Про волшебный карб, или почему карб гумно, а инж рулит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 14:57
ребят, а вот конкретно для чего вам эти затраты ???? чем вам карб не угодил????
#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 15:02
XpoHuK
Ибо г@$но он Smile

#3:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 15:57
Kirill111
объяснить недостатки карбюратора человеку который ездит на карбюраторе практически невозможно. Тут он сам должен понять ...
ИМХО.

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 16:05
Atomic-DM писал(а):

Kirill111
объяснить недостатки карбюратора человеку который ездит на карбюраторе практически невозможно. Тут он сам должен понять ...
ИМХО.

Поэтому я был краток Smile

#5:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 16:06
ну объясните...
#6:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 16:07
пусть лучше автор темы объяснит почему он решился на переделку... так будет думаю интереснее Smile
#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 16:07
XpoHuK писал(а):

ну объясните...

Зачем? Лучше ты нам расскажи про преимущества карба. А мы послушаем. Wink

#8:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 16:12
причем тут преимущества ???? просто не особо вижу смысла переделывать стоковый карб в стоковый инж??? ну не понимаю я...
Хотя у самого есть рус-карб 1.5 и ино-инж 2.5....

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 16:14
Расход меньше, едет лучше, надежность выше, комфорт больше. supercool
#10:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 16:25
Kirill111 писал(а):

надежность выше, комфорт больше


каким образом? особенно комфорт ????

#11:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 16:29
XpoHuK писал(а):

особенно комфорт ????


отсутствие переходных режимов двигателя. плавность подачи бензино-воздушной смеси. Оптимальное(точное и контроллируемое) дозирования смеси на всех режимах.

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 16:32
Atomic-DM писал(а):

отсутствие переходных режимов двигателя. плавность подачи бензино-воздушной смеси. Оптимальное(точное и контроллируемое) дозирования смеси на всех режимах.


ещё добавлю отсутствие подсоса, и соответственно необходимости его использования

#13:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 16:54
Atomic-DM
а реакция на педальку у инжа???? лучше ??? сомневаюсь...
подсос.... хммм... иногда на инже оч нехватает, когда по грязюке лазаешь при поездке на охоту\рыбалку.... а использование стоит под вопросом... я даже зимой им не пользуюсь...
плавность.... хз.... особо не замечал что есть уж ппц какое отличие...

#14:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 17:07
XpoHuK писал(а):

чем вам карб не угодил????


большим расходом бензина например

#15:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 17:11
backhand-boy
по городу в 8л свободно укладываюсь... и на трассе где-то так же, мож чутка поменьше

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 17:18
Atomic-DM писал(а):

Kirill111
объяснить недостатки карбюратора человеку который ездит на карбюраторе практически невозможно. Тут он сам должен понять ...
ИМХО.

Ну вот и началось, я знал. Потому и был краток. 63

#17:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 17:21
Kirill111
я просто хочу узнать от вас почему карб гогно...
у меня просто есть с чем сравнивать, по этому хочу узнать ваши отзывы и понять причину того, что вас сподвигнуло на переход к инжу...
вы уж простите но я не понимаю самой сути затрат, если кто нить разжуёт что к чему и как, то ему благородный респект...

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 17:30
XpoHuK писал(а):

Kirill111

я просто хочу узнать от вас почему карб гогно...

у меня просто есть с чем сравнивать, по этому хочу узнать ваши отзывы и понять причину того, что вас сподвигнуло на переход к инжу...

вы уж простите но я не понимаю самой сути затрат, если кто нить разжуёт что к чему и как, то ему благородный респект...


Я езжу на карбе, и если б не моя лень (как представлю что мне посреди улицы придётся магистрали тянуть, бак менять, ну и в моторном отсеке поковыряться, и проводка ещё...) и жаба (штук 12 инжокит, плюс придётся брать не сток ресивер, это ещё около 5 тыр, и прогу катать в онлайне, ехать в Краснодар за этим, ещё штуки 4 отдать за настройку) то давно б я уже переделал на инж. Ибо карб нормально не настроишь, как только настроишь, чуть поездил, опять не то, то жики выкручиваются, то крышка открутится, то рычаг подсоса, то ещё какая нибудь шняга. Зажигание трамблёрное тоже далеко от совершенства. Плюс ко всему элементарно от простого применения инжектора даже на стандартном моторе это +5-10 л.с. ,а они не лишние. а уж на прокачанном моторе и больше снять можно.
P.S. если говорить за сток мотор, я бы переделывать не стал, и вообще не рассматривал бы эту процедуру. на счёт экономии - я в общем то сомневаюсь что значительно экономичнее будет. А мощность тому кто на стоке ездит, особо и не нужна.

#19:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 17:45
XpoHuK писал(а):

по городу в 8л свободно укладываюсь..


до 2000 крутишь? или 2500 supercool

#20:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 22:32
P.S. если говорить за сток мотор, я бы переделывать не стал, и вообще не рассматривал бы эту процедуру. на счёт экономии - я в общем то сомневаюсь что значительно экономичнее будет. А мощность тому кто на стоке ездит, особо и не нужна.[/quote]

Я себе переделал сток в сток, ни капли и ни рубля не жалею, поимел немного геммора и опыта, ща в планах 16(не пустой базар, когда нибудь сделаю Smile )

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 22:38
BEAST607 писал(а):

Я себе переделал сток в сток, ни капли и ни рубля не жалею, поимел немного геммора и опыта, ща в планах 16(не пустой базар, когда нибудь сделаю )


не ну тут дело хозяйское, но по мне так одно другого не стоит

#22:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2009 23:11
Для меня стоит, стало намного приятнее, заводится с пол оборота, как сам говорил нет подсоса), ну и еще много приятного, сделал себе автозапуск.
#23:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 10:23
backhand-boy
до 5000 стабильно

#24:  Автор: XpoHuK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 10:27
BEAST607
у меня тож с пол оборота, и че ??? хоть и карб но подсос не трогаю, НИКОГДА.

#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 11:00
XpoHuK
Тебе не надо менять карб, у тебя он волшебный. Инж г@$но, твой карб круть. Успокойся, ок? Wink




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU