Сопелки боковые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сопелки боковые Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 00:21
Из боковых воздуховодов всегда дует холодный воздух......как это устранить с минимальными трудозатратами? Мож заклеить чтоб торпедо не снимать, уж больно муторно оно....
#2:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 00:34
Самые минимальные затраты: снимаешь трос с воздушной заслонки, это которая регулирует воздух через радиатор, или напрямую. Фиксируешь в закрытом положении проволкой. И все - температура воздуха что из боковых, что из центральных сопел одинакова. Температура регулируется краном печки.
#3:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 00:46
Bibendum писал(а):

снимаешь трос с воздушной заслонки, это которая регулирует воздух через радиатор, или напрямую


Вот-вот-вот...теперь точно не понятно, попробуйте объяснить чуть подробнее человеку который первый год владеет авто-мобилем, но активно в нём наползовавшимся)))

#4:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 00:47
Трос воздушной заслонки, где он?
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 01:22
ivan-ivan писал(а):

Трос воздушной заслонки, где он?


от рукоятки холодно-горячо отходит 2 троса один на краник второй на заслонку улица-радиатор

#6:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:32
Левую накладку бороды снимаешь, смотришь снизу вверх на корпус отопителя. Там увидишь. Рычажок горячо/холодно подвигай туда-сюда, увидишь какой рычаг перемещается. Все просто.
#7:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:56
Bibendum
Цитата:

Левую накладку бороды снимаешь


Я не знаю как в евро, но у ВП единая накладка-борода.

#8:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 15:02
Виноват, на модель не глянул.
На ВП вроде консоль на двух саморезах держится. Снимем ее, а там и до отопителя недалеко. Владельцы ВП проясните плиз.

#9:  Автор: Александр SIDОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 16:37
Все правильно,два винта,слева один и справа один.Откручиваешь и все троса на виду,как уже сказали,подергаешь рычаг тепло-холод,поймешь какой трос чем управляет.Короткая крестовая отвертка тебе в помощь!
#10:  Автор: Александр SIDОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 16:47
Прошлую зиму у меня такая же беда была,тогда тупо заклеил сопла скотчем.Перед этой зимой разобрал пол-панели и проклеил герленом и селиконовым герметиком.Заклеил центральные сопла и уплотнил переход воздуховода для задних пассажиров.ЩАС ТАШКЕНТ!!!А,еще тросик скинул с краника.
#11:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 19:57
А вот поэтапно и как можно проще можно, типа :
1. Открыл капот
25. Закрыл капот

#12:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 20:03
Bibendum писал(а):

снимаешь трос с воздушной заслонки, это которая регулирует воздух через радиатор, или напрямую


Я имел ввиду вот как это сделать....можно как-то более подробнее, так чтоб пришел и за 20 мин. сделал

#13:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 20:24
А еще на ВП в месте где панель садится на отопитель щели с палец толщиной их слышно когда включишь вентилятор и подставишь руку. Я сделал муфты из герлена на левое сопло и центральное которое ближе к кузову (другое ц. я давно заклеел) до правого не добрался карман мешает с багажником. Но этого вполне хватает- воздух когда выходит в верх аж свистит.
#14:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:00
1DimonNT
Учту
Дак как мне всётаки снять трос с воздушной заслонки, которая регулирует воздух через радиатор......??????????

#15:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:21
Bibendum писал(а):

снимаешь трос с воздушной заслонки, это которая регулирует воздух через радиатор, или напрямую. Фиксируешь в закрытом положении проволкой. И все - температура воздуха что из боковых, что из центральных сопел одинакова.



а в чем разница закрыть с помощью передвижения рычажка или проволокой Confused как это повлияет на проблему

#16:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:37
Ivan-ivan на вп рычаг этой заслонки находится с водительской стороны на отопителе его видно даже ни чего снимать не надо он металлический у меня он на саморез зафиксирован
#17:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:06
Щас ведь я совсем глупый вопрос задам...где отопитель?
#18:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:07
под европанелью искал !!!!так и не нашел.неудобно.
#19:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:33
backhand-boy писал(а):


а в чем разница закрыть с помощью передвижения рычажка или проволокой Confused как это повлияет на проблему



Даже если небольшое количество воздуха проходит мимо радиатора, то почему-то в боковые дует холодным. Вот такая дурацкая печка. Видимо рычажком он не плотно прижимется, а тем более если чуть убавляем, так вообще ледяной воздух сбоку. Проволокой я ее крепко зажал в закрытом положении. Идею мне подкинули на этом форуме.
Как сделать на ВП я не знаю Pardon
ivan-ivan попробуй открутить консоль, не трудно же. Может увидишь.
MARINA19 В европанели откручивашь левую облицовку и смотрим в район оси педали газа, при этом двигаем рычаг отопителя туда-сюда. Сразу заметишь.

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 22:40
ivan-ivan писал(а):

Щас ведь я совсем глупый вопрос задам...где отопитель?


ROFL Становишся на четвереньки на пол у водительской двери, наклоняешся, смотриш из-под руля вверх и одновременно шевелиш (двигаеш) нижний (большой) рычажок регулировки температуры печки (влево-вправо)... Ты должен увидеть , глядя из-под руля вверх, двигающийся рычажок... Это е и есть заслонка... Снимаеш с него (стягиваеш) трос, набрасываеш на вместо троса петлю проволочную, что есть силы тянеш его в сторону рычага переключения передач и вверх (надеюсь, знаеш где он) и в таком положении к чему нить прикручиваеш... Всё... Температура регулируется, но только краном (когда рычаг двигаеш), холодный воздух не подмешивается, везде дует одинаковый воздух...
Фу, блин, пальцы устали... Smile

#21:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:28
kazak1102
Вот прям спасибо что всё расписал для слонов, я всё понял...полезу на днях ломать там всё)))

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:33
ivan-ivan писал(а):

полезу на днях ломать там всё)))


Ну ты без фанатизма... ROFL gpn

#23:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:38
kazak1102 писал(а):

Ну ты без фанатизма...


и топор возьму на всякий случай....малоль чего...

#24:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:41
Плохо одно что просто нельзя прировнять боковые сопелки к центральным...А так же сделать бы обдув лобового получше.
И ещкто то выкладывал офигительную картинку отопителя(что тами куда дует) выложите еще раз пжалста)

#25:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:43
Genas писал(а):

Плохо одно что просто нельзя прировнять боковые сопелки к центральным...А так же сделать бы обдув лобового получше.


-
ivan-ivan писал(а):

и топор возьму на всякий случай....малоль чего...





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU