Harold писал(а):Одно непонятно, как я САМ не заметил, что такой огромный патрубок, перед самым носом, слетел со своего места ! Облазил там все, все подергал, вымазался в грязи как свинья, а неисправность не заметил. Старость...
Не парься. Не ошибается тот, кто ничего не делает. :cool:Harold писал(а):Еду, никого не трогаю. Машина сильно подпрыгнула на кочке и началось: плааааавно-плааавно упали обороты, вырубил передачу и уже на холостых отрулил к обочине.
Пока подъехал - заглох окончательно. Попытк завести - схватывает и снова плавно глохнет. Выхожу, думаю что отлетел какой нибудь разъем. Щупаю, все на месте. Бензонасос качает, давление в рампе есть.
Стою, смотрю как баран на новые ворота... Позвал товарища, чтобы оттащил на буксире, он подъехал. Пытаюсь завести, показать ему, тут слышу тонкий звон... Он заглядывает под капот показывает мне туда, как в анекдоте про папу и сына-дебила....
А там, ввиду незатанутого мной же давно хомута слетел с кожуха воздушного фильтра главный толстый патрубок.... Хомут сполз и стал звенеть, так и обнаружилось.
Вот и все. Простейшая неполадка - потеря герметичности воздуховода, воздух идет мимо ДМРВ со всеми вытекающми последствиями.
Одно непонятно, как я САМ не заметил, что такой огромный патрубок, перед самым носом, слетел со своего места ! Облазил там все, все подергал, вымазался в грязи как свинья, а неисправность не заметил. Старость...
Всем привет!
Аналогичный случай был и у меня, после проезда по яме машина перестала тянуть и при полном газе давилась и ехала не более 10 км/ч. Я уже начал думать о присущих ВАЗ 2110 проблемах? Дотянул до гаража, благо было не более 1 км. Открыл капот и увидел, что патрубок не полностью слетел, а только сместился образовав щель для подсоса воздуха! Перед этим в машине ковырялись очумелые ручки кондиционерщиков, которые и забыли затянуть хомут.
Очень радовался, что всё так быстро закончилось!
Всем удачи и ровных дорог!
С уважением.