wega писал(а):Здравствуйте уважаемые Форумчане! В теме "концепция нового авто" в ветке "Ветеран Ваза..." я уже поднимал вопрос о полноприводных модификациях Калины и Приоры с вискомуфтой. Но похоже в ближайшем будущем я таких оллроудов от Ваза не дождусь. А очень хочется. Робин Гуд предложил поменять обычный дифференциал в коробке на самоблокирующейся. Идея эта мне понравилась.
Если кто-нибудь ездил, ставил, знает что то о САМОБЛОКИРУЮЩИХСЯ дифферинциалах - просьба отпишитесь. Сколько стоит? Как надежность? Безопасность. Вообщем жду. Заранее спасибо Сергей. =W E G A=
На примере УАЗиков могу сказать следующее. На передний мост самоблокирующиеся диферы ставят как правило люди которые из тайги не вылазят. Потому что при движении по асфальту идёт сильный износ шин, вплоть до того что при поворотах вырывает кусочки резины. А вот на заднем мосту разность угловых скоростей при поворотах меньше и таких проблемм не возникает.
А теперь представь что на переднеприводной машине будет постоянно работающий самоблокирующийся дифференциал. По асфальту при поворотах постоянные проскальзывания шин а следовательно износ, ухудшение управления. Ну а на бездорожье на приоре все равно до первой ямы, пока на брюхо не сел.
Поэтому считаю эту идею неразумной. Если бы был не самоблокирующийся, а конструкция с принудительной блокировкой, когда можно было бы заблорикровать на время, вот это было бы супер.[quote="444gthj"]wega писал(а):
Поэтому считаю эту идею неразумной. Если бы был не самоблокирующийся, а конструкция с принудительной блокировкой, когда можно было бы заблорикровать на время, вот это было бы супер.
Мне кажется что самоблок включается при проскальзывание одного из колес, и выключается на твердом прократии... Если я не ошибаюсь..
У УАЗика спереди помоему нет дифференциала. Там жесткий мост - поэтому на асфальте нельзя ездить 4на4.wega писал(а):
Мне кажется что самоблок включается при проскальзывание одного из колес, и выключается на твердом прократии... Если я не ошибаюсь..
У УАЗика спереди помоему нет дифференциала. Там жесткий мост - поэтому на асфальте нельзя ездить 4на4.
Про дифференциалы:
http://win.cea.ru/~eugene77/diff.htm
Самоблок не выключается на любом покрытии.
Про УАЗик смешно.
Тебе za_k_on дал ссылку, почитай. Правда он написал что отзывы только положительные, я этого не заметил.
В любом случае каждый сам решает что ему нужно.444gthj писал(а):что отзывы только положительные, я этого не заметил.
Здесь я имел ввиду не спокойную гражданскую езду. Отзывы людей, машины которых далеки от стока и езда не очень спокойная и не всегда по ровному покрытию. В этих случаях блока вполне оправдана. остальных, как там и писали, ты и не узнаешь, что она есть. Деньги на ветер, в смысле корове седло (ну и геморрой в обслуживании в случае блоки с преднатягом).Own писал(а):
повторяюсь еще раз: самоблок срабатывает только если скорость вращения одного колеса превышает скорость вращения другого колеса. при самоблоке степень блокировки вряд ли достигнет 100%.
разность скоростей колес при прохождении поворотов недостаточна для срабатывания блокировки.
Ну дак что стоит в приору самоблок ставить или нет?
Паркетники БУ в топку! Инохлам короч....wega писал(а):Ну дак что стоит в приору самоблок ставить или нет?
Если надо - ставь. Если не надо - не ставь. Всё просто.Own писал(а):
аццки жжошь. проскальзывания и вырывания резины возможны если дифференциал заварен.
блокировки на ПП ВАЗы такое не допускают.
читай внимательно по своей же ссылке. самоблок не выключается никогда, но СРАБАТЫВАЕТ (ключевое слово) только при пробуксовке одного из колес, т.е. при разности моментов.
вырывания шин и их износ справедлив также для принудительной блокировки, когда колеса жестко фиксируются относительно друг друга.
повторяюсь еще раз: самоблок срабатывает только если скорость вращения одного колеса превышает скорость вращения другого колеса. при самоблоке степень блокировки вряд ли достигнет 100%.
разность скоростей колес при прохождении поворотов недостаточна для срабатывания блокировки.
Это зависит от типа и конструкции самоблокирующего дифференциала.
http://www.dak4x4.com/produkt/303092532
Читай последнюю фразу выделенную жирным шрифтом.
И я тебя уверяю что мой пример про уазики это не вымысел а реальная оценка тех людей которые ставили на передний мост именно самоблокирующийся дифференциал а не перераспределяющийEddard Stark писал(а):У меня без преднатяга блока
Ребяты вы мне просто скажите для снега и грязи только какой диф нужен? С преднатягом или нет? Какой самый надежный?