Oll писал(а):хорош ли головной свет, греет ли печка и т.д.
Вчера ездил в деревню (забирал последние 4 ящика яблок), это 15 км по городу и 65 км по трассе. Выехал в 21-15, трасса была относительно свободная. Свет светил нормально, 120-130 км/ч всю дорогу по трассе проехал. В фарах шттные осрамы заменены на осрам найтбрекер (уж очень они мне на зубилке нравились). Градусник показывал -7 - печка нормально грела.
Сегодня ехал на работу сначала на переднем приводе, часто мигала лампочка сигнализирующая о работе ESP. Попробовал переключил в режим автоматического подключения полного привода. Лампочка ESP после это раза 2 мигнула, машина без пробуксовки уезжала со светофора - красотища
Вообще на замену 99 искал машинку, чтобы также беззаботно мыжно было проехаться по неровной полевой дороге, выехать в лес, на речку. Вроде как все это можно делать на SX4. Посмотрим теперь ее как покажет при выезде на ранне-весеннюю рыбалку.
Пробег 4230 км - полет нормальный.merinn писал(а):Suzuki SX4 (хэтч, полный привод)
Третьи сутки стоит во дворе, мертвым грузом Thomas-44 писал(а):Третьи сутки стоит во дворе, мертвым грузом
В смысле? Не завелась в мороз?mouzzz писал(а):Тоже есть мысль такую взять в полноприводной комплектации. Вы по ценам на ТО для полного привода не узнавали?
Еще такой вопрос: менеджер в автосалоне сказал мне, что на полном приводе задняя подвеска идет рычажная, об этом знаете что-нибудь?
Задняя подвеска на всех SX4, вне зависимости от привода - торсионная балка.
ТО 0 мне обошлось в 3120 руб.
ТО 15 судя по форуму сексоводов 5,5-7 тыс. руб.
На SX4 клубе можно найти более полную информацию по всем вопросам http://forum.clubsx4.ru/index.php
Оценил работу ESP - крайне полезная вещь.
Полный привод (даже тот, не совсем полноценный) тоже довольно удобная фукция, особенно в условиях нынешней зимы.
В -25 заводилась без проблем.
Thomas-44 писал(а):Третьи сутки стоит во дворе, мертвым грузом
Че она стоит, хозин забухал?