FilmFilmFilm писал(а):на 1.4 16клапанной - при обрыве ремня, гнёт клапана?
а на 1.6 8 клапанной?
2)на 16клапанной, стоят гидрокомпенсаторы?
на 1,6 8кл - не гнет
на 1,4 16кл - гнет. Стоят гидрокомпенсаторы.chern.ru писал(а):Если на двигателе 1.4 16 кл ресурс ремня заявлен 200 тыс.км, это что мало?
Это врятли, даже на ино 100ткм заявляют.mdiman21043 писал(а):волков бояться в лес не ходить.. на нормальном двигателе не ездить.
ну по мне лучше восьмиклапанник, он с низов прет аки дизель. Я с 1.4 взял только потому что люксов нету с 1.6. Хотя друг ко мне приезжал тачку смотреть, а у него тоже калина только норма с восьмиклапанником, он покатался на моей и сказал что 1,4 чума мотор и он хотит такой жеArtecom писал(а):chern.ru писал(а):Если на двигателе 1.4 16 кл ресурс ремня заявлен 200 тыс.км, это что мало?
Это врятли, даже на ино 100ткм заявляют.
ремень может 200 и пройдет, а ролики, помпа?
У мня на фокусе рекоменованная замена для России через 80 тысяч, для США 120 по-моему. Но никак не 200)))FilmFilmFilm писал(а):мда:( а уже было настроился на 1.4 16клапанную.
кондёр, эур.
а тут получается,такая шляпа.
хотел получить спартанский автомобиль, придётся 14-ку смотреть
а че так котегорично есть 1.6 8v люксе кондюк но без ABS поищи или закажи у дилера.Зато потом получишь хоть как все и говорят старый,дизилящий(пока не обкатается) и на 2000об/м резанирующий но с силой трактора проверенный и не ударяющи по корману при обрыве ремня ГРМ двигателть.Я сам с зубило пересел на калину-назат уже не хочу,а тем более выберал между калиной и приорой.chern.ru писал(а):Если на двигателе 1.4 16 кл ресурс ремня заявлен 200 тыс.км, это что мало?
ага. вчера вот я испытал на себе этот ресурс, так сказать...
машина 1.4 16 кл. ехал, никого не трогал. вдруг хруст, и глохнет. на обочину откатился. в итоге пока ждал буксир, скинул кожух ГРМ. опорный ролик разрушился
поехали, ролики купили новые, поставили, сопоставили метки. пробуем завести... фиг... нет не единой вспышки, крутит в холостую.
на компе горит "Р0343 обрыв датчика положения распредвала"...
пробег у машины 31ткм. на гарантию было положено. теперь похоже предстоит мне переборка головы.
а так, конечно ремень цел... наверное он и проживет 200 ткм.luch писал(а):то тока с двенашкиным но они на моросе куевее заводятся гораздо
Правда 124 пихло хреново на морозе заводится? Почему?
да читал уже. мне вообще с машиной что то не повезло
как купил, на 4ткм сцепление заменил. правый ступичный подшипник загудел - заменил. фару разбило камнем. двери разрезали, пытаясь вскрыть. вот в итоге умер двиг
до калины была 21144, горя не знал. и в мороз и стужу ездила как танк, ничего кроме гидрокорректора фар не ломалось.FilmFilmFilm писал(а):как давно купил машину? сколько ездишь? какого года и месяца выпуска?
в конце апреля 2009. в день порядка 100-120 км накатываю. выпуск конец марта/начало апреля 2009. я за ней в Тольятти ездил.viper31 писал(а):
Правда 124 пихло хреново на морозе заводится? Почему?
конструктивная особенность двиглов.
но вот мой 8кл в -41 залил свечи ,а 16клоповому хантеру пофиг-заводится без проблем.genich писал(а):Вскрывать в твоём присутствии будут? Фотки делать будешь?
Вскрывать планирую сам, и если поршневая целая - в сервис только голову отвезу. нет у меня доверия к сервис-менам
Фотки думаю буду делать.