Обрыв ремня ГРМ на Приоре. Реальность. Только факты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

У меня порвался ремень ГРМ на приоре при пробеге..

  • 1. с 0 до 10000км[ 2 ]3%
  • 2. с 10000- 30000км[ 4 ]7%
  • 3. с 30000 - 60000км[ 5 ]9%
  • 4. 60000 - 100000км[ 2 ]3%
  • 5. Ничего не рвется. Все нормально.[ 42 ]76%
Всего голосов: 55

#1: Обрыв ремня ГРМ на Приоре. Реальность. Только факты. Автор: wega СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:22
Всем привет. Мучаюсь с выбором автомобиля. Приора иль БУ ыномарка... Уважаемые приороводы. Т.е. люди у которых есть приоры или у близких друзей есть. Ответьте пожалуйста правда ли, что при обрыве ремня ГРМ гнет не только клапана, но и проламывает поршни и гнет шатуны. Знаю, что на 1.5 16В при обрыве гнуло только клапана.. У тестя 2а раза рвался ремень, но там вилы... Человек который никогда не следит за машиной..вообщем пипец.. Сам езжу на 21113 1.5 16В - все ОК. Вообщем только факты. Типа слышал...говорят, такого не надо.. Ютьуб в опу.. Еще кто уже сколько проехал на приоре без замены ремня ГРМ. Друг у меня уже 70000км проехал.. Вообщем ТОЛЬКО факты. В этой теме хочу создать не большую статистику по обрывам ремней на приоре.
#2:  Автор: EdWaRd_45Откуда: 45 СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:32
На казенной приоре при пробеге 120 тык. помпа развалилась поменяли ролики и ремень. на ремне следов износа невидно было а ролики люфтили.
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:45
wega
wega писал(а):

что при обрыве ремня ГРМ гнет не только клапана, но и проламывает поршни и гнет шатуны


есть и такое , видео тут долго шастоло по инету как дедушка в мороз заводил приорку на верёвке, итог полный пи*дец и шатуны кривые как сабля и поршня в мусор.
У знакомова на 39тыках порвался ремень, итог оставили тока блок остальное в мусорку(гарантия у него рулит)без проблем поменяли .
А по сабжу на приоре гнёт клапана при обрыве ремня 100% а обрыв поршней и погнутость шатунов зависит от оборотов во время обрыва ремня , на скорости 150 сам понимаешь чо будет с клопами и поршнями , а на холостом ходу могёт тока пару клапов погнуть , вообщем всё зависит от того насколько накосячил ты в этот день hehe
Сам хотел приорку но теперь уже призадумался а стоит ли она тех зелёных которые за неё просят да ещё с нашим качеством запчестей bbbee

Последний раз редактировалось: Dranik (06 Января 2010 21:49), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:46
ну это как повезет дружище...
если на ХХ ремешок порвется,то может только клапана погнет,а если после этого на веревке на 1передаче потаскать,дык там и поршня в поддон могут высыпатся

#5:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:47
Сходи на priorovod.ru . Там в разделе " Двигатель " этой
бодяге целая тема посвящена . Только у них сайт чего - то
все праздники не открывается , видать бухають ещё . Smile

#6:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:52
EdWaRd_45 писал(а):

На казенной приоре при пробеге 120 тык. помпа развалилась поменяли ролики и ремень. на ремне следов износа невидно было а ролики люфтили.



Чет не понял. До 120т км ни ремень, ни ролики не меняли чтоли? 120000км без замены ремня ГРМ помоему даже очень хорошо... Я думаю если возму приору буду каждые 60-70т.км менять комплект ГРМ в сборе...

#7:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:57
wega писал(а):

EdWaRd_45 писал(а):

На казенной приоре при пробеге 120 тык. помпа развалилась поменяли ролики и ремень. на ремне следов износа невидно было а ролики люфтили.



Чет не понял. До 120т км ни ремень, ни ролики не меняли чтоли? 120000км без замены ремня ГРМ помоему даже очень хорошо... Я думаю если возму приору буду каждые 60-70т.км менять комплект ГРМ в сборе...



да это не просто хорошо - это просто заипенно wwow wwow

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 22:24
wega
wega писал(а):

До 120т км ни ремень, ни ролики не меняли чтоли?


грят что на приорах идёт ремень с заявкой на пробег около 200тыков без замены , ИМХО правда или нет незнаю точно.

#9:  Автор: RusFlyerОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:04
Раз начал опрос,то вперёд-приора ждёт очередного коневода!!!
#10:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:20
Dranik писал(а):

wega

wega писал(а):

До 120т км ни ремень, ни ролики не меняли чтоли?


грят что на приорах идёт ремень с заявкой на пробег около 200тыков без замены , ИМХО правда или нет незнаю точно.


ремень то может и проходит а вот помпа за это время раза два наипнется

#11:  Автор: mogert СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:02
Цитата:

Сам езжу на 21113 1.5 16В - все ОК


Ну тогда бери и следи так же и никаких проблем не будет Good

#12:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 03:48
Тоже мучаюсь с выбором!!! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4205930#4205930
#13:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 09:58
На 46тык.у пацана на орке климанул ролик,загнуло все клапана,имхо,менять лучше на 30тыс,и не играть в рулетку
#14:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 10:05
Вчера менял ремень ГРМ,в гараже видел поршня от приоры...на одном реально отсутствовал кусок!Мастер сказал что и клапана гнёт ,и поршня наеп..ся....А поршня стоит от 12000....ремень 1000-1500 и тд...Но если "Сам езжу на 21113 1.5 16В - все ОК" то решай сам. Я например на своей третий год ездию...пока тьфу*3раза!
#15:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 15:57
Старик-Хаттабыч писал(а):

Вчера менял ремень ГРМ,в гараже видел поршня от приоры...на одном реально отсутствовал кусок!Мастер сказал что и клапана гнёт ,и поршня наеп..ся....А поршня стоит от 12000....ремень 1000-1500 и тд...Но если "Сам езжу на 21113 1.5 16В - все ОК" то решай сам. Я например на своей третий год ездию...пока тьфу*3раза!



Люди вы наверное преувеличиваете с обрывами рмня на приорах... В свое время такаяже фигня была с 1.5 16В... Но если вовремя все проверять..хотяб раз в неделю слушать ролики...ремень смотреть все будет ОК.

Даже говножурнал "Зарублем" молчит по этому поводу. У них автопарке есть приоры, в новом номере 01 2010 читал все ОК! А если б у них ремень лопнул - вони было бы на всю страну.....

#16:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 15:59
wega писал(а):

Старик-Хаттабыч писал(а):

Вчера менял ремень ГРМ,в гараже видел поршня от приоры...на одном реально отсутствовал кусок!Мастер сказал что и клапана гнёт ,и поршня наеп..ся....А поршня стоит от 12000....ремень 1000-1500 и тд...Но если "Сам езжу на 21113 1.5 16В - все ОК" то решай сам. Я например на своей третий год ездию...пока тьфу*3раза!



Люди вы наверное преувеличиваете с обрывами рмня на приорах... В свое время такаяже фигня была с 1.5 16В... Но если вовремя все проверять..хотяб раз в неделю слушать ролики...ремень смотреть все будет ОК.

Даже говножурнал "Зарублем" молчит по этому поводу. У них автопарке есть приоры, в новом номере 01 2010 читал все ОК! А если б у них ремень лопнул - вони было бы на всю страну.....


Дак в том то и дело что ремень не рвется как рат таки! Ломается ролики и больше все слышу про брак поршневой группы...

#17:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 17:28
Eugeniy_59 писал(а):

wega писал(а):

Старик-Хаттабыч писал(а):

Вчера менял ремень ГРМ,в гараже видел поршня от приоры...на одном реально отсутствовал кусок!Мастер сказал что и клапана гнёт ,и поршня наеп..ся....А поршня стоит от 12000....ремень 1000-1500 и тд...Но если "Сам езжу на 21113 1.5 16В - все ОК" то решай сам. Я например на своей третий год ездию...пока тьфу*3раза!



Люди вы наверное преувеличиваете с обрывами рмня на приорах... В свое время такаяже фигня была с 1.5 16В... Но если вовремя все проверять..хотяб раз в неделю слушать ролики...ремень смотреть все будет ОК.

Даже говножурнал "Зарублем" молчит по этому поводу. У них автопарке есть приоры, в новом номере 01 2010 читал все ОК! А если б у них ремень лопнул - вони было бы на всю страну.....


Дак в том то и дело что ремень не рвется как рат таки! Ломается ролики и больше все слышу про брак поршневой группы...



Поконкретний пожалуйста... Откуда ты слышишь? Я вот ничего не слышу. Друзья гоняют только радуются... А вот у кого в помине нет приор все мучаются - приоры нет, а ремень рветься... У всех отмаз такой- Ютьуб! Конкретно у когонить рвался на форуме?

#18:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 17:59
wega,на форуме загиб клапанов на Приоре был у Matvei на 89000км

Этот случай разобран здесь:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216822&postdays=0&postorder=asc&start=500

С фотографиями. Ремень кстати остался цел и невредим.

#19:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 19:17
народ, че т не пойму, почему он должен рваться??? Порваться может у любой машины 1. Если вовремя не менять 2. брак. На иномарках у всех практически при обрыве гнет клапана и не только.
вовремя меняйте и все пучком. Я на 8ми клапанниках ездил по 50-70 тысяч, ничего не рвалось. На форде сдуру поменял на 60 тысячах, а там все как новое. Мастера в сервисе потом сказали, что раньше 100 тысяч и лезть не надо. На приоре вроде тоже. хотя качество комплектующих может вызывать подозрения. Но что вам мешает менять ремень раз в 60 тысяч??? до 60 проходит наверняка. Цена вопроса не такая большая по сравнению с ино.

#20:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 19:22
SM23 писал(а):

до 60 проходит наверняка. Цена вопроса не такая большая по сравнению с ино.


Зато если не проходит попадос на бабки будет конкретный... ИМХО лучше менять чаще и спать спокойно...

#21:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 19:50
SM23 писал(а):

Но что вам мешает менять ремень раз в 60 тысяч???


Уважаемый, вопрос не в цене! Вопрос в том,что ты поменял ремень и ролики,а через надцать км обрыв ремня!.....Ж..па!Ремень вещь не предсказуемая! Я меняю каждые 25-26т км...Но когда еду на дальняк где все чужие...всё время переживаю за ремешок!Вот прикинь,где нить км за 300-500 от дома (а то и более) остаться с обрывом ремня и загибом клапанов....Шо делать?КАРАУЛ! Поэтому, для себя решил. Будит лавэ заменю поршню!(тока вчера поменял ремень и ролики.Меняю строго раз в год,первые числа после НГ)

#22:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 20:02
Старик-Хаттабыч писал(а):

Уважаемый, вопрос не в цене! Вопрос в том,что ты поменял ремень и ролики,а через надцать км обрыв ремня!.....Ж..па!Ремень вещь не предсказуемая! Я меняю каждые 25-26т км...Но когда еду на дальняк где все чужие...всё время переживаю за ремешок!Вот прикинь,где нить км за 300-500 от дома (а то и более) остаться с обрывом ремня и загибом клапанов....Шо делать?КАРАУЛ!


Хаттабыч, ты чо такой мнительный
Еси так грузиться, так те ни на одной машине ездить нельзя, мало ли чо,
лисапед те в помощь,
следи за машиной, все ОК будет

#23:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 20:05
Старик-Хаттабыч писал(а):

SM23 писал(а):

Но что вам мешает менять ремень раз в 60 тысяч???


Уважаемый, вопрос не в цене! Вопрос в том,что ты поменял ремень и ролики,а через надцать км обрыв ремня!.....Ж..па!Ремень вещь не предсказуемая! Я меняю каждые 25-26т км...Но когда еду на дальняк где все чужие...всё время переживаю за ремешок!Вот прикинь,где нить км за 300-500 от дома (а то и более) остаться с обрывом ремня и загибом клапанов....Шо делать?КАРАУЛ! Поэтому, для себя решил. Будит лавэ заменю поршню!(тока вчера поменял ремень и ролики.Меняю строго раз в год,первые числа после НГ)



Ты ерундой не страдай. Каждые 30000 меняй ремень DAICO армированный + ролики VBF. И все будет ОК. Проверено три года уже отъездил....

#24:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 21:36
wega писал(а):

Старик-Хаттабыч писал(а):

SM23 писал(а):

Но что вам мешает менять ремень раз в 60 тысяч???


Уважаемый, вопрос не в цене! Вопрос в том,что ты поменял ремень и ролики,а через надцать км обрыв ремня!.....Ж..па!Ремень вещь не предсказуемая! Я меняю каждые 25-26т км...Но когда еду на дальняк где все чужие...всё время переживаю за ремешок!Вот прикинь,где нить км за 300-500 от дома (а то и более) остаться с обрывом ремня и загибом клапанов....Шо делать?КАРАУЛ! Поэтому, для себя решил. Будит лавэ заменю поршню!(тока вчера поменял ремень и ролики.Меняю строго раз в год,первые числа после НГ)



Ты ерундой не страдай. Каждые 30000 меняй ремень DAICO армированный + ролики VBF. И все будет ОК. Проверено три года уже отъездил....


Врятли на приоры делают ремни Daico ну или Dayco. Там ремень не такой как на 21124, там он вроде на несколько зубчиков длиннее. Для приоры помоему только пока что одна фирма делает, это фирма Gates. Этой фирмы вроде ставят с завода. и ролики тож этой же фирмы. А про ремни Dayco на приору я не слыхал... У самого стоял такой ремень, отьездил на ура. и до сихпор наверное ездинт (машину продал ваз 21120)

#25:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 21:49
wega писал(а):

Ты ерундой не страдай.


Читай выше! Меняю строго раз в год(получается как раз 25-27 т км)...НО всё равно как то стремновато!
"лисапед те в помощь,
следи за машиной, все ОК будет"-....Мерс мне в помощь!За машиной слежу...Но всё же ремень вещь не предсказуема!!!




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU