котен писал(а):,но и ключ не возвращается обратно
Вообще не вытаскивается? idd писал(а):замкни напрямую стартер через реле стартера на перегородке моторного отсека и проверишь.
а как выглядит реле стартера и в каком месте и с какой стороны на перегородке моторного отсека оно находится ?Квотер писал(а):где ГТЦ там смотри обыкновенное реле те что в ЧЯ стоят
ГТЦ это главный тормозной цилиндр?
ЧЯ черный ящик? maximk писал(а):На 2115 не обязательно есть реле (и есть ли вообще - по схеме нету). По крайней мере у меня замок напрямую замыкает втягивающее. Так что проверить работу втягивающего - это замкнуть отверткой его болт на +ой болт стартера.
при замыкании болтов отверткой стартер работает в холостую(т.е. стартер крутится но не крутит маховик двигателя) но если повернуть ключ в положение стартер происходит щелчок и одновременно замкнуть два болта отверткой двигатель заводитсяКвотер писал(а):тогда замок или реле если он есть
реле я не нашел( трудно искать то , чего не разу не видел )
поеду тогда за замком
после отпишусь , как все прошлоmaximk писал(а):Не, ну замыкать болт на стартере нужно в положении ключа "зажигание".
Замыкать нужно не болты стартера, это отвертку сжечь можно, а болт втягивающего и тот болт стартера, на котором всегда плюс - тогда втягивающее заодно выдвинет вал и стартер войдет в зацепление с маховиком.
Если замок не пружинит, т.е. не возвращает ключ и положения стартер в положение "зажигание" или позволяет повторно повернуть в положение "стартер" - тогда замок. А так я бы не спешил. Сам поменял замок, когда были глюки с заводом, а оказалось глючило реле блокировки стартера, которым управляет сигналка.
так он пишет что стартер норм все работает,реле сига это то же +1000. Он наверно в мороз так старался завести что замок сломал