wega
wega писал(а):что при обрыве ремня ГРМ гнет не только клапана, но и проламывает поршни и гнет шатуны
есть и такое , видео тут долго шастоло по инету как дедушка в мороз заводил приорку на верёвке, итог полный пи*дец и шатуны кривые как сабля и поршня в мусор.
У знакомова на 39тыках порвался ремень, итог оставили тока блок остальное в мусорку(гарантия у него рулит)без проблем поменяли .
А по сабжу на приоре гнёт клапана при обрыве ремня 100% а обрыв поршней и погнутость шатунов зависит от оборотов во время обрыва ремня , на скорости 150 сам понимаешь чо будет с клопами и поршнями , а на холостом ходу могёт тока пару клапов погнуть , вообщем всё зависит от того насколько накосячил ты в этот день
Сам хотел приорку но теперь уже призадумался а стоит ли она тех зелёных которые за неё просят да ещё с нашим качеством запчестей EdWaRd_45 писал(а):На казенной приоре при пробеге 120 тык. помпа развалилась поменяли ролики и ремень. на ремне следов износа невидно было а ролики люфтили.
Чет не понял. До 120т км ни ремень, ни ролики не меняли чтоли? 120000км без замены ремня ГРМ помоему даже очень хорошо... Я думаю если возму приору буду каждые 60-70т.км менять комплект ГРМ в сборе...wega писал(а):EdWaRd_45 писал(а):На казенной приоре при пробеге 120 тык. помпа развалилась поменяли ролики и ремень. на ремне следов износа невидно было а ролики люфтили.
Чет не понял. До 120т км ни ремень, ни ролики не меняли чтоли? 120000км без замены ремня ГРМ помоему даже очень хорошо... Я думаю если возму приору буду каждые 60-70т.км менять комплект ГРМ в сборе...
да это не просто хорошо - это просто заипенно wega
wega писал(а):До 120т км ни ремень, ни ролики не меняли чтоли?
грят что на приорах идёт ремень с заявкой на пробег около 200тыков без замены , ИМХО правда или нет незнаю точно.Dranik писал(а):wega
wega писал(а):До 120т км ни ремень, ни ролики не меняли чтоли?
грят что на приорах идёт ремень с заявкой на пробег около 200тыков без замены , ИМХО правда или нет незнаю точно.
ремень то может и проходит а вот помпа за это время раза два наипнетсяЦитата:Сам езжу на 21113 1.5 16В - все ОК
Ну тогда бери и следи так же и никаких проблем не будет Старик-Хаттабыч писал(а):Вчера менял ремень ГРМ,в гараже видел поршня от приоры...на одном реально отсутствовал кусок!Мастер сказал что и клапана гнёт ,и поршня наеп..ся....А поршня стоит от 12000....ремень 1000-1500 и тд...Но если "Сам езжу на 21113 1.5 16В - все ОК" то решай сам. Я например на своей третий год ездию...пока тьфу*3раза!
Люди вы наверное преувеличиваете с обрывами рмня на приорах... В свое время такаяже фигня была с 1.5 16В... Но если вовремя все проверять..хотяб раз в неделю слушать ролики...ремень смотреть все будет ОК.
Даже говножурнал "Зарублем" молчит по этому поводу. У них автопарке есть приоры, в новом номере 01 2010 читал все ОК! А если б у них ремень лопнул - вони было бы на всю страну.....wega писал(а):Старик-Хаттабыч писал(а):Вчера менял ремень ГРМ,в гараже видел поршня от приоры...на одном реально отсутствовал кусок!Мастер сказал что и клапана гнёт ,и поршня наеп..ся....А поршня стоит от 12000....ремень 1000-1500 и тд...Но если "Сам езжу на 21113 1.5 16В - все ОК" то решай сам. Я например на своей третий год ездию...пока тьфу*3раза!
Люди вы наверное преувеличиваете с обрывами рмня на приорах... В свое время такаяже фигня была с 1.5 16В... Но если вовремя все проверять..хотяб раз в неделю слушать ролики...ремень смотреть все будет ОК.
Даже говножурнал "Зарублем" молчит по этому поводу. У них автопарке есть приоры, в новом номере 01 2010 читал все ОК! А если б у них ремень лопнул - вони было бы на всю страну.....
Дак в том то и дело что ремень не рвется как рат таки! Ломается ролики и больше все слышу про брак поршневой группы...Eugeniy_59 писал(а):wega писал(а):Старик-Хаттабыч писал(а):Вчера менял ремень ГРМ,в гараже видел поршня от приоры...на одном реально отсутствовал кусок!Мастер сказал что и клапана гнёт ,и поршня наеп..ся....А поршня стоит от 12000....ремень 1000-1500 и тд...Но если "Сам езжу на 21113 1.5 16В - все ОК" то решай сам. Я например на своей третий год ездию...пока тьфу*3раза!
Люди вы наверное преувеличиваете с обрывами рмня на приорах... В свое время такаяже фигня была с 1.5 16В... Но если вовремя все проверять..хотяб раз в неделю слушать ролики...ремень смотреть все будет ОК.
Даже говножурнал "Зарублем" молчит по этому поводу. У них автопарке есть приоры, в новом номере 01 2010 читал все ОК! А если б у них ремень лопнул - вони было бы на всю страну.....
Дак в том то и дело что ремень не рвется как рат таки! Ломается ролики и больше все слышу про брак поршневой группы...
Поконкретний пожалуйста... Откуда ты слышишь? Я вот ничего не слышу. Друзья гоняют только радуются... А вот у кого в помине нет приор все мучаются - приоры нет, а ремень рветься... У всех отмаз такой- Ютьуб! Конкретно у когонить рвался на форуме?SM23 писал(а): до 60 проходит наверняка. Цена вопроса не такая большая по сравнению с ино.
Зато если не проходит попадос на бабки будет конкретный... ИМХО лучше менять чаще и спать спокойно...SM23 писал(а): Но что вам мешает менять ремень раз в 60 тысяч???
Уважаемый, вопрос не в цене! Вопрос в том,что ты поменял ремень и ролики,а через надцать км обрыв ремня!.....Ж..па!Ремень вещь не предсказуемая! Я меняю каждые 25-26т км...Но когда еду на дальняк где все чужие...всё время переживаю за ремешок!Вот прикинь,где нить км за 300-500 от дома (а то и более) остаться с обрывом ремня и загибом клапанов....Шо делать?КАРАУЛ! Поэтому, для себя решил. Будит лавэ заменю поршню!(тока вчера поменял ремень и ролики.Меняю строго раз в год,первые числа после НГ)Старик-Хаттабыч писал(а):Уважаемый, вопрос не в цене! Вопрос в том,что ты поменял ремень и ролики,а через надцать км обрыв ремня!.....Ж..па!Ремень вещь не предсказуемая! Я меняю каждые 25-26т км...Но когда еду на дальняк где все чужие...всё время переживаю за ремешок!Вот прикинь,где нить км за 300-500 от дома (а то и более) остаться с обрывом ремня и загибом клапанов....Шо делать?КАРАУЛ!
Хаттабыч, ты чо такой мнительный
Еси так грузиться, так те ни на одной машине ездить нельзя, мало ли чо,
лисапед те в помощь,
следи за машиной, все ОК будетСтарик-Хаттабыч писал(а):SM23 писал(а): Но что вам мешает менять ремень раз в 60 тысяч???
Уважаемый, вопрос не в цене! Вопрос в том,что ты поменял ремень и ролики,а через надцать км обрыв ремня!.....Ж..па!Ремень вещь не предсказуемая! Я меняю каждые 25-26т км...Но когда еду на дальняк где все чужие...всё время переживаю за ремешок!Вот прикинь,где нить км за 300-500 от дома (а то и более) остаться с обрывом ремня и загибом клапанов....Шо делать?КАРАУЛ! Поэтому, для себя решил. Будит лавэ заменю поршню!(тока вчера поменял ремень и ролики.Меняю строго раз в год,первые числа после НГ)
Ты ерундой не страдай. Каждые 30000 меняй ремень DAICO армированный + ролики VBF. И все будет ОК. Проверено три года уже отъездил....wega писал(а):Старик-Хаттабыч писал(а):SM23 писал(а): Но что вам мешает менять ремень раз в 60 тысяч???
Уважаемый, вопрос не в цене! Вопрос в том,что ты поменял ремень и ролики,а через надцать км обрыв ремня!.....Ж..па!Ремень вещь не предсказуемая! Я меняю каждые 25-26т км...Но когда еду на дальняк где все чужие...всё время переживаю за ремешок!Вот прикинь,где нить км за 300-500 от дома (а то и более) остаться с обрывом ремня и загибом клапанов....Шо делать?КАРАУЛ! Поэтому, для себя решил. Будит лавэ заменю поршню!(тока вчера поменял ремень и ролики.Меняю строго раз в год,первые числа после НГ)
Ты ерундой не страдай. Каждые 30000 меняй ремень DAICO армированный + ролики VBF. И все будет ОК. Проверено три года уже отъездил....
Врятли на приоры делают ремни Daico ну или Dayco. Там ремень не такой как на 21124, там он вроде на несколько зубчиков длиннее. Для приоры помоему только пока что одна фирма делает, это фирма Gates. Этой фирмы вроде ставят с завода. и ролики тож этой же фирмы. А про ремни Dayco на приору я не слыхал... У самого стоял такой ремень, отьездил на ура. и до сихпор наверное ездинт (машину продал ваз 21120)