или датчик или нет давления!
f вообще смелый ты парень!
TAG писал(а):на приборке горит и не тухнет лампа аварийного давления масла. Погазовал, прогрел до 90, всё равно горит
TJ писал(а):или датчик или нет давления!
А вообще смелый ты парень!
Дело не в смелости, я начинающий... Обычно у мужиков в гаражах интересовался всем, да вот сегодня не было никого. Что же делать?rg-45 писал(а):замёрзло масло,не качает насос,помер датчик.
+1
+фильтр мог засорится (может давно не меняли).TAG
TAG писал(а):Утром (-28) стал заводить машину, с первого раза (в гараже) завелась, но на приборке горит и не тухнет лампа аварийного давления масла. Погазовал, прогрел до 90, всё равно горит. ВАЗ 2114. Что может быть?
ещё один тока всчера одного учили вообщем в полку смелых прибыло
TAG писал(а):Погазовал, прогрел до 90, всё равно горит
ты понимаешь что если датчик давления живой(не глюканул что бывает очень-очень редко) то ты попал как пингвин в жир и есть все шансы попасть на бабло , так как двиг у тя похал на критическом давлении или вообще на одних остатках масла в закромах дрыгла.
TAG писал(а):я начинающий.
мурзилка наверное просто так писана чтоб открывать когда уже пи*дец
rg-45 писал(а):замёрзло масло,не качает насос,помер датчик.
+1 тока мотор уже был пущен и работал до 90гр , ещё и погазовал , поэтому случай тяжолый rg-45 писал(а):чёйто эти случаи зачастили.не припомню чтоб в прошлом или в позапрошлом году такое было.
А что следующем будет, олухов прибавится. в наше время таких небылоrg-45 писал(а):
чёйто эти случаи зачастили.не припомню чтоб в прошлом или в позапрошлом году такое было.
Ну машины то не молодеют...rg-45
rg-45 писал(а):чёйто эти случаи зачастили.
+1 прямо реально,rg-45 писал(а):не припомню чтоб в прошлом или в позапрошлом году такое было.
небыло ,
да и морозов таких по всей Росси небыло TAG
ниобижайсо.просто так звёзды сложились что в твоей теме обсуждение пошлоTAG писал(а):Подскажите лучше что делать.
проверить уровень и "жидкость "масла.сменить фильтр.проверить работоспособность датчика.замену маслонасоса оставим на закусь.TAG писал(а):Подскажите лучше что делать.
Не паниковать!!!
Когда последняя замена масла с фильтром была???
Начни с датчика, ибо это самое легкое на данном этапе.TAG
TAG писал(а):Подскажите лучше что делать.
отогревать машинку где нить в тёплом месте и смотреть чо мог натворить, а натворить мог ох как много
Масло синьку хорошую +маслянный фильтр нормальный , посмотреть датчик давления масла . Ну и заводить и смотреть как будет дальше
Возьми всегда за правило :первым делом в морозы не свою ж*пу быстрей сунуть в машину а проверить первым делом масло в двигле по средствам маслянного щупа и дальше уже по сотоянию масла на щупе принимать решение о запуске.!!! а также осмотреть все остальные жидкости:тосол в бачке , тормозуха, а то может тама всё к чертям замёрзло а ты ехать собрался Dranik писал(а):а проверить первым делом масло в двигле по средствам маслянного щупа и дальше уже по сотоянию масла на щупе принимать решение о запуске.!!! а также осмотреть все остальные жидкости:тосол в бачке , тормозуха, а то может тама всё к чертям замёрзло а ты ехать собрался Pardon
Фига се!!!
Я не знал такого.
А какое масло должно быть что бы принять положительное решение о запуске???dimofon
dimofon писал(а):у нас в Калмыкии в прошлом году в конце декабря- начале января морозы по утрам до -34 были (с ветром), а годом раньше до -36.
это ты к чему ??? а у нас в прошлом году было в Городе -42 было аж градусник на отцовском Опеле замёрз и встал на отметке -40 а дальше тока F показывал типа мы немцы больше незнать .Dranik писал(а):
да и морозов таких по всей Росси небыло
Я понимаю, что в Сибири -42 это норма, но для юга России -34,-36 это не тепло Масло я конечно посмотрел сразу, сначала густоватое было (капля не падала со щупа), после прогрева жидкое стало, вынул щуп, капля полетела. Уровень в норме. Последняя замена масла и фильтра была год (!) назад. Но за год машина прошла ~ 3000 км. Какое масло я не знаю, не я менял, но т.к. машина с той зимы, зимнее конечно должно бы быть.
dimofon писал(а):2. Отключаешь от датчика давления масла провод. Включаешь зажигание. Когда остальные лампочки потухнут пробуй этот провод на массу замыкать
Лампочки же на приборке не тухнут при включенном зажигании, только после пуска двигателя. Она всё равно потухнет в таком случае?dimofon писал(а):2. Отключаешь от датчика давления масла провод. Включаешь зажигание. Когда остальные лампочки потухнут пробуй этот провод на массу замыкать (если не знаешь как это сделать, то не пробуй...) Лампочка должна тухнуть. Если так, то для начала поменяй датчик. Заведи, но не на долго (2-10 сек).
ты чо проверять насоветовал? лампу? ему надо механическим манометром наличие давления проверить.TAG, так какое у тебя масло? уровень хоть смотрел?dimofon
dimofon писал(а):Я понимаю, что в Сибири -42 это норма
щас наговоришь норма тоже окуевали сгоря да и редкость такое даже для нас , норма у нас всегда была 30-32 со знаком минус , а тут -42в городе и -50 в деревнях
TJ писал(а):Да нет, реально почему то не задумывался об этом...
во видишь теперь будешь знать