Загорелась и не тухнет "Лампа аварийного давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Загорелась и не тухнет "Лампа аварийного давления масла Автор: TAG СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 16:43
Утром (-28) стал заводить машину, с первого раза (в гараже) завелась, но на приборке горит и не тухнет лампа аварийного давления масла. Погазовал, прогрел до 90, всё равно горит. ВАЗ 2114. Что может быть?
#2:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 16:45
или датчик или нет давления!
f вообще смелый ты парень!
TAG писал(а):

на приборке горит и не тухнет лампа аварийного давления масла. Погазовал, прогрел до 90, всё равно горит


supercool

#3:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 16:51
TJ писал(а):

или датчик или нет давления!
А вообще смелый ты парень!



Дело не в смелости, я начинающий... Sad Обычно у мужиков в гаражах интересовался всем, да вот сегодня не было никого. Что же делать?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 16:56
TAG писал(а):

Что может быть?


замёрзло масло,не качает насос,помер датчик.

#5:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:05
rg-45 писал(а):

замёрзло масло,не качает насос,помер датчик.


+1
+фильтр мог засорится (может давно не меняли).

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:27
TAG
TAG писал(а):

Утром (-28) стал заводить машину, с первого раза (в гараже) завелась, но на приборке горит и не тухнет лампа аварийного давления масла. Погазовал, прогрел до 90, всё равно горит. ВАЗ 2114. Что может быть?


ещё один lol1 тока всчера одного учили lol1 вообщем в полку смелых прибыло ROFL ROFL ROFL
TAG писал(а):

Погазовал, прогрел до 90, всё равно горит

ты понимаешь что если датчик давления живой(не глюканул что бывает очень-очень редко) то ты попал как пингвин в жир и есть все шансы попасть на бабло , так как двиг у тя похал на критическом давлении или вообще на одних остатках масла в закромах дрыгла.
TAG писал(а):

я начинающий.

мурзилка наверное просто так писана чтоб открывать когда уже пи*дец Pardon
rg-45 писал(а):

замёрзло масло,не качает насос,помер датчик.


+1 тока мотор уже был пущен и работал до 90гр , ещё и погазовал , поэтому случай тяжолый cry

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:41
Dranik писал(а):

поэтому случай тяжолый


чёйто эти случаи зачастили.не припомню чтоб в прошлом или в позапрошлом году такое было.

#8:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:48
rg-45 писал(а):

чёйто эти случаи зачастили.не припомню чтоб в прошлом или в позапрошлом году такое было.


А что следующем будет, олухов прибавится. Pardon в наше время таких небыло

#9:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 17:48
rg-45 писал(а):


чёйто эти случаи зачастили.не припомню чтоб в прошлом или в позапрошлом году такое было.


Ну машины то не молодеют...

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:04
rg-45
rg-45 писал(а):

чёйто эти случаи зачастили.


+1 прямо реально,
rg-45 писал(а):

не припомню чтоб в прошлом или в позапрошлом году такое было.

небыло nea ,
да и морозов таких по всей Росси небыло Pardon

#11:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:24
Ребят, я конечно понимаю что умных тут дохрена. Что теперь весь свет клином на мне сошёлся? Подскажите лучше что делать.
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:34
TAG
ниобижайсо.просто так звёзды сложились что в твоей теме обсуждение пошло
TAG писал(а):

Подскажите лучше что делать.

проверить уровень и "жидкость "масла.сменить фильтр.проверить работоспособность датчика.замену маслонасоса оставим на закусь.

#13:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:34
TAG писал(а):

Подскажите лучше что делать.


Не паниковать!!!
Когда последняя замена масла с фильтром была???
Начни с датчика, ибо это самое легкое на данном этапе.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:36
TAG
TAG писал(а):

Подскажите лучше что делать.

отогревать машинку где нить в тёплом месте и смотреть чо мог натворить, а натворить мог ох как много Pardon
Масло синьку хорошую +маслянный фильтр нормальный , посмотреть датчик давления масла . Ну и заводить и смотреть как будет дальше Smile

Возьми всегда за правило :первым делом в морозы не свою ж*пу быстрей сунуть в машину а проверить первым делом масло в двигле по средствам маслянного щупа и дальше уже по сотоянию масла на щупе принимать решение о запуске.!!! а также осмотреть все остальные жидкости:тосол в бачке , тормозуха, а то может тама всё к чертям замёрзло а ты ехать собрался Pardon

#15:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:38
Dranik писал(а):

а проверить первым делом масло в двигле по средствам маслянного щупа и дальше уже по сотоянию масла на щупе принимать решение о запуске.!!! а также осмотреть все остальные жидкости:тосол в бачке , тормозуха, а то может тама всё к чертям замёрзло а ты ехать собрался Pardon


Фига се!!!
Я не знал такого. Pardon
А какое масло должно быть что бы принять положительное решение о запуске???

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:41
TJ
чо постегать решил Mad не гудроном застывшим что аж щуп невытащить.

#17:  Автор: dimofonОткуда: Калмыкия, Элиста СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:41
1. Проверь уровень (наличие масла);
2. Отключаешь от датчика давления масла провод. Включаешь зажигание. Когда остальные лампочки потухнут пробуй этот провод на массу замыкать (если не знаешь как это сделать, то не пробуй...) Лампочка должна тухнуть. Если так, то для начала поменяй датчик. Заведи, но не на долго (2-10 сек).
3. Если лампочка не тухнет, то глуши и тяни к мастеру.


Dranik у нас в Калмыкии в прошлом году в конце декабря- начале января морозы по утрам до -34 были (с ветром), а годом раньше до -36.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:44
dimofon
dimofon писал(а):

у нас в Калмыкии в прошлом году в конце декабря- начале января морозы по утрам до -34 были (с ветром), а годом раньше до -36.


это ты к чему Pardon ??? а у нас в прошлом году было в Городе -42 было аж градусник на отцовском Опеле замёрз и встал на отметке -40 а дальше тока F показывал типа мы немцы больше незнать hehe .

#19:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:45
Dranik писал(а):

чо постегать решил Mad


Да нет, реально почему то не задумывался об этом...

#20:  Автор: dimofonОткуда: Калмыкия, Элиста СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:57
Dranik писал(а):


да и морозов таких по всей Росси небыло Pardon



Я понимаю, что в Сибири -42 это норма, но для юга России -34,-36 это не тепло Pardon

#21:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 19:01
Масло я конечно посмотрел сразу, сначала густоватое было (капля не падала со щупа), после прогрева жидкое стало, вынул щуп, капля полетела. Уровень в норме. Последняя замена масла и фильтра была год (!) назад. Но за год машина прошла ~ 3000 км. Какое масло я не знаю, не я менял, но т.к. машина с той зимы, зимнее конечно должно бы быть.

dimofon писал(а):

2. Отключаешь от датчика давления масла провод. Включаешь зажигание. Когда остальные лампочки потухнут пробуй этот провод на массу замыкать



Лампочки же на приборке не тухнут при включенном зажигании, только после пуска двигателя. Она всё равно потухнет в таком случае?

Последний раз редактировалось: TAG (16 Декабря 2009 19:03), всего редактировалось 2 раз(а)

#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 19:01
dimofon писал(а):

2. Отключаешь от датчика давления масла провод. Включаешь зажигание. Когда остальные лампочки потухнут пробуй этот провод на массу замыкать (если не знаешь как это сделать, то не пробуй...) Лампочка должна тухнуть. Если так, то для начала поменяй датчик. Заведи, но не на долго (2-10 сек).


ты чо проверять насоветовал? лампу? ему надо механическим манометром наличие давления проверить.TAG, так какое у тебя масло? уровень хоть смотрел?

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 19:07
dimofon
dimofon писал(а):

Я понимаю, что в Сибири -42 это норма


щас наговоришь норма Mad Mad Mad тоже окуевали сгоря Замерзаю Замерзаю Замерзаю да и редкость такое даже для нас , норма у нас всегда была 30-32 со знаком минус , а тут -42в городе и -50 в деревнях wwow
TJ писал(а):

Да нет, реально почему то не задумывался об этом...

во видишь теперь будешь знать Wink Drinks or Beer

#24:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 19:23
TAG , смотри датчик, у меня в прошлом году тоже самое было, пробило его и масло начало сочитсясквозь него. Паниковать не стоит, все элементарно. Купил, старый выкрутил, новый вкрутил. Стоит копейки.
#25:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 20:31
Как все таки умники бесят.. lol1
Говорят все правильно (и ниче нового), но хочется послать куда подальше с их советами bbbee




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU