AlexDAF писал(а):не за х.. купил еще один МЗ.
ну так я же был в автосервисе на диагностике....хрен бы я заплатил деньги если бы он мне не нашел причину!Liroy писал(а):AlexDAF писал(а):не за х.. купил еще один МЗ.
ну так я же был в автосервисе на диагностике....хрен бы я заплатил деньги если бы он мне не нашел причину!
Это понятно, я же уболтал продавца не пробивать чек сразу, прямо возле магазина поменял МЗ и скорее всего при этом шевельнул гребаный разъем форсунок...
А с диагностом общался накануне, но не на сервисе а в нерабочее время возле его дома, он 99% дал что это МЗ.AlexDAF писал(а):он 99% дал что это МЗ.
я вообще говорил о том, что модуль может и на 1 цилиндр не подавать искру, хотя общепринято что модуль вылетает по 2 цилиндра...а то что AlexDAF писал(а):но не на сервисе а в нерабочее время возле его дома, он 99% дал что это МЗ
он просто по звуку определял что ли? я вообще очень критично отношусь к диагностам, был у меня один случай, что никто не мог определить что с моим двиглом не так, объездил я кучу диагностов в городу и мнения от "поменяйте свечи" до поменяйте "ЭБУ"...в итоге случайно попал к одному диагносту который действительно нашел причину и до сих пор только к нему езжу...ну все это я говорил к тому, что диагност диагносту рознь
подитожим:
- неисправность модуля 2 цилинда - часто
- неисправность модуля 1 цилиндр - очень редко (но бывает!)Liroy писал(а):
он просто по звуку определял что ли?
а почему ты определишь еще, у него чек негорит, т.е. ЭБУ неругается ни на пропуски зажигания ни на обрыв форсунки,ну подключил ты комп и что дальше, ошибок то нет.....
тут и было два варианта либо МЗ либо форсунка,ну раз свеча мокрая значит форса работает, значит МЗ.....
вообще странно это все, почему че незажигался
Под рукой нет инструментов-было интересно конечно -но пока нет возможности-добавлю только что с московским модулем который я вернул тянуть стало несколько хуже на разгоне-но нет глюков заводить на горячую во всяком случае в первой половине дня -ездил со многими остановками заводится стала нормально,хоть новый модуль покупай-сравнение все таки есть-новосибирский хоть и с глюками был но тяга на разгоне лучше явно.Хотя есть же инфа по самостоятельному ремонту-может попробую.kanarys писал(а):angel_623
неисправность именно в модуле зажигания.
Serg_x
Если не трудно, то можно пояснить?
Электроник а боится высоких температур!Пока холодный-работает,нагрелся-кирдык!!!
100% модуль!2 поменял уже!
Мучился я с такой же хренью, холодная - работает, нагреется - троит, двоит вся дергается, вырезал прокладку под МЗ из пробковой наклейки от коньячной бутылки и проблема ушла, модуль не нагревается как раньше alex-7 писал(а):в 3-м цилиндре, после 2500 обор. появляется редкая искра!
Интересно как это ты смог определить?
alex-7 писал(а):может ли МЗ не надавать искру на ХХ - во всех цилиндрах?
Может!
Но чаще это бывает с каким-либо одним из двух каналов.т808 писал(а):Интересно как это ты смог определить?
подключил пробник между свечёй и ВВ. разрыв в пробнике 1 см.