rotor писал(а):Господа! Хочу поменять свой карб (обычный 21081 с ручным подсосом) на карб с автоматическим..........какие трудности могут быть? Подскажите, а то млин куплю на свою голову. [/b]
Не покупай 083-62(отстой и гиммор и баабло вложишь), бери 083-31.
Проблем с установкой никакойVince писал(а):Короче, не заморачивайся! Знаю кучу народа, которые себе делали обратную замену: т.е. автоматический карб меняли на ручной.
Полностью согласен. У нас много Самар попавших с запада, а на экспортных чаще встречался такой карб, так после возникновения проблем народ устанавливает с ручным подсосом.Vince писал(а):Проблемы могут быть когда он сломается. Смысл в том, что такой карб автоматически определяет текущую температуру и в соответствии с ней выставляет подсос. Дык вот, когда там накрывается устройство определения температуры (есть там т.н. "биметаллическая пружина"), подсос выставляется неправильно. То есть допустим на улице -15, а она тебе выставит на +3. И ничего ты сделать уже не сможешь (тросика подсоса-то нет). Только стоять и репу чесать. Причем ремонтируется это устройство очень непросто (а то и вообще оно неремонтопригодно).
Короче, не заморачивайся! Знаю кучу народа, которые себе делали обратную замену: т.е. автоматический карб меняли на ручной.
Мне кажется, как попадёшь, у меня 083-62 (73 тыс.) особых проблемне возникало, за исключением когда пропадал ХХ, вот тут да, ГИМОРРРРР , у штатного фишку подсоса выдернул..... и ....... дальше поехал, с автоподсосом сидишь ......... и улыбаешься
друган у меня отъездил на 10-ке 200 тыс.- нормально, др. корешь ездит на Вольво 740 с 10-м!!!! карбом уже 3 года тоже доволенVince писал(а):когда там накрывается устройство определения температуры (есть там т.н. "биметаллическая пружина"), подсос выставляется неправильно.
Интересно, каким образом эта пружина может "накрыться". Если отверткой туда лезть?
Я свою покупал уже с "ручным" подсосом, и прежний хозяин отдал такой карб с автоподсосом. Нечему там ломаться!graff писал(а):Незнаю что именно там ломается... но на предыдущей тачке зимой было раза три-четыре следующая фигня: При заводке, машина начинала реветь так что будила весь дом, обороты 4500-5000, и никак не сбросишь - на педаль газа не реагировала пока не прогревалась... (хотя прогревалась секунд за 40 :-D :-D :-D ) И еще, при загаженном карбе, когда пропадал ХХ (было пару моментов когда доводил до этого) в обычном карбе вытащил ручку подсоса и спокойненько доехал до сервиса, а в этом нужно было постоянно жать на газ, что бы не заглохнуть - на перекрестках напряжно... Короче говоря, мое мнение такое: на походившей машине однозначно менять на обычный, на новой - можно оставить, в принципе конечно поудобней обычного...
Дык тосола мало было, наверное, больше ничего на такой карб не влияет, ну уж а если засран карб, то уж извинитеtrabant писал(а):Интересно, каким образом эта пружина может "накрыться". Если отверткой туда лезть?
Я свою покупал уже с "ручным" подсосом, и прежний хозяин отдал такой карб с автоподсосом. Нечему там ломаться!
Вот наивный чувак... Нечему ломаться. Это вы про продукцию ВАЗа так оптимистически говорите?
Про усталость металла слыхали когда-нибудь? Биметаллическая пружина -- это фактически "сэндвич" из двух разных металлов (каких именно -- врать не буду). При изменении температуры пружина начинает сгибаться (из-за различного коеффициента расширения у двух разных металлов). И пружина эта все время гнется (температура под капотом меняется довольно часто) Я не говорю, что пружина сломается в буквальном смысле. Просто станет выставлять неправильную температуру. Это во-первых. А во-вторых многое зависит от качества изготовления пружины и элементарного везения. Вам повезло, к примеру (да и вообще в Николаеве климат помягче), а кому-то -- нет.
А от количества тосола тоже все элементарно зависит. Карб прогревается тосолом (если кто помнит -- там есть блок подогрева карбюратора, через который прокачивается тосол). Если тосола мало, карбюратор прогревается плохо. Соответственно биметаллическая пружина "думает", что на улице похолодало и вытягивает подсос. Машина начинает реветь при разогретом моторе.Vince писал(а):
А от количества тосола тоже все элементарно зависит.
Тут косвенная причина- количество тосола в системе охлаждения зависит от водителя, который не следит за уровнем тосола.
В моем случае карб с автоподсосом отработал 130тыс , после чего прежний хозяин заменил его на обычный. Машина 90г., качество изготовления , ИМХО, лучшее за все годы выпуска зубилок.Stubiflex писал(а):ja sobralsa sdelat elektronnoe ustrojstvo s sagovim dvigatelem malenkim, kotoroe budet stavitsa na obiknovennij karb.Budet uchitiovatsa temperatura ohlazhdajuschej zhidkosti i oboroti dvigatelja pri nenazhatom sostojanii pedalja akseleratora i elektronika budet upravljat podsosom.Po podstrojke harakteristiki budu prosit u vas sovet.Jesli poluchitsa sdelat pravilno, podeljus s vami jesli konesno vam eto budet interesno i zahochete stavit sebe na masinu takoe.Ja dumaju cena budet v rajone 20-30 $.No za to budet kak na monoinzhektore udobstvo.Kak vi na et smotrite?
У меня друг сваял нечто подобное на Оду с двиг. 2106. Работает! Схема из инета, могу узнать, где он её брал. Доволен, как слон. Теперь пользуется сигналкой с авто и дистанц. запуском. maksrv писал(а):Aleks27
Будь добр, спориси про схемку. Ну очень интересна тема. Сам уже давно мыслей такой бредю
Вот ссылка
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,41340.0.html
Юзайте на здоровье!