Bibendum писал(а):снимаешь трос с воздушной заслонки, это которая регулирует воздух через радиатор, или напрямую
Вот-вот-вот...теперь точно не понятно, попробуйте объяснить чуть подробнее человеку который первый год владеет авто-мобилем, но активно в нём наползовавшимся)))ivan-ivan писал(а):Трос воздушной заслонки, где он?
от рукоятки холодно-горячо отходит 2 троса один на краник второй на заслонку улица-радиаторBibendum
Цитата:Левую накладку бороды снимаешь
Я не знаю как в евро, но у ВП единая накладка-борода.Bibendum писал(а):снимаешь трос с воздушной заслонки, это которая регулирует воздух через радиатор, или напрямую
Я имел ввиду вот как это сделать....можно как-то более подробнее, так чтоб пришел и за 20 мин. сделалBibendum писал(а):снимаешь трос с воздушной заслонки, это которая регулирует воздух через радиатор, или напрямую. Фиксируешь в закрытом положении проволкой. И все - температура воздуха что из боковых, что из центральных сопел одинакова.
а в чем разница закрыть с помощью передвижения рычажка или проволокой как это повлияет на проблемуbackhand-boy писал(а):
а в чем разница закрыть с помощью передвижения рычажка или проволокой как это повлияет на проблему
Даже если небольшое количество воздуха проходит мимо радиатора, то почему-то в боковые дует холодным. Вот такая дурацкая печка. Видимо рычажком он не плотно прижимется, а тем более если чуть убавляем, так вообще ледяной воздух сбоку. Проволокой я ее крепко зажал в закрытом положении. Идею мне подкинули на этом форуме.
Как сделать на ВП я не знаю
ivan-ivan попробуй открутить консоль, не трудно же. Может увидишь.
MARINA19 В европанели откручивашь левую облицовку и смотрим в район оси педали газа, при этом двигаем рычаг отопителя туда-сюда. Сразу заметишь.ivan-ivan писал(а):Щас ведь я совсем глупый вопрос задам...где отопитель?
Становишся на четвереньки на пол у водительской двери, наклоняешся, смотриш из-под руля вверх и одновременно шевелиш (двигаеш) нижний (большой) рычажок регулировки температуры печки (влево-вправо)... Ты должен увидеть , глядя из-под руля вверх, двигающийся рычажок... Это е и есть заслонка... Снимаеш с него (стягиваеш) трос, набрасываеш на вместо троса петлю проволочную, что есть силы тянеш его в сторону рычага переключения передач и вверх (надеюсь, знаеш где он) и в таком положении к чему нить прикручиваеш... Всё... Температура регулируется, но только краном (когда рычаг двигаеш), холодный воздух не подмешивается, везде дует одинаковый воздух...
Фу, блин, пальцы устали... ivan-ivan писал(а):полезу на днях ломать там всё)))
Ну ты без фанатизма... Genas писал(а):Плохо одно что просто нельзя прировнять боковые сопелки к центральным...А так же сделать бы обдув лобового получше.
- ivan-ivan писал(а):и топор возьму на всякий случай....малоль чего...