OREL 21112 писал(а):БК GAMMA 312 - там такой функции нет.
я не знаю у мну мультитроникс Х14
OREL 21112 писал(а):Или путём переустановки программы - сноса существующей прошивки и залива новой.
не знаюЦитата: Думаю поставить 99-94 - надеюсь решится проблема с расширительным бачком(привязывать его уже перестал)
Просто у вас видимо нет нормальных бачков приезжай к нам у нас есть в продаже нормальные бачки.
А занижать сильно температуру не совсем гуд. Как говорил мне один толковый инжекторщик : программа расчитана до мелочей , допустим если понизить температуру включения вентилятора, при этом повысится расход топлива, т.к. пока температура не достигнет 103 градусов, происходит обогащение топлива (это так сделано в программе) Так что если готов жертвовать перерасходом - выбор за Вами.вован61 писал(а):Цитата: Думаю поставить 99-94 - надеюсь решится проблема с расширительным бачком(привязывать его уже перестал)
Просто у вас видимо нет нормальных бачков
приезжай к нам у нас есть в продаже нормальные бачки.
А занижать сильно температуру не совсем гуд. Как говорил мне один толковый инжекторщик : программа расчитана до мелочей , допустим если понизить температуру включения вентилятора, при этом повысится расход топлива, т.к. пока температура не достигнет 103 градусов, происходит обогащение топлива (это так сделано в программе) Так что если готов жертвовать перерасходом - выбор за Вами.
Я бачки беру у знакомого - 100% Сызрань, и в этом уверен тоже 100%
А вот по поводу температуры и расхода позволю с тобой не согласиться! В литературе сказано: вкл. 99+-2, выкл. 94+-2, на впрыске в том числе. А мин. расход у авто, как раз при достижении нормальной рабочей t движка 90-95 - у меня так всегда и держится. Поднимается только в пробках, при медленной езде и долгом тарахтении на холостых.dmgdm писал(а):У меня стоит штат 112х4, выставлял по нему температуру включения вентилятора +99, расход летом в городе по пробкам был 10,5, потом все вернул на место по заводским параметрам +101, расход упал до 9 литров, так что думаю, дело не в температуре, а в качестве самого бачка, пробки бачка, уровне тосола!!
согласен 100%, смотри в пробкуалексей6699 писал(а):dmgdm писал(а):У меня стоит штат 112х4, выставлял по нему температуру включения вентилятора +99, расход летом в городе по пробкам был 10,5, потом все вернул на место по заводским параметрам +101, расход упал до 9 литров, так что думаю, дело не в температуре, а в качестве самого бачка, пробки бачка, уровне тосола!!
согласен 100%, смотри в пробку
Да, пробка в порядке! После очередной замены бачка проверял её в течении недели каждый день - ну ё-моё, всё нормально!
нифига не могу понять! А если я стою - машина нагрелась, например, до 98-99, потом поехал - остыла до 93. Ну и допустим, так совпало много раз - тот же эффект вкл. вентилятора по температурному режиму. Расход при этом будет больше, чем если она нагреется до своих 103 и карлсон сам включится.
Специалиста в студию - нужно что-то почитать или что-то рассчитать!OREL 21112 писал(а):надеюсь решится проблема с расширительным бачком
Надеюсь, что твоя проблема решится с заменой некоторых деталей СОД, попробуй OREL 21112 писал(а):путём переустановки программы - сноса существующей прошивки и залива новой.
Если точно только 2 вариант - то хотелось бы о процессе подробнее, в том числе и как определить что вливают!
сливаешь текущую прошивку, чем нибудь типа ChipTuning Pro правишь переменные Температра вкл./выкл. вентилятора, заливаешь взад
Имхо - кроилово это, чини СОД Kachan писал(а):сливаешь текущую прошивку, чем нибудь типа ChipTuning Pro правишь переменные Температра вкл./выкл. вентилятора, заливаешь взад
И не забудь приобрести К-line адаптер.Dima_b писал(а):Kachan писал(а):сливаешь текущую прошивку, чем нибудь типа ChipTuning Pro правишь переменные Температра вкл./выкл. вентилятора, заливаешь взад
И не забудь приобрести К-line адаптер.
Ну да, а с учетом этого, и геморроя и расценок чип-тюнеров, имхо, проще тогда уж поменять БК на самый простой с функцией изменения температуры включения карлсона Kachan писал(а):Dima_b писал(а):Kachan писал(а):сливаешь текущую прошивку, чем нибудь типа ChipTuning Pro правишь переменные Температра вкл./выкл. вентилятора, заливаешь взад
И не забудь приобрести К-line адаптер.
Ну да, а с учетом этого, и геморроя и расценок чип-тюнеров, имхо, проще тогда уж поменять БК на самый простой с функцией изменения температуры включения карлсона
Наверное, действительно чем такой гемор - то легче приобрести другой БК, но может будут еще ценные советы: меньше затраты - больше эффект.
koldun2006 - он сейчас у меня и не включается. Просто готовлю "сани летом, а вентилятор зимой" OREL 21112 писал(а):
.... Просто готовлю "сани летом, а вентилятор зимой"
Ну это сути не меняет - нужно проверять СОД, а уж потом
ковырять прошивку. Неисправность нужно устранять, а не
корректировать работу движка под неисправный термостат! koldun2006 писал(а): Неисправность нужно устранять, а не
корректировать работу движка под неисправный термостат!
почему это вдруг, он у меня стал неисправен? Если нормальную рабочую температуру движка(замечу - какую регламентирует завод-изготовитель) держит хоть в -15, хоть в +35. А вот если будет 82-86 - то точно недогрев!OREL 21112 писал(а):ИМХО великовата
koldun2006 писал(а):вентилятор - ТОЖ = 100-102*С(на стоке).
Так ведт заложено в прошивке и имхо не надо туды лезть.
Система должна быть герметичной, крышка исправной, ОЖ менятся регулярно итд итп.
Есть желание колхозить - ставь тумблер на принудиловку или термореле на радиатор, как у карбовых машин на 97 градусов.
koldun2006 писал(а):-1- проверить термостат, поставить на 82* или 86*С
(с завода ставится 96 или 98*С);
Я почему-то думал,, что на ПП ставится термос с температурой начала открытия 87 +\2 - и полностью 101 градус.
Всех сНГ Rover_61reg писал(а):
Оппоненты утверждали, что температура на прогретом двигателе должна стоять мёртво на температуре открывания термоса, т.е. быть постоянной и несколько не менятся в любых режимах эксплуатации.
Насчёт "мертво" - вопрос спорный!
Пусть аппаненты объяснят рост Тохл. в пробках, при
буксировке прицепа, при езде в высокогорье(спуск и
подъём, разряженность) да мало ли , где увеличивается нагрузка на двигатель.
Вот для работы в таких услвиях и ставят термостат с ранним
открытием(при исправной СОД) или уменьшают Твкл. вента.