Рена
Рена писал(а):Просто 300рэ выкидывать не охота и потом ещё гемор с установкой..
и невздумай тама с этим шнивовским Рн придётся гену снимать и уже по месту колхозить это Рн, оно тебе надо? у меня тоже самое что и kostik(tm) писал(а):Я могу написать, у меня винницкий РН от шнивы, напряжение одинаковое что с нагрузкой что без нагрузки вот Доп.диоды выкусил и приборку не переделывал, все работает и лампочка в том числе. На горячую показывает в зависимости от температуры за бортом, щас -25, вот показвает 14.4..14,5 вольта. при +2 показывал 14.3вольта на горячую, ниже пока не видел потому как инсталлировал его 2 месяца назад. Думаю меньше 14.1 не будет.
тока гораздо проще всё , писал нераз от ино РН таблетку переставил в наш РН и воткнул Рн на место делов на 1 максимум с переделкой и установкой на машину.
а вообще есть темка и подробный отчёт как и чо я делал. -=Worm=-:немного почистил тему... Давайте жить дружно. Я понимаю что каждый наровит блеснуть знаниями, но всё же не стоит считать, что опустив собеседника, вы вырастаете в глазах публики.
dimm33
dimm33 писал(а):не в обиду тебе и не в предвзятости автору, но по мне проще сделать как в этой теме чем перепаивать таблетку.
друг да и я ваще ненавязываю никаму чо и как у меня, кому как проще тот так пускай и делает.Рена
Рена писал(а):Не совсем объективно, тех кто не фильтрует надо в первую очередь
+1 согласен с Рена, если внимательно прочитать тему то самое первое оскарбление пошло от автора в виде фразы "стадо баранов" именно в адрес меня и Рена
или может у всех понятия оскарбления разные dimm33 писал(а):
по сути - вот вы из-за чего вообще спорите? один одно доказывает, другой другое. Я как простой обыватель в ваших обоих решениях вижу кроилово полюбому. Где то одному проще так, другому так. Про торн я вообще молчу - очень много букв и проводов.
Dranik не в обиду тебе и не в предвзятости автору, но по мне проще сделать как в этой теме чем перепаивать таблетку.
Че вы как бараны каждый на свои ворота??
dimm33
Почитай внимательно тему, хотя -=Worm=- хорошо почистил.
Я только приветствую такие начинания и гемор с РН нового образца
Афтару нечем сравнивать кроме как с доп. диодами и стоковым РН.
Амбиций дофига, а по сути пустозвон.
Ни кто не навязывает ни торн ни 3-х уровневый, была попытка сравнить их с РН нового образца, ВЕДЬ ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ,
как от автора посыпались оскорбления, ссылки на книжки, чьи то умные слова...
Ладно, проехали
dimm33, смотрим первый пост с гемором по переделке РН старого в новый,
а теперь внимательно читаем что получили!
Цитата:Что получили в итоге:
1) напряжение стало приблизительно на 0,45 В выше (оптимально для кальциевой АКБ, да и для обычной сурьмянистой АКБ в режиме городской тошниловки тоже неплохо), термокомпенсация работает как и прежде;
2) генератор при разной нагрузке держит напряжение более стабильно;
3) облегченный пуск, т.е. РН подает возбуждение с задержкой и плавно (при превышении некой частоты вращения ротора генератора), соответственно снижается нагрузка на стартер и АКБ во время пуска.
Внимание! Если будете ставить РН нового образца в "инжекторный" генератор, то особое внимание уделите наконечнику провода "фаза". Дело в том, что в "инжекторном" генераторе болт имеет потенциал массы, а провод обмотки и элементы диодного моста он притягивает через изолирующую текстолитовую шайбу. Так вот, диаметр отверстия в наконечнике должен точно совпадать с пластмассовым столбиком изоляции диодного моста, на который одевается шайба.
Перекос наконечника и (или) закорачивание его или провода обмотки с болтом (винтом) запрещается! После монтажа прозвоните наконечник и провод обмотки относительно винта и корпуса.
нафиг мне весь этот секс и ради чего см. выше!
А теперь смотри что получаем при установке ТОРН и 3-х уровневого с мосфетом, при чём установка щёток в гену много времени не занимает и не надо "скрещивать" регуляторы как предлагает афтар:
1. Отчёт по установке ТОРН
2. АТЧЁТ по установке мосфета IRFZ44 в 3-х уровневый РН
И особое внимание обрати на замеры! Поскольку установка или переделка не требуют особых пояснений.
Сравни, взвесь всё за и против и решай.
Но стоит обратить на выводы автора по установке РН нового образца, особенно Цитата:термокомпенсация работает как и прежде;
я прихожу к выводу нафиг он мне не нужен, а если учесть весь гемор по переделке регуляторов и их установке тем более!
И ВНИМАТЕЛЬНО прочитай в 10-й ветке, какие косяки тебя ещё ждут при установке РН нового образца:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&start=200
Косяк с лампочкой в панели приборов отпадает если у тебя стоит панель VDO , если счетмаш то хз, на VDO схема включения лампы универсальная походу работает как со старым регулятором так и со шнивовским без допдиодов. Вывод с обмотки я припаял к самой обмотке а второй к болту + посадил на круглую клемму, генератор конечно пришлось снимать но у меня болт генератора был уже перевернут и снимал всего пару минут .
ЗЫ винницкий регулятор я урвал а 120р. со слов продавца он лежал на витрине с 2007 года и никто его не покупал (ваще жесть ), я взял да купил, потому как в октябре приобрел новый аккум (кальциевый) и ему хронически не доставалось зарядки со штатным регулятором.
А да, результаты по напруге я снимал с бк, который берет данные с контроллера а я склонен контроллеру верить.kostik(tm)
kostik(tm) писал(а):результаты по напруге я снимал с бк, который берет данные с контроллера а я склонен контроллеру верить.
точнее Имхо будет с клемм акума, ибо участок до контроллера и все седенинения ниразу неайс для точности в измерениях.Так что просим озвучить если нетрудно реальные цифирии с клемм АКБ при разных режимах???Валентин8 писал(а):Если не трудно, напиши какое напряжение на хх при всех потребителях.(только на горячую).
Валентин, сообщаю: на горячем генераторе при нагрузке около 400 Вт (БС + ПТФ + габариты + обогрев заднего стекла и зеркал + средняя скорость печки + потроха инжектора + негромкая музыка) напряжение составляет 13,8В.
Генератор при этом настолько горячий, что руку на корпусе уже не удержать, а при касании мизинцем "подковы" можно обжечься. Стоит только учесть, что генератор у меня стоит нештатно - вверху (снизу - компрессор кондиционера) и работает в более тяжелых тепловых условиях, нежели в обычной машине.Dranik писал(а):
точнее Имхо будет с клемм акума, ибо участок до контроллера и все седенинения ниразу неайс для точности в измерениях.Так что просим озвучить если нетрудно реальные цифирии с клемм АКБ при разных режимах???
А я и озвучил реальные показания , потому как замеры проводил сначала на акб потом на БК результаты идентичные, по поводу снятия показаний с ЭБУ хз... у меня с этим все впорядке падение напряжения составляет несколько милливольт на горячую , а от АКБ до контроллера не так уж и много соединений. По крайней мере релюшек и контактов в этой цепи нету только предохранитель.
Меня чего то очень напрягает выпрыгивать из машины и открывать капот для замера результатов на АКБ в 35 градусный мороз.kostik(tm), на первой странице темы я описывал простейшую методику замера напряжения.
Нужно понимать, что НАПРЯЖЕНИЕ - ЭТО РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ! А потенциалы в бортовой сети все разные! Поэтому рекомендую тебе ради интереса взять мультиметр, включить в авто потребителей Ватт на 300 и сравнить напряжение на АКБ и генераторе. Минимум на 0,25 - 0,30В напряжение на АКБ будет меньше. Откуда БК берет показания - одному Аллаху ведомо. Может с контроллера, может сам замерять, но в любом случае это не будут показания ни напряжения АКБ, ни генератора.
И вообще, если честно, то я не понимаю смысла рассказывать про РН и при этом приводить напряжение АКБ. Я конечно понимаю, что на морозе капот открывать неохота, но можно же хотя бы за месяц один раз найти гараж или подземную стоянку? Я уже говорил, что в "десятом" семействе при упоминании показаний напряжения на БК сразу посылают в сад. Как инженер по электроснабжению считаю, что это обоснованная точка зрения.
Diman_ писал(а):а как вообще померять потери электричества при стоянке?
Методика следующая:
1) откручиваем и снимаем с АКБ клемму массы;
2) берем мультиметр, переключаем его в режим амперметра и устанавливаем диапзон 0 - 200 мА (можно 0 - 1 А);
3) прижимаем на 5-10 сек минусовую клемму к АКБ (на инжекторном авто при этом идет кратковременный бросок тока - включается контроллер, включается РХХ);
4) не отрывая клеммы от АКБ, параллельно прижимаем один вывод мультиметра к минусовому проводу, второй - к минусовому выводу АКБ;
5) через 5-10 сек первоначальный ток уменьшается, т.к. контроллел загрузился, РХХ сгонял шток туда-обратно, можно разорвать клемму АКБ с выходом АКБ, так, чтобы получилась вот эта схема:
Установившийся ток не должен превышать 50-60 мА.
Будьте внимательны! Некоторые гамнитолы при подаче напряжения имеют свойство автоматически включаться! При возможности - снимите с них заранее "морду".
P.S. Естественно, что это все делается при заглушенном авто. MikeS писал(а):Откуда БК берет показания - одному Аллаху ведомо.
У меня бк берет показания из контроллера я его сам склепал.
MikeS писал(а): Как инженер по электроснабжению считаю, что это обоснованная точка зрения.
как инженер по КИП и А , могу сказать тебе что погрешности в цепи акб-ЭБУ при измерении (калиброванным мной лично прибором по эталону с гос поверкой) были незначительными и составляли несколько милливольт что для меня не принципиально. Нефиг тут блистать своими знаниями.1DimonNT писал(а):Сегодня поставил себе РН н/о генератор у меня с десятки 80А тока крышка передняя карбовая. На холостых без нагрузки 14.7в это не много?
Для холодного генератора - нормально.
1DimonNT писал(а):Включаю свет печку 3ск. напряжение просело до 13.8в сделал обороты 2000 напряжение поднялось до 14.2 это нормально?
До каких оборотов проседает ХХ при набросе всей этой мощности?
Где ты измерял напряжение? На генераторе?
У тебя - карб. Не забывай, что это только инжекторный двигатель имеет обратную связь по оборотам и обороты ХХ не зависят от нагрузки. У карба обороты ХХ при набросе мощности проседают. Если происходит увеличение мощности свыше и понижение обороов ниже определенного предела, то даже при номинальном токе 5А генератор уже не может обеспечить требуемое наряжение (напряжение генератора зависит от тока возбуждения и оборотов ротора).
kostik(tm) писал(а):
MikeS писал(а): Как инженер по электроснабжению считаю, что это обоснованная точка зрения.
как инженер по КИП и А , могу сказать тебе что погрешности в цепи акб-ЭБУ при измерении (калиброванным мной лично прибором по эталону с гос поверкой) были незначительными и составляли несколько милливольт что для меня не принципиально. Нефиг тут блистать своими знаниями.
Йопт, возьми мультик в руки и померий (при нагрузке 300-400Вт) напряжение между корпусом генератора и минусом АКБ, потом между плюсом генератора и плюсом АКБ. Просуммируй. Милливольтами там и не пахнет. На порядок больше будет. Минимум 0,2В.
Чтож мне вас всех как девочек уговаривать-то приходится? Старика Ома уже хрен знает когда в землю зарыли, а люди все упираются и не верят...MikeS писал(а):
Йопт, возьми мультик в руки и померий (при нагрузке 300-400Вт) напряжение между корпусом генератора и минусом АКБ, потом между плюсом генератора и плюсом АКБ. Просуммируй. Милливольтами там и не пахнет. На порядок больше будет. Минимум 0,2В.
Иопт возми в руки ключ на 10-12 да протяни нормально плюс и минуса и никакими 0.2 вольтами там пахнуть и не будет.kostik(tm) писал(а):Иопт возми в руки ключ на 10-12 да протяни нормально плюс и минуса и никакими 0.2 вольтами там пахнуть и не будет.
+1 опередил...1DimonNT
1DimonNT писал(а):А про гул в районе трамблера ни кто ни чего не подскажет?
трамблёр то как поживает ? а то если от туда гул то может просто уже трамблёру приходит конец .kostik(tm) писал(а):
Иопт возми в руки ключ на 10-12 да протяни нормально плюс и минуса и никакими 0.2 вольтами там пахнуть и не будет.
Какой ты заботливый, я тронут... Ты лучше своими сверхпроводниками похвастайся, только не надо отмазываться, что на улице мороз -35С. Ничо, приведем по таблицам сопротивление меди к нормальным условиям.
Проблема в том, падения напряжения могут зависеть не только от момента затяжки гаек. Как бы тебе это сказать... Вот, например, минусовой наконечник сделан из алюминиевого сплава и обжимает медный многожильный провод. Как мне его затянуть?
Ладно, бог с ней - с моей машиной, я скоро займусь заменой наконечников на медные. Хотя этот ублюдский наконечник я менял год назад. До этого стоял вот такой (лежит на АКБ):
На нем падало 0,7В! А я все не понимал - на БК - 14,1В, а аккумулятор не заряжается.
И ведь такие падения напряжения (0,3-0,4В) у большинства авто. Очень сильно еще влияет взаимное расположение АКБ и генератора. И проблемы с массой датчиков и контроллера - распространенная проблема инжекторных ВАЗов.
Я пытаюсь донести очевидную идею: любой эксперимент должен проводиться повторяемыми и достоверными методами. Замер напряжения с помощью БК - это косвенное измерение и зависит от параметров конкретного авто и конкретного БК. Ну хорошо, что ты у нас пользуешься поверенными приборами и контролируешь измерения. Завтра на форуме появится Вася из Урюпинска и скажет, что на его БК фирмы ГаммаМультиШтат напряжение всегда 14,5В, а АКБ разряжен. Скажи мне - что ему посоветовать?