Страница 1 из 2
denisk3004
вот надумал свою 11+4.3 поменять на сабж.. интересует Ваше мнение!
poliman
обьясните плиз в чем разница в парах?
Trucker
передаточные отношения меняются...
т.е. скорось которую можно развить на разных передачах...
poliman
на конкретных примерах можна?
Trucker писал(а):

18 ряд(4 КПП) ГП 3.9


что ето 3начит?
и в чем отличии от
denisk3004 писал(а):

4.3

х123ас
poliman
На 4.3 все передачи будут короче. Пара смещает передаточные числа всего ряда в ту или иную сторону, а ряд - это и есть различные конфигурации передаточных чисел для каждой передачи.
По сабжу - 104 ряд не нравится, длиннющая 5я передача вообще не в кассу... Тем более менять 11+4.3 на него. Хотя конечно каждому своё...
Trucker
для меня 11 ряд вообще мутная вещь...
смущает стандартная 1ая передача...

посмотрел 104 ряд...

впринципе не так уж и плохо, но имхо длинноват...
оптимально если для города-трассы

ps^ я вообще после поездки на машине с 7ым ГП 4.5 никак отойти не могу
hehe мне кажется что у меня длинная кпп Smile

Последний раз редактировалось: Trucker (02 Октября 2009 20:08), всего редактировалось 1 раз
Trucker
poliman писал(а):

на конкретных примерах можна?

Trucker писал(а):

18 ряд(4 КПП) ГП 3.9


что ето 3начит?
и в чем отличии от
denisk3004 писал(а):

4.3


в примерах
18 ряд ГП 3.9 при оборотах 5000об/мин
на
1ой - 42км/ч

2-62км/ч

3ей-87км/ч

4ой-115км/ч

5ой-150км/ч

если поставить ГП 4.3 то скорость на каждой передаче уменьшиться
на
1ой-38км/ч

2ой-56км/ч

3ей-81км/ч

4ой-105км/ч

5ой-136км/ч
так яснее?
poliman
Trucker
а зачем тогда ставят 4.3 а не 3.9 повально?
х123ас
poliman писал(а):

Trucker

а зачем тогда ставят 4.3 а не 3.9 повально?


чем короче пара (а соответственно и передачи) - ем интенсивнее разгон... На велосипеде спортивном не приходилось кататься?))
poliman
прих0дилось
poliman
я так понял 3.9 для гонщегов а 4.3 для города?
х123ас
poliman писал(а):

я так понял 3.9 для гонщегов а 4.3 для города?


lol1 3.9 длиннее чем 4.3. Значит что? На 4.3. быстрее будешь раскручивать мотор на каждой передаче. Но тут есть нюанс - нужно подбирать КПП индивидуально, чтоб не оказалась излишне короткая КПП обузой для низкооборотистого мотора... И плюс ко всему можно менять ряды, для одного ряда с 4.3 будет коротко, для другого нормально. В общем для каждого мотора нужно подбирать оптимальное соотношение передаточных чисел в трансмиссии.В факе раздела есть ёмкая тема про КПП, почитай...
denisk3004
почему это длинющий ряд?
если сравнить, то получается что 104+4.5 почти то же самое что и 18+4.1. 1-2-3 вообще один в один! 4 чуть короче! Но!!! 2-3 стандарт!
А вы вообще ездили на 11+4.3, это пипец... 1 - вообще никакая. очень очень короткая! Даже когда без фанатизма трогаешься, то она тоже нафиг не нужна! Конечно самый кайф это уже на 4 передаче..
gRemL1N
слы вот эт вы извращенцы народ, пару поменя на 3.9 и мозг се не забивай
3.9 и 11тый одна и самых классных городских коробок, тяга как на электричке во всём диапазоне даж на стоке, чуть мощнее уже на сток пару падать
я вообще не понимаю смысла пихать короткие пары в нормальные моторы, за исключением ралли канешн, переднеприводны дрифт решили замутить ?
denisk3004
блин, ну а как можно с 3.9 нормально 15 колеса крутить? тем более если машина едет с 5000 тыс/об
serg26
denisk3004 писал(а):

блин, ну а как можно с 3.9 нормально 15 колеса крутить? тем более если машина едет с 5000 тыс/об



Да нормально все будет. Я езжу на 4.3 с 1 - ой 103 - го остальное сток. Все устраивает кроме длинной четвертой. У тебя с 3.9 получится почти то же самое за исключением указанного недостатка моего ряда и первая совсем чуть покороче будет.
denisk3004
блин, ну а момент, который передается на колеса? он что, пофиг? а почему тогда большинство ездит 18+4.1? при чем на хороших моторах!!!!
просто я думаю, что длинный ряд + короткая пара = самое то!!! и момент на колесах, и нормальная длина передач!!!
serg26
Какая разница длинный ряд - короткая пара или короткий - длинная пара, если принципиально то итог (момент) один и зависит он от конечного передаточного отношения: передача-ГП-размер колеса.
denisk3004
так я и говорю, колеса то 15... как их нормально крутить?
Михан831
И что, что 15? С учетом резины диаметр не сильно от 14го отличается. А если 14ые 175/65, то они даже больше будут, чем 195/50 r15. Ставь 3.9.

Последний раз редактировалось: Михан831 (04 Октября 2009 00:16), всего редактировалось 2 раз(а)
gRemL1N
Цитата:

Какая разница длинный ряд - короткая пара или короткий - длинная пара, если принципиально то итог (момент) один и зависит он от конечного передаточного отношения: передача-ГП-размер колеса.


ты не совсем прав, усилие для проворота иное, с ездой на спорт велике сравнимо...
про пятнацатые тпки вообще бред
у меня 15тые с 4.1 пятым рядом на первой в дым сворачиваются що в салоне кумар, думаю на 3.9переставлять...
8рка у нас на атмосфернике без кислоты на 3.7 пятом ряду из 13ти выезжает на квоторе ...
Цитата:

Какая разница длинный ряд - короткая пара или короткий - длинная пара, если принципиально то итог (момент) один и зависит он от конечного передаточного отношения: передача-ГП-размер колеса.


не овсем прав, масса колеса тож роль играет
serg26
Возьми передающую момент ось с шестерней А и принимающую с шестерней Б и от перестановки этих шестерней местами момент на оси принимающей не изменится. А по поводу массы колеса это влияет на сопротивление качению и к моменту реализуемому КПП не относится
gRemL1N
serg26 писал(а):

Возьми передающую момент ось с шестерней А и принимающую с шестерней Б и от перестановки этих шестерней местами момент на оси принимающей не изменится. А по поводу массы колеса это влияет на сопротивление качению и к моменту реализуемому КПП не относится


уверен ?
на веле проделай операцию подобную, результат тя удивит...
масса влияет на скорость раскрутки, для этого и маховики обл ставют, но у нас оконечный момент с колеса чем оно легче тем быстрее разгон...
serg26
С велика - поменять шестерню на педалях на шестреню на задней оси? Ну не получится! А если по аналогии Гп принять за ш. на педалях а ряд ш. на задней оси за РЯД то ты поймеш, что разница шестерней на педалях почти в разы отличается друг от друга в отличие от Гп АМ.
Михан831
Масса колеса очень даже имеет значение. Принято считать, что один кг с каждого колеса равен 50-60кг в салоне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы