Konst писал(а):в мануале точно есть,я летом заморачивался,сорри,книга в машине
Да мануал в машине лежит... На улицу бежать... Бр-р-р-р-р. Дубачилло...Limon писал(а):Ключем не закрывается? Я на приоре ключем закрыл
В смысле??? Снял АКБ, а потом поворотом ключа закрыл все двери???garryck писал(а):В смысле??? Снял АКБ, а потом поворотом ключа закрыл все двери???
В обратной последовательности.
А там личины то есть, вообще?garryck писал(а):В смысле??? Снял АКБ, а потом поворотом ключа закрыл все двери???
1. Закрыл все двери (кроме водительской, или той на которой если личинка);
2. Снять АКБ, закрыть капот;
3. Закрыть оставшуюся открытой дверь ключом.
Утром в обратном порядке. Вроде просто, или там не закрываются двери ключами?r_i_m писал(а):1. Закрыл все двери (кроме водительской, или той на которой если личинка);
2. Снять АКБ, закрыть капот;
3. Закрыть оставшуюся открытой дверь ключом.
Утром в обратном порядке. Вроде просто, или там не закрываются двери ключами?
А-а-а-а. Дошло... Вот ТАЛПАЕП
garryck писал(а):А-а-а-а. Дошло... Вот ТАЛПАЕП
Что дошло то?
Личина есть, хоть одна?
А то будешь потом спрашивать как капот открыть или в авто залезть.alexandro70 писал(а):garryck
ну чего там ,завелся уже?
Да не пытался даж насиловать движку в -35.Andre2115 писал(а):garryck а чем вызваны опасения? не уверен в аккуме или в движке?
Да уверен, просто не хочеццо через пару-тройку дней снимать АКБ и заряжать его.
Кстати, када снял вчера АКБ, то был неприятно удивлен... 45А/ч - его емкость garryck писал(а):Andre2115 писал(а):garryck а чем вызваны опасения? не уверен в аккуме или в движке?
Да уверен, просто не хочеццо через пару-тройку дней снимать АКБ и заряжать его.
Кстати, када снял вчера АКБ, то был неприятно удивлен... 45А/ч - его емкость
заряжать его не придется, достаточно будет отогреть.
перед покупкой цераты узнал что на ней стоит 45А*ч аккум. читал на профильном о постоянных случаях незавода в морозы (ну еще бы! с такой-то емкостью!) однако вот уже третья зима, и аккум не подвел ни разу. перед НГ машина стояла 4 дня, морозы давили до-35. когда "потеплело" до -25 уверенно завелась с первого раза, прокрутка 5-7 сек. профилактики ради осенью в позапрошлом году пытался подзарядить акб. через 20 мин понял, что зарядка ему не требуется. хотя мой случай частный: музыка самая простая, запитана через замок, штатная сига, отсутствие в городе пробок и редкая езда зимой (фары и печка не высасывают аккум)Andre2115 писал(а):(фары и печка не высасывают аккум)
откуда инфа??? мож потому что гены хватает???garryck писал(а):Andre2115 писал(а):(фары и печка не высасывают аккум)
откуда инфа??? мож потому что гены хватает???
да ниоткуда инфа, просто имхо но больше склоняюсь к тому, что главный вампир - сигналка.Andre2115 писал(а):garryck писал(а):Andre2115 писал(а):(фары и печка не высасывают аккум)
откуда инфа??? мож потому что гены хватает???
да ниоткуда инфа, просто имхо
но больше склоняюсь к тому, что главный вампир - сигналка.
а тут ты ИМХО не прав. Сига практически в режиме охраны ничего не берет... Разве только мигание светодиода...garryck писал(а):а тут ты ИМХО не прав. Сига практически в режиме охраны ничего не берет... Разве только мигание светодиода...
возможно и неправ. просто помнится статья в ЗР про сигналки. там шерхан 5 здорово вышел за рамки энергопотребления в режиме охраны. да и почему только мигание светодиода? а передатчик? связь с брелком постоянно вроде поддерживается? это естественно касается сиг с обратной связью, но ведь щас именно их поголовно ставят.
из личного примера: на работе у коллеги 2- летний фокус. машина стоит в гараже (неотапливаемом, но ниже -10 не опускается). за неделю бездействия аккум у него все-таки сел. у его друга такой же фокус (почти одновременно взяли). точно также сел. у моего друга мазда 3, тоже 2 года машине. перед НГ за 5 дней стояния на морозе аккум сел в ноль. что общего у всех этих машин? на всех трех стоит шерхан 5.