была тема про переход на инжектор с карба. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы к администрации проекта LADAONLINE |

#1: была тема про переход на инжектор с карба. Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 21:30
Чудесным образом она переименовалась в "Про волшебный карб, или почему карб гумно, а инж рулит"
Причем, сообщения пропадают. Меняются смысловое содержание от модератора.
Вопрос: имеет ли модератор нарушать правила форума? Моет ли модератор, работая в одной из фирм, производящей или продающей тюнинговые запчасти, предлагать навязчиво их на форуме? Может ли модератор, не владея техническими подробностями по теме, навязывать своё мнение?

#2: Re: была тема про переход на инжектор с карба. Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 21:36
Ludvig писал(а):

Вопрос: имеет ли модератор нарушать правила форума? Моет ли модератор, работая в одной из фирм, производящей или продающей тюнинговые запчасти, предлагать навязчиво их на форуме? Может ли модератор, не владея техническими подробностями по теме, навязывать своё мнение?

И имеет, и моет gpn
Гыыы, да, S7 Airlines крупный производитель тюнинговых запчастей, поэтому я всем навязываю именно запчасти сделанные s7 Airlines. 63

З.Ы..
Они следят только за теми, у кого паранойя (С) БашОрг supercool

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 21:46
Ну а по теме, раз уж начинают ябедничать тут:

Была тема, автор ее allisandr, называется "от карба к инжектору". Ссылко: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224530.
В этой теме автор спрашивает вопросы по переходу, делится тонкостями процесса и т.п.

Неделю назад в эту тему пришли господа Ludvig и Хроник с единственной целью - загадить тему. Подано это было под видом "а объясните нам чем инжектор лучше карба".. Объяснили раз, объяснили другой, дали ссылку на литературу для самообразования. Нет, им не образование надо было и не ответы на вопросы, им надо было засрать тему, обычные тролли. Результат все желающие могут наблюдать по ссылке:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229451

ИМХО вменяемым людям с минимальным техническим образованием не надо объяснять чем карб лучше инжектора, это вполне очевидные вещи.

Вобщем в итоге вся тема превратилась в срач, и была мною закрыта.

Вчера автор темы - allisandr, в личке попросил меня почистить тему от гумна, устроенного вышеобозначенными товарищами, и открыть. Я тему почистил, открыл. Весь срач отделил в отдельную тему, причем ее название теперь вполне отражает ее содержимое. 63

Всем спасибо, все довольны. Pardon

#4:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 08:57
Kirill111, спасибо. По роду своей деятельности приходится иметь дело с гордыми птицами в человечеком обличьи. К ним приходится применять способ воздействия, чтоб заставить лететь.
Возможно, я загадил тему. Извините. Сильное желание заменить карбюратор на инжектор для повышения эксплуатационных свойств двигателя привело к добыванию информации любой ценой.
То что прописывалось в теме для ознакомления больше походило на надписи на заборах и в туалете. Для пацанов сойдет, а у меня с возрастом лапша на ушах плохо стала сохнуть, да и предыдущая не высохла.
Со всей очевидностью могу утверждать, что оппоненты не знакомы с работой карбюратора и не владеют подробностями работы инжектора. Знания подчерпнуты из тех же ссылок, с уровнем "для общего развития". Возможно, не настало время для серьёзного обсуждения вопросов на этом форуме. Придется обратиться к другим источникам.
Думаю, что клоунада тоже не аргумент, но в ответах она выделена этим смайликом 63

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 09:04
Kirill111 писал(а):


ИМХО вменяемым людям с минимальным техническим образованием не надо объяснять чем карб лучше инжектора, это вполне очевидные вещи.



XЧем компьютер лучше счетов деревянных тебе тоже надо развернуто объяснять на десяти страницах? Объяснить что-либо можно человеку, готовому слушать и понимать. И то не всегда нужно. supercool

#6:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 09:20
Да-да, и я о том же. Деревянные счёты не ломаются, не дают сбоев. Всегда готов выслушать и принять любую аргументацию. Можешь ни в чем себе не отказывать, но я дело веду к самостоятельной разработке ЭБУ для своей машины. Чужое мнение мне важно, а обострение отношений происходит из-за того, что нужной информации я не получаю. Тащить приходится информацию "калеными клещами", а пациент только вопит.
Вбивание сознания через задницу, это слишком по-советски.

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 09:25
Ludvig
Еще раз, если ты и правда хотел разобраться - лично я дал тебе все карты в руки..
Для не очень умных - дал ссылку на популярное чтиво.
Для умных - сказал почитать Help к программе ChipTuningPro 2.15..

Я уверен на 99% что ты не прочитал тот Help. Либо прочитал и ничего не понял. Ну в таком случае не я в этом виноват. Чтобы понять - нада иметь какое-никакое образование. А если ты даже и не пробовал почитать - значит так ты хотел разобраться. Smile

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 09:26
Насчет самостоятельной разработки ЭБУ с такими познаниями - поржал.. Если ты не в курсе, велосипед давно изобрели. Wink
#9:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 16:58
За хелп спасибо. не читал ещё именно его.
35 лет я занимаюсь системами управления, моих знаний явно недостаточно. Поэтому я полез вразборку. И тут знаний не нашел, они где-то рядом.
Давай хоть здесь не мусорить?[/code]

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 19:06
! Предупреждение от модератора
Вадя™:тема закрыта




AUTOLADA.RU -> Вопросы к администрации проекта LADAONLINE |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU