D_K_ писал(а):После снятия питания на нем время не сбрасывается а замирает на том момент когда питание пропало
Так оно и есть. Получается заглушил-питание пропало . Но блин где искать то?nestor писал(а):Датчик сорости к приборке? ДУТ к приборке?
Наверняка не скажу, авто ВАЗ-2114 2010 г., движок 1,6л./8V "1183". Я так понимаю, независимо от того, как подключены датчики, проблема в "железе" (отсутствие какого-либо контакта), а не в программной части?Буйный писал(а):попробуй скинь "+" питания
пробовал, не помогает
Появилась мысль, что это может быть как-то связано с обнулением пробега и НЕобнулением количества израсходованного топлива на БК, потому как почти сразу после появления проблемы полез смотреть значения различных параметров, отображаемых компьютером. Пробег был 13 км, "Израсходовано литров" – что-то около 500 с хвостиком.
Вопрос только почему произошло обнуление? Если автоматически, то при каком значении это происходит, потому как наездил уже больше 10 тыщ с момента покупки и подобных глюков не наблюдалось.Zheka71 писал(а):это может быть как-то связано с обнулением пробега и НЕобнулением количества израсходованного топлива на БК,
Конечно. БК ведь тупо делит съеденный топляк на пройденные километры при подсчёте среднего расхода.Zheka71 писал(а):Вопрос только почему произошло обнуление?
и как теперь синхронизировать пробег и съеденное топливо?виталий08111980 писал(а):помогите нет искры насос не жужит нива инжектор
главное реле и его цепи...Zheka71 писал(а):Бортовой компьютер "ШТАТ 115Х23" стал показывать неправильный СРЕДНИЙ расход топлива (150-200 л/100 км.). Показания мгновенного расхода верные. Есть подозрение, что для расчета расхода он использует неправильные показания пробега.
Причину данной неисправности установить так и не удалось, т.к. проблема решилась сама собой. Во время очередной поездки, примерно минут через 15-20 после начала движения, БК прерывисто запищал и на дисплее вместо значений среднего расхода и прогноза пробега отобразилась надпись "н/о". Через несколько минут, эти надписи сменились соответствующими значениями (кажется, по-прежнему некорректными), а на следующий день увидел, что компьютер, как и раньше, показывает корректные значения среднего расхода и прогноза пробега.
Думаю, что дело все-таки в плохом контакте провода K-линии