Страница 1 из 2
OREL 21112
Привет, Всем! Прошу не пинать ногами, не бросать камнями, а по-возможности объяснить - знал бы, не спрашивал - в поиске не нашёл!
Хочу поменять температуру вкл. карлсона, он у меня вкл.-103, выкл.-97. Думаю поставить 99-94 - надеюсь решится проблема с расширительным бачком(привязывать его уже перестал), да и вообще ИМХО великовата она для нормальной работы движка.
Вопрос вот в чём - расскажите, пожалуйста, последовательно весь процесс изменения t и с помощью каких приборов(оборудования) это делается. Как я понимаю - берётся ноутбук с необходимой программой, подсоединяется к разъёму(под рулевой колонкой) через шлейф и просто, через программу, изменяется нужный параметр по принципу "переименования папки в компе". Спрашиваю, т.к. проехался по нескольким сервисам, а они говорят, что диагностику делают, ошибки стирают - но чтобы поменять t нужно прошивку менять... Мягко говоря, неверится мне - даже некоторые модели БК имеют такую возможность! Мастера, блин, такими тупыми глазами смотрят, шо пипец...

Прошу, помощи, т.к собственно по-написанному Вами и буду искать мастера-спеца. Уж очень мне не хочется, чтоб что-то с прошивкой нафиг...евертили!
neclassik
OREL 21112
БК есть?
У некоторых БК есть функция регулирующая температуру включения вентилятора. Если нет БК,то к диагностам,они прошивочку изменят.
Thomas
OREL 21112
купи бк. и там выставишь у мну 97 supercool
OREL 21112
БК GAMMA 312 - там такой функции нет.
Меня что интересует - меняют путем изменения параметра, т.е.(образно) подсоединил ноут, открыл прогу, зашел в раздел t карлсона, кликнул 2 раза на 103, задал 99, вышел. Или путём переустановки программы - сноса существующей прошивки и залива новой.
Если точно только 2 вариант - то хотелось бы о процессе подробнее, в том числе и как определить что вливают!

P.S. C НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ, УДАЧИ...
Thomas
OREL 21112 писал(а):

БК GAMMA 312 - там такой функции нет.


Pardon я не знаю у мну мультитроникс Х14 supercool
OREL 21112 писал(а):

Или путём переустановки программы - сноса существующей прошивки и залива новой.


Pardon не знаю
вован61
Цитата:

Думаю поставить 99-94 - надеюсь решится проблема с расширительным бачком(привязывать его уже перестал)



Просто у вас видимо нет нормальных бачков nea приезжай к нам у нас есть в продаже нормальные бачки.
А занижать сильно температуру не совсем гуд. Как говорил мне один толковый инжекторщик : программа расчитана до мелочей , допустим если понизить температуру включения вентилятора, при этом повысится расход топлива, т.к. пока температура не достигнет 103 градусов, происходит обогащение топлива (это так сделано в программе) Так что если готов жертвовать перерасходом - выбор за Вами.
OREL 21112
вован61 писал(а):

Цитата:

Думаю поставить 99-94 - надеюсь решится проблема с расширительным бачком(привязывать его уже перестал)



Просто у вас видимо нет нормальных бачков nea приезжай к нам у нас есть в продаже нормальные бачки.
А занижать сильно температуру не совсем гуд. Как говорил мне один толковый инжекторщик : программа расчитана до мелочей , допустим если понизить температуру включения вентилятора, при этом повысится расход топлива, т.к. пока температура не достигнет 103 градусов, происходит обогащение топлива (это так сделано в программе) Так что если готов жертвовать перерасходом - выбор за Вами.



Я бачки беру у знакомого - 100% Сызрань, и в этом уверен тоже 100% Good
А вот по поводу температуры и расхода позволю с тобой не согласиться! В литературе сказано: вкл. 99+-2, выкл. 94+-2, на впрыске в том числе. А мин. расход у авто, как раз при достижении нормальной рабочей t движка 90-95 - у меня так всегда и держится. Поднимается только в пробках, при медленной езде и долгом тарахтении на холостых.
вован61
Не могу спорить, я не инжекторщик Smile "за что купил, за то и продал"
А по поводу бачков скажу что у меня пробег 90тыс, первый бачёк поменял при 70тыс, второй пока живёт. Может у тебя что с пробкой происходит.
OREL 21112
Сначала тоже так думал и смастерил из старого бачка проверочный "стенд". Пробку промываю, проверяю время от времени - сбрасывает чётко при 1,2атм. - ещё заводская.
dmgdm
У меня стоит штат 112х4, выставлял по нему температуру включения вентилятора +99, расход летом в городе по пробкам был 10,5, потом все вернул на место по заводским параметрам +101, расход упал до 9 литров, так что думаю, дело не в температуре, а в качестве самого бачка, пробки бачка, уровне тосола!!
алексей6699
dmgdm писал(а):

У меня стоит штат 112х4, выставлял по нему температуру включения вентилятора +99, расход летом в городе по пробкам был 10,5, потом все вернул на место по заводским параметрам +101, расход упал до 9 литров, так что думаю, дело не в температуре, а в качестве самого бачка, пробки бачка, уровне тосола!!


согласен 100%, смотри в пробку
OREL 21112
алексей6699 писал(а):

dmgdm писал(а):

У меня стоит штат 112х4, выставлял по нему температуру включения вентилятора +99, расход летом в городе по пробкам был 10,5, потом все вернул на место по заводским параметрам +101, расход упал до 9 литров, так что думаю, дело не в температуре, а в качестве самого бачка, пробки бачка, уровне тосола!!


согласен 100%, смотри в пробку



Да, пробка в порядке! После очередной замены бачка проверял её в течении недели каждый день - ну ё-моё, всё нормально!
нифига не могу понять! А если я стою - машина нагрелась, например, до 98-99, потом поехал - остыла до 93. Ну и допустим, так совпало много раз - тот же эффект вкл. вентилятора по температурному режиму. Расход при этом будет больше, чем если она нагреется до своих 103 и карлсон сам включится.
Специалиста в студию - нужно что-то почитать или что-то рассчитать!
olbr
OREL 21112 писал(а):

надеюсь решится проблема с расширительным бачком


Надеюсь, что твоя проблема решится с заменой некоторых деталей СОД, попробуй Wink
Kachan
OREL 21112 писал(а):

путём переустановки программы - сноса существующей прошивки и залива новой.
Если точно только 2 вариант - то хотелось бы о процессе подробнее, в том числе и как определить что вливают!


сливаешь текущую прошивку, чем нибудь типа ChipTuning Pro правишь переменные Температра вкл./выкл. вентилятора, заливаешь взад Pardon
Имхо - кроилово это, чини СОД Wink
Dima_b
Kachan писал(а):

сливаешь текущую прошивку, чем нибудь типа ChipTuning Pro правишь переменные Температра вкл./выкл. вентилятора, заливаешь взад


И не забудь приобрести К-line адаптер.
Kachan
Dima_b писал(а):

Kachan писал(а):

сливаешь текущую прошивку, чем нибудь типа ChipTuning Pro правишь переменные Температра вкл./выкл. вентилятора, заливаешь взад


И не забудь приобрести К-line адаптер.


Ну да, а с учетом этого, и геморроя и расценок чип-тюнеров, имхо, проще тогда уж поменять БК на самый простой с функцией изменения температуры включения карлсона Pardon
koldun2006
Прочитал всё вышеизложенное.
Прошивку пока не надо трогать.
-1- проверить термостат, поставить на 82* или 86*С
(с завода ставится 86 или 88*С);
-2- промыть радиатор внутри (масса всякой химии);
-3- продуть воздухом или промыть кЁрхером сами
СОТЫ радиатора снаружи.
Сейчас не лето и вент. не должен включаться постоянно,
тоько изредка. Что же тогда будет летом в жару?
На исправном движке, при исправной СОД - нет
нужды править прошку, если только в Сахаре
или на Памире(высокогорье).
Начни с простого - проверь пункты 1-2-3. Wink
Удачи! Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: koldun2006 (01 Января 2010 17:28), всего редактировалось 1 раз
OREL 21112
Kachan писал(а):

Dima_b писал(а):

Kachan писал(а):

сливаешь текущую прошивку, чем нибудь типа ChipTuning Pro правишь переменные Температра вкл./выкл. вентилятора, заливаешь взад


И не забудь приобрести К-line адаптер.


Ну да, а с учетом этого, и геморроя и расценок чип-тюнеров, имхо, проще тогда уж поменять БК на самый простой с функцией изменения температуры включения карлсона Pardon



Наверное, действительно чем такой гемор - то легче приобрести другой БК, но может будут еще ценные советы: меньше затраты - больше эффект.

koldun2006 - он сейчас у меня и не включается. Просто готовлю "сани летом, а вентилятор зимой" Smile
koldun2006
OREL 21112 писал(а):



.... Просто готовлю "сани летом, а вентилятор зимой" Smile


Ну это сути не меняет - нужно проверять СОД, а уж потом
ковырять прошивку. Неисправность нужно устранять, а не
корректировать работу движка под неисправный термостат! Wink
OREL 21112
koldun2006 писал(а):

Неисправность нужно устранять, а не
корректировать работу движка под неисправный термостат! Wink



wwow почему это вдруг, он у меня стал неисправен? Если нормальную рабочую температуру движка(замечу - какую регламентирует завод-изготовитель) держит хоть в -15, хоть в +35. А вот если будет 82-86 - то точно недогрев!
koldun2006
Если вкл. вентилятор - ТОЖ = 100-102*С(на стоке).
Ранее открытие термостата обеспечит запас
по перегреву движка. Рабочая ТОЖ=90*С.
-------------
Вот так спросят - ответишь, потом приходится
что-то доказывать ... в следующий раз трижды
подумаещь, отвечать или нет.
Далее - без коментариев ...
Rover_61reg
OREL 21112 писал(а):

ИМХО великовата


koldun2006 писал(а):

вентилятор - ТОЖ = 100-102*С(на стоке).


Так ведт заложено в прошивке и имхо не надо туды лезть.
Система должна быть герметичной, крышка исправной, ОЖ менятся регулярно итд итп.
Есть желание колхозить - ставь тумблер на принудиловку или термореле на радиатор, как у карбовых машин на 97 градусов.
koldun2006 писал(а):

-1- проверить термостат, поставить на 82* или 86*С
(с завода ставится 96 или 98*С);



Я почему-то думал,, что на ПП ставится термос с температурой начала открытия 87 +\2 - и полностью 101 градус.

Всех сНГ Drinks or Beer
koldun2006
Rover_61reg
Всё верно - ставится 86 или 88(видел такие).
В своей мессаге - очепятка - поправил.
Вот я предложил понизить Тоткр. дабы
обеспечить запас по перегреву.
Прошивка пишется под исправный двиг.
Rover_61reg
koldun2006 писал(а):

86 или 88(видел такие)


похоже на
Rover_61reg писал(а):

87 +\2


А там всё в пределах погрешности (плюс минус пару градусов).
koldun2006 писал(а):

Рабочая ТОЖ=90*С.


Спорили как-то в самарской ветке до опупения и в итоге написали письмо на автоваз - в ответе они сказали, что диапазон рабочих температур лежит в пределах 90-100 (цифири пишу по памяти).
Оппоненты утверждали, что температура на прогретом двигателе должна стоять мёртво на температуре открывания термоса, т.е. быть постоянной и несколько не менятся в любых режимах эксплуатации.
koldun2006
Rover_61reg писал(а):


Оппоненты утверждали, что температура на прогретом двигателе должна стоять мёртво на температуре открывания термоса, т.е. быть постоянной и несколько не менятся в любых режимах эксплуатации.


Насчёт "мертво" - вопрос спорный!
Пусть аппаненты объяснят рост Тохл. в пробках, при
буксировке прицепа, при езде в высокогорье(спуск и
подъём, разряженность) да мало ли , где увеличивается нагрузка на двигатель.
Вот для работы в таких услвиях и ставят термостат с ранним
открытием(при исправной СОД) или уменьшают Твкл. вента.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы