#1: Осевой люфт распредвала более 1мм - что делать? Автор: Yoga, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Февраля 2010 12:16 |
#2: Автор: kostik(tm), Откуда: Пермь
Добавлено: 08 Февраля 2010 14:04 |
#3: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 08 Февраля 2010 15:19 |
Люфт устраняется заменой заглушки трамблера но не всегда
#4: Автор: volokh, Откуда: Пенза
Добавлено: 08 Февраля 2010 15:52 |
#5: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
Добавлено: 08 Февраля 2010 17:44 |
#6: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
Добавлено: 19 Апреля 2010 10:54 |
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Апреля 2010 11:09 |
Зато теперь я подозреваю балаковский ремнь ГРМ на кривизну: он ходит вправо-влево по шкивам помпы, коленвала и распредвала на 1...2мм. Думаю, что люфт распредвала возник из-за его кривизны (до смены ремня люфта не было).
#8: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Апреля 2010 20:08 |
Зато теперь я подозреваю балаковский ремнь ГРМ на кривизну: он ходит вправо-влево по шкивам помпы, коленвала и распредвала на 1...2мм
#9: Автор: Yoga, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Апреля 2010 07:53 |
Что то мне кажется, что не ремень это...
#10: Автор: torpedro,
Добавлено: 30 Октября 2010 13:17 |
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Октября 2010 14:27 |
Сточили крышку сначала слишком много.
Поставили вал, не замерив люфт получившийся, в результате, после заводки, движок с визгом заглох, вырвалась ось натяжного ролика чуть, пару шагов резьбы, в результате, ремень спал, разошлись метки грм.
могло ли что повредиться в этот момент ? клапан загнуться ??
Далее сточили еще завелся уехал,
оказалось что люфт, ноль.
сточили еще раз, поставили, вроде норм. работает.
как разогрев движка(90 град), так появляется будто металлический скрежет
Может какое тепловое расширение вала виной
Почему-то оказалось что свеча 3,4 цилиндра зогнуты чуток в районе верхней клеммы, а свеча 4-го цилиндра треснула по керамике сразу после клеммы, - волнистая часть где.
#12: Автор: torpedro,
Добавлено: 30 Октября 2010 14:55 |
Теперь уже не плоскость точили,а торец?Можно было просто прокладку из картона подобрать и под крышку поставить
Именно оно!Люфт нужно было оставить не менее 0,15мм при затянутой крышке.
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Октября 2010 15:34 |
горе сервис
сточил на глазок
а вероятно, точили напильником, какое-то кольцо выступающее, внутри крышки, соразмерное диаметру вала.
или вал приработается
сервисмены, туда герметик посадили.
свечи замению. Только вот неясно как такое с ними могло случиться. Если верить картинкам, то при детонации разрушения происходят в районе электродов воспламенения, а не у верхней клеммы.
#14: Автор: torpedro,
Добавлено: 30 Октября 2010 16:06 |
Тебе машину не жаль таким доверять?
А интересно плоскость крышки в первый раз он чем точил?Там только на токарном станке можно!
Если бы я оказался на твоем месте,то купил бы НОВУЮ крышку РВ
#15: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Октября 2010 16:12 |
#16: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Октября 2010 17:37 |
#17: Автор: torpedro,
Добавлено: 30 Октября 2010 17:48 |
Это так из-а люфта распредвала шкив уменя 8ку описывает?
http://www.youtube.com/watch?v=ySXUIFO5VxI
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Октября 2010 18:05 |
и у нее основание стачивают?
#19: Автор: torpedro,
Добавлено: 30 Октября 2010 18:17 |
http://www.avto116.ru/stories/luft_RV.html
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Октября 2010 18:25 |
со слов сотрудника автоваза, люфт 0,85 предельное значение, хотя и не нормируется.
#21: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Октября 2010 21:23 |
infeligo писал(а):
и у нее основание стачивают?
http://www.avto116.ru/stories/luft_RV.html
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Октября 2010 21:28 |
Не понял
#23: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Октября 2010 21:44 |
infeligo писал(а):
Не понял
Что не ясно?
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Октября 2010 22:39 |
Наглядности..
#25: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Октября 2010 23:16 |
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group64.html Деталь называется "заглушка" а словами что делать в предыдущей ссылке.