Страница 1 из 6
XpoHuK
ребят, а вот конкретно для чего вам эти затраты ???? чем вам карб не угодил????
Kirill111
XpoHuK
Ибо г@$но он Smile
Atomic-DM
Kirill111
объяснить недостатки карбюратора человеку который ездит на карбюраторе практически невозможно. Тут он сам должен понять ...
ИМХО.
Kirill111
Atomic-DM писал(а):

Kirill111
объяснить недостатки карбюратора человеку который ездит на карбюраторе практически невозможно. Тут он сам должен понять ...
ИМХО.

Поэтому я был краток Smile
XpoHuK
ну объясните...
Atomic-DM
пусть лучше автор темы объяснит почему он решился на переделку... так будет думаю интереснее Smile
Kirill111
XpoHuK писал(а):

ну объясните...

Зачем? Лучше ты нам расскажи про преимущества карба. А мы послушаем. Wink
XpoHuK
причем тут преимущества ???? просто не особо вижу смысла переделывать стоковый карб в стоковый инж??? ну не понимаю я...
Хотя у самого есть рус-карб 1.5 и ино-инж 2.5....
Kirill111
Расход меньше, едет лучше, надежность выше, комфорт больше. supercool
XpoHuK
Kirill111 писал(а):

надежность выше, комфорт больше


каким образом? особенно комфорт ????
Atomic-DM
XpoHuK писал(а):

особенно комфорт ????


отсутствие переходных режимов двигателя. плавность подачи бензино-воздушной смеси. Оптимальное(точное и контроллируемое) дозирования смеси на всех режимах.
х123ас
Atomic-DM писал(а):

отсутствие переходных режимов двигателя. плавность подачи бензино-воздушной смеси. Оптимальное(точное и контроллируемое) дозирования смеси на всех режимах.


ещё добавлю отсутствие подсоса, и соответственно необходимости его использования
XpoHuK
Atomic-DM
а реакция на педальку у инжа???? лучше ??? сомневаюсь...
подсос.... хммм... иногда на инже оч нехватает, когда по грязюке лазаешь при поездке на охоту\рыбалку.... а использование стоит под вопросом... я даже зимой им не пользуюсь...
плавность.... хз.... особо не замечал что есть уж ппц какое отличие...
backhand-boy
XpoHuK писал(а):

чем вам карб не угодил????


большим расходом бензина например
XpoHuK
backhand-boy
по городу в 8л свободно укладываюсь... и на трассе где-то так же, мож чутка поменьше
Kirill111
Atomic-DM писал(а):

Kirill111
объяснить недостатки карбюратора человеку который ездит на карбюраторе практически невозможно. Тут он сам должен понять ...
ИМХО.

Ну вот и началось, я знал. Потому и был краток. 63
XpoHuK
Kirill111
я просто хочу узнать от вас почему карб гогно...
у меня просто есть с чем сравнивать, по этому хочу узнать ваши отзывы и понять причину того, что вас сподвигнуло на переход к инжу...
вы уж простите но я не понимаю самой сути затрат, если кто нить разжуёт что к чему и как, то ему благородный респект...
х123ас
XpoHuK писал(а):

Kirill111

я просто хочу узнать от вас почему карб гогно...

у меня просто есть с чем сравнивать, по этому хочу узнать ваши отзывы и понять причину того, что вас сподвигнуло на переход к инжу...

вы уж простите но я не понимаю самой сути затрат, если кто нить разжуёт что к чему и как, то ему благородный респект...


Я езжу на карбе, и если б не моя лень (как представлю что мне посреди улицы придётся магистрали тянуть, бак менять, ну и в моторном отсеке поковыряться, и проводка ещё...) и жаба (штук 12 инжокит, плюс придётся брать не сток ресивер, это ещё около 5 тыр, и прогу катать в онлайне, ехать в Краснодар за этим, ещё штуки 4 отдать за настройку) то давно б я уже переделал на инж. Ибо карб нормально не настроишь, как только настроишь, чуть поездил, опять не то, то жики выкручиваются, то крышка открутится, то рычаг подсоса, то ещё какая нибудь шняга. Зажигание трамблёрное тоже далеко от совершенства. Плюс ко всему элементарно от простого применения инжектора даже на стандартном моторе это +5-10 л.с. ,а они не лишние. а уж на прокачанном моторе и больше снять можно.
P.S. если говорить за сток мотор, я бы переделывать не стал, и вообще не рассматривал бы эту процедуру. на счёт экономии - я в общем то сомневаюсь что значительно экономичнее будет. А мощность тому кто на стоке ездит, особо и не нужна.
backhand-boy
XpoHuK писал(а):

по городу в 8л свободно укладываюсь..


до 2000 крутишь? или 2500 supercool
BEAST607
P.S. если говорить за сток мотор, я бы переделывать не стал, и вообще не рассматривал бы эту процедуру. на счёт экономии - я в общем то сомневаюсь что значительно экономичнее будет. А мощность тому кто на стоке ездит, особо и не нужна.[/quote]

Я себе переделал сток в сток, ни капли и ни рубля не жалею, поимел немного геммора и опыта, ща в планах 16(не пустой базар, когда нибудь сделаю Smile )
х123ас
BEAST607 писал(а):

Я себе переделал сток в сток, ни капли и ни рубля не жалею, поимел немного геммора и опыта, ща в планах 16(не пустой базар, когда нибудь сделаю )


не ну тут дело хозяйское, но по мне так одно другого не стоит
BEAST607
Для меня стоит, стало намного приятнее, заводится с пол оборота, как сам говорил нет подсоса), ну и еще много приятного, сделал себе автозапуск.
XpoHuK
backhand-boy
до 5000 стабильно
XpoHuK
BEAST607
у меня тож с пол оборота, и че ??? хоть и карб но подсос не трогаю, НИКОГДА.
Kirill111
XpoHuK
Тебе не надо менять карб, у тебя он волшебный. Инж г@$но, твой карб круть. Успокойся, ок? Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы