poliman писал(а):на конкретных примерах можна?
Trucker писал(а):18 ряд(4 КПП) ГП 3.9
что ето 3начит?
и в чем отличии от
в примерах
18 ряд ГП 3.9 при оборотах 5000об/мин
на
1ой - 42км/ч
2-62км/ч
3ей-87км/ч
4ой-115км/ч
5ой-150км/ч
если поставить ГП 4.3 то скорость на каждой передаче уменьшиться
на
1ой-38км/ч
2ой-56км/ч
3ей-81км/ч
4ой-105км/ч
5ой-136км/ч
так яснее?poliman писал(а):Trucker
а зачем тогда ставят 4.3 а не 3.9 повально?
чем короче пара (а соответственно и передачи) - ем интенсивнее разгон... На велосипеде спортивном не приходилось кататься?))poliman писал(а):я так понял 3.9 для гонщегов а 4.3 для города?
3.9 длиннее чем 4.3. Значит что? На 4.3. быстрее будешь раскручивать мотор на каждой передаче. Но тут есть нюанс - нужно подбирать КПП индивидуально, чтоб не оказалась излишне короткая КПП обузой для низкооборотистого мотора... И плюс ко всему можно менять ряды, для одного ряда с 4.3 будет коротко, для другого нормально. В общем для каждого мотора нужно подбирать оптимальное соотношение передаточных чисел в трансмиссии.В факе раздела есть ёмкая тема про КПП, почитай...denisk3004 писал(а):блин, ну а как можно с 3.9 нормально 15 колеса крутить? тем более если машина едет с 5000 тыс/об
Да нормально все будет. Я езжу на 4.3 с 1 - ой 103 - го остальное сток. Все устраивает кроме длинной четвертой. У тебя с 3.9 получится почти то же самое за исключением указанного недостатка моего ряда и первая совсем чуть покороче будет.Цитата:Какая разница длинный ряд - короткая пара или короткий - длинная пара, если принципиально то итог (момент) один и зависит он от конечного передаточного отношения: передача-ГП-размер колеса.
ты не совсем прав, усилие для проворота иное, с ездой на спорт велике сравнимо...
про пятнацатые тпки вообще бред
у меня 15тые с 4.1 пятым рядом на первой в дым сворачиваются що в салоне кумар, думаю на 3.9переставлять...
8рка у нас на атмосфернике без кислоты на 3.7 пятом ряду из 13ти выезжает на квоторе ...
Цитата:Какая разница длинный ряд - короткая пара или короткий - длинная пара, если принципиально то итог (момент) один и зависит он от конечного передаточного отношения: передача-ГП-размер колеса.
не овсем прав, масса колеса тож роль играетserg26 писал(а):Возьми передающую момент ось с шестерней А и принимающую с шестерней Б и от перестановки этих шестерней местами момент на оси принимающей не изменится. А по поводу массы колеса это влияет на сопротивление качению и к моменту реализуемому КПП не относится
уверен ?
на веле проделай операцию подобную, результат тя удивит...
масса влияет на скорость раскрутки, для этого и маховики обл ставют, но у нас оконечный момент с колеса чем оно легче тем быстрее разгон...