Автол писал(а):
Цитата:Заодно решил проблему включения стеклоподъемников при выключенном зажигании. После того как у меня ребенок метался в салоне с открытыми окнами, когда мимо проезжала поливальная машина, а я с ключами был в магазине, эта особенность стеклоподъемников мне страшно не нравилась.
А как всеже решил проблему?[quote="Oleg78r"]Автол писал(а):
Цитата: После того как у меня ребенок метался в салоне с открытыми окнами, когда мимо проезжала поливальная машина, а я с ключами был в магазине, эта особенность стеклоподъемников мне страшно не нравилась.
Если бы он метался в огне и дыму от загоревшихся двигателей или проводки стеклоподъемника было бы хуже. Тем паче неумно ставить всякие подогревы на постоянный плюс. Предохранитель то хотя бы в цепи имеется? А то про него частенько забывают.Так же как забывают выключать эти подогревы уходя из машины.
Кстати подогрев зеркал можно пустить через штатные провода для динамиков, все равно подключать нормальные динамики через то что там проложено - кощюнство.[quote="AlexVic"]Oleg78r писал(а):Автол писал(а):
Цитата: После того как у меня ребенок метался в салоне с открытыми окнами, когда мимо проезжала поливальная машина, а я с ключами был в магазине, эта особенность стеклоподъемников мне страшно не нравилась.
Если бы он метался в огне и дыму от загоревшихся двигателей или проводки стеклоподъемника было бы хуже. Тем паче неумно ставить всякие подогревы на постоянный плюс. Предохранитель то хотя бы в цепи имеется? А то про него частенько забывают.Так же как забывают выключать эти подогревы уходя из машины.
Кстати подогрев зеркал можно пустить через штатные провода для динамиков, все равно подключать нормальные динамики через то что там проложено - кощюнство.
Ну это ты зря! Все сделано по уму, мы ведь тоже щи лаптем не хлебаем. Подогрев запитывается через реле и только при включенном зажигании, когда замок на "0", подогрев независимо от положения кнопки обесточивается. Цепь эл-стеклопод-ков снабжена штатным предохранителем, по моему F19 не помню, надо посмотреть. Кроме того сами стеклоподьемники снабжены предохранителями. Для гурманов в цепь подогрева зеркал легко установить дополнительный подвесной предохранитель.Val69 писал(а):А запаралелить со штатным обогревателем заднего стекла не легче будет, чем со стеклопадъемниками замарачиватся.
Конечно легче, реле не нужно, предхр. не нужен, доп. кнопки нет, доп. проводов к кнопке нет, но это на любителя, кому как нравится.
Параллель с обогревом заднего стекла никогда не делал, сейчас не сделал и в будущем - не собираюсь.
На самом деле дополнительные затраты только на реле, кнопку и материалы, по объему работ практически одинаково.
Реле включения ЭСП, штатно закреплено на дополнительной колодке, на задней части монтажного блока по середине. На задней части ЧЯ расположены еще реле ПТФ и еще одно - не знаю для чего. Тут же есть места для установки еще допколодок, справа и слева. Все монтируется эстетично, без всяких выдумок, штатным образом, допколодка расключается на проводах, в нее я вставил реле, которое вытащил из соседней колодки ЭСП. Вместо реле ЭСП поставил перемычку, теперь ЭСП работают без вкл зажигания - это именно то чего мне хотелось. В любой момент выкидываю перемычку вставляю еще одно реле и все работает штатным образом.
Да тяжело без цифровика, хрен бы вы отличили от заводской установки.Автол писал(а):Ну это ты зря! Все сделано по уму, мы ведь тоже щи лаптем не хлебаем. Подогрев запитывается через реле и только при включенном зажигании, когда замок на "0", подогрев независимо от положения кнопки обесточивается.
Вообще то вот из этого как то тяжело понять, что
Автол писал(а): сейчас подключил от шины питания стеклоподьемников.
Заодно решил проблему включения стеклоподъемников при выключенном зажигании.
питание обогрева у тебя зависит от положения ключа зажигания.
Кстати зеркала потребляют по одному амперу, так что реле там явно излишне. Я разбирал штатные кнопки(если она у тебя как от обогрева заднего стекла ), они ампер 10 спокойно выдержат. И естественным тогда будет подключать обогрев к проводу , на котором появляется напряжение вместе с зажиганием.Vdm113 писал(а):Я себе подключил к кнопке обогрева заднего стекла, просто и понятно, единая кнопка обогрева. Зеркала у меня вроде Политех питерские. Больше года стоят, пока без проблем.
Удачи. Вадим
Аналогично. Пока рулит!Автол писал(а):Хорошо, сделаем так
На твое письмо отвечу, подготовлю отчет с аргументацией своего метода и подробным описанием, затем перешлю тебе и любому желающему. Но мне нужно немного времени...так что потерпи!
И мне тоже, как раз думаю на эту тему.Vdm113 писал(а):Я себе подключил к кнопке обогрева заднего стекла, просто и понятно, единая кнопка обогрева. Зеркала у меня вроде Политех питерские. Больше года стоят, пока без проблем.
Удачи. Вадим
Если не секрет, в каком месте цеплял провода от зеркал к заводской проводке (именно местоположение)?villy-102 писал(а):Vdm113 писал(а):Я себе подключил к кнопке обогрева заднего стекла, просто и понятно, единая кнопка обогрева. Зеркала у меня вроде Политех питерские. Больше года стоят, пока без проблем.
Удачи. Вадим
Если не секрет, в каком месте цеплял провода от зеркал к заводской проводке (именно местоположение)?
На обратной стороне ЧЯ ищешь разъем Ш5, клемма 2 (Ш5-2) провод серый с красным. Вот к нему и надо цеплять, если хочешь, чтобы подогрев зеркал с обогревом заднего стекла влючался.Сергей. писал(а):заодно решил покрасить в корпуса в цвет кузова, и разобрал корпус - отсоеденил треугольник, вот теперь не знаю как их соеденить, тама оччччень крутая пружина ...
В отверстие торчащей железки надо продеть тонкую и крепкую веревочку.
Лучше вдвоем.
Дальше один держит зеркало (проложить на стол и упереть во что-нибудь), другой тянет за веревочку. Пружина рястягивается, шпонка вылетает и всё.
удачи.