liv писал(а):там же сопротивления я так понимаю
аналог как на подогреве заднего.а + на управление вполне можно взять с кнопки обогрева заднего.туда не только через замок идёт,но и через разгрузочное.rg-45 писал(а):а + на управление вполне можно взять с кнопки обогрева заднего
вот с этого контакта, да? (красной линией)
rg-45 писал(а): + на управление вполне можно взять с кнопки обогрева заднего
Так себе и сделал. Управляющий + с обогрева. С кнопки обогрева взял и подсветку кнопки зеркал. Все рядом.liv писал(а):продавец - аааа,мол в разрыв обогрева стекла и всё.
ну это продавец наверное погорячился.. если "в разрыв", имхо долго отогреваться будут и стекло и зеркала.
Я планирую без реле сделать, подключить + на силовой провод обогрева (оранжевый провод). думаю, потянет реле штатное..Bibendum писал(а):Отогреваться будут так, как им положено
с чего они будут-то при последовательном включении? "в разрыв обогрева стекла" - значит последовательное включение, суммарное сопротивление повышается, выделяемая мощность на каждом элементе уменьшается.. Предполагаю, что речь шла про "параллельное" подключение к обогреву
Насчет раздельного включения - я понял.. чес говоря, лениво городить
А вообще когда ездил на авто с обогревом зеркал, чаще включал обогрев именно из-за зеркал, а не запотевания - когда дождь или снег, зеркала быстро забрызгиваются, если не горячие..Atom8 писал(а):Просто подключил к желто-черному проводу кнопки обогрева стекла через выключатель
через релюху? если нет - не есть гуд ИМХО, кнопка может как бэ расплавиться..S@myl писал(а):У меня один вопрос остался, а стоит ли резать сине-черный (толстый)провод реле разгрузки замка зажигания для подключения +12В, или можно взять постоянный плюс, так как управление реле активно только при включении зажигания. И если кто может посоветуйте "наименее важный" плюс подключаемый при вкл. зажигания.
у меня тоже стоит этот вопрос, откуда лучше силовой постоянный плюс взять? поидее можно через отдельный пред взять напрямую с аккума...