Atomic-DM писал(а):Kirill111
объяснить недостатки карбюратора человеку который ездит на карбюраторе практически невозможно. Тут он сам должен понять ...
ИМХО.
Поэтому я был краток Kirill111 писал(а):надежность выше, комфорт больше
каким образом? особенно комфорт ????Atomic-DM писал(а):отсутствие переходных режимов двигателя. плавность подачи бензино-воздушной смеси. Оптимальное(точное и контроллируемое) дозирования смеси на всех режимах.
ещё добавлю отсутствие подсоса, и соответственно необходимости его использованияXpoHuK писал(а):чем вам карб не угодил????
большим расходом бензина напримерAtomic-DM писал(а):Kirill111
объяснить недостатки карбюратора человеку который ездит на карбюраторе практически невозможно. Тут он сам должен понять ...
ИМХО.
Ну вот и началось, я знал. Потому и был краток. XpoHuK писал(а):Kirill111
я просто хочу узнать от вас почему карб гогно...
у меня просто есть с чем сравнивать, по этому хочу узнать ваши отзывы и понять причину того, что вас сподвигнуло на переход к инжу...
вы уж простите но я не понимаю самой сути затрат, если кто нить разжуёт что к чему и как, то ему благородный респект...
Я езжу на карбе, и если б не моя лень (как представлю что мне посреди улицы придётся магистрали тянуть, бак менять, ну и в моторном отсеке поковыряться, и проводка ещё...) и жаба (штук 12 инжокит, плюс придётся брать не сток ресивер, это ещё около 5 тыр, и прогу катать в онлайне, ехать в Краснодар за этим, ещё штуки 4 отдать за настройку) то давно б я уже переделал на инж. Ибо карб нормально не настроишь, как только настроишь, чуть поездил, опять не то, то жики выкручиваются, то крышка открутится, то рычаг подсоса, то ещё какая нибудь шняга. Зажигание трамблёрное тоже далеко от совершенства. Плюс ко всему элементарно от простого применения инжектора даже на стандартном моторе это +5-10 л.с. ,а они не лишние. а уж на прокачанном моторе и больше снять можно.
P.S. если говорить за сток мотор, я бы переделывать не стал, и вообще не рассматривал бы эту процедуру. на счёт экономии - я в общем то сомневаюсь что значительно экономичнее будет. А мощность тому кто на стоке ездит, особо и не нужна.XpoHuK писал(а):по городу в 8л свободно укладываюсь..
до 2000 крутишь? или 2500 BEAST607 писал(а):Я себе переделал сток в сток, ни капли и ни рубля не жалею, поимел немного геммора и опыта, ща в планах 16(не пустой базар, когда нибудь сделаю )
не ну тут дело хозяйское, но по мне так одно другого не стоит