит трётся обо что-то с внешней стороны (с внутренней корд просто не увидеть). Сильно сползать ремень может только в районе шкивов, на роликах не дадут буртики. Там и смотри.
Сползание ремня со шкивов может быть из-за непараллельности осей роликов (это серьёзно и, возможно, неизлечимо), или некачественных роликов. В любом случае нужно срочно менять ремень и ролики (можно с осями) и смотреть дальше (естественно, всё по гарантии). И не важно, обо что трётся ремень. Не верю, что диверсанты сунули посторонний предмет под кожух, ремешки труться только когда сползают с положенного им места/пути.

У меня ремень сползал в сторону головки в районе шкивов распредвалов, там и тёрся. Проявлялось это поскрипыванием в такт оборотам до прогрева двигателя до градусов 60-ти. При открытой крышечке кожуха ремня было видно "гуляние" ремня по шкивам и наличие резиновой пыли внутри кожуха. На гарантийной СТО заменили ремень и очистили один из роликов от какого-то смолистого налёта. Менять ролики не стали, так как в запчасти идёт откровенное дерьмо (по словам самих же сервисменов), а на конвеере всёж какой никакой контроль. Wink Все эти процедуры доверия мне не внушили, но (три тьфу!!!) после этого уже 20 ккм всё с ремешком ОК.



Да я бы не сказал что он сползает, даже не достаёт примерно 1мм до края шкива расппредвалов. А наибольшее колличество пыли было в районе натяжного ролика. Я подумал, что может быть ремень немного шире чем бортики роликов, но когда пригляделся, ширина ремня примерно на миллиметр меньше чем ширина между бортиками натяжного ролика, но при этом ремень всегда находится у внешнего бортика натяжного ролика, может он об него и трётся? Никаким посторонних звуков ни на холодном, ни на горячем двигателе нет.
Ян
У моей 12-ой приближался срок ТО-2 - 14 ткм. Решил проверить натяжение ремня ГРМ. Снял кожух и увидел ту же резиновую пыль. Проверка на прогиб ремня показала по линейко приблизительно 7-8 мм, когда нужно 5-6. Поиски причины пыли привели к люфту переднего натяжного ролика. Болтался даже с натянутым ремнем. Когда отпустил ремень, то и на заднем ролике обнаружился люфт. Ролики заменил га другие отечественные. Ничего лучшего не нашлось. По науке ремень на 16 кл. ВАЗ дв. натягивается как струна. При ударе по ней пальцем, она звучит как гитарная струна. Частота должна быть 150 Гц. Так как это без специального прибора не проверишь, то я его регулирую исходя из двух правил. 1-ое - недотянутый ремень "выкидывает" явную дугу (резонирует) между передним роликом и шкивом к.в., если резко сбросить газ. 2-ое - перетянутый ремень "воет". Перетянутый ремень также начинает скрипеть, если провернуть к.в. за вывешенное переднее колесо. В начале устанавливаю, как написано в руководстве, положенные 5-6 мм. А потом стараюсь подрегулировать, сочетая требования первого и второго правила.
inflames
ИМХО Зубья ненатянутого ремня, друзья мои, подрезаются при заходе в пазы шкива, со временем зубья может срезать, или перекинет ремень (собъются фазы газораспределения) посему совет один - натягивай ремень. Сам еще с неделю назад был озадачен подобным вопросом, стрекотал ремень на непрогретом двигле.
Дюжина
puny писал(а):

Да я бы не сказал что он сползает, даже не достаёт примерно 1мм до края шкива расппредвалов. А наибольшее колличество пыли было в районе натяжного ролика. Я подумал, что может быть ремень немного шире чем бортики роликов, но когда пригляделся, ширина ремня примерно на миллиметр меньше чем ширина между бортиками натяжного ролика, но при этом ремень всегда находится у внешнего бортика натяжного ролика, может он об него и трётся? Никаким посторонних звуков ни на холодном, ни на горячем двигателе нет.


Возможно, резиновая пыль у тебя - результат естественного износа, и беспокоится не о чем. Смущяет появление корда.
Раньше дела с ременным приводом ГРМ не имел, судить не берусь. Надеюсь конфа даст более авторитетный совет. Продублируй вопрос в "Гарантийную" рубрику, там ВАЗовские спецы, похоже, чаще бывают.
logos
Я вот расскажу про гемор с ГРМ, который поимел на той неделе. Решил поменять ремень, ну и оба ролика заодно. Купил, поехал в сервис, поменяли. Через неделю на холодном движке стал слышен звук терния ремня о кожух. Посмотрел, там все в черной пыли, ремень сожран роликом на 10% со стороны головки. Приехал в сервис, сервисмен перевернул опорный ролик, ремень начал ползти в противоположную сторону. После краткого консилиума приши к выводу о хреновости опорного ролика. Ехал в магазин, покупал новый ролик (выбирая из 8 штук на глаз естессно). Поставили его - ролик и новый ремень. Ну в общем все ОК, тьфу 3 раза. Короче, хуже дерьма, чем запчасти из магазина - нет.
logos
Я вот расскажу про гемор с ГРМ, который поимел на той неделе. Решил поменять ремень, ну и оба ролика заодно. Купил, поехал в сервис, поменяли. Через неделю на холодном движке стал слышен звук терния ремня о кожух. Посмотрел, там все в черной пыли, ремень сожран роликом на 10% со стороны головки. Приехал в сервис, сервисмен перевернул опорный ролик, ремень начал ползти в противоположную сторону. После краткого консилиума приши к выводу о хреновости опорного ролика. Ехал в магазин, покупал новый ролик (выбирая из 8 штук на глаз естессно). Поставили его - ролик и новый ремень. Ну в общем все ОК, тьфу 3 раза. Короче, хуже дерьма, чем запчасти из магазина - нет.
Nickolay
Всем Привет!
На форуме неоднократно говорилось, что перетянутый ремень ГРМ "воет".
При этом ни слова не говорится об оборотах двигателя, при которых это имеет место быть. Или это можно слышать при любых оборотах, вплоть до холостого хода?
Digital_Wizard
Дюжина писал(а):


ВАЗ вроде ещё не начал импорт ставить на конвеере, только балаковские? А у них корд изначально не виден.



Если мне неизменяет память, то уже начали. С этого лета должны ставить Гэйтовские ремешки, которые имеют ресурс 90 т.км.
Инфа была в конфе по гарантийке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы