Карбюратор с автоматическим подсосом......можно ли [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюратор с автоматическим подсосом......можно ли Автор: rotor СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 12:57
Господа! Хочу поменять свой карб (обычный 21081 с ручным подсосом) на карб с автоматическим..........какие трудности могут быть? Подскажите, а то млин куплю на свою голову. Sad [/b]
#2: Re: Карбюратор с автоматическим подсосом......можно ли Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 13:30
rotor писал(а):

Господа! Хочу поменять свой карб (обычный 21081 с ручным подсосом) на карб с автоматическим..........какие трудности могут быть? Подскажите, а то млин куплю на свою голову. Sad [/b]


Не покупай 083-62(отстой и гиммор и баабло вложишь), бери 083-31.
Проблем с установкой никакой

#3:  Автор: VinceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 13:32
Проблемы могут быть когда он сломается. Смысл в том, что такой карб автоматически определяет текущую температуру и в соответствии с ней выставляет подсос. Дык вот, когда там накрывается устройство определения температуры (есть там т.н. "биметаллическая пружина"), подсос выставляется неправильно. То есть допустим на улице -15, а она тебе выставит на +3. И ничего ты сделать уже не сможешь (тросика подсоса-то нет). Только стоять и репу чесать. Причем ремонтируется это устройство очень непросто (а то и вообще оно неремонтопригодно).
Короче, не заморачивайся! Знаю кучу народа, которые себе делали обратную замену: т.е. автоматический карб меняли на ручной.

#4:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 14:58
Vince писал(а):

Короче, не заморачивайся! Знаю кучу народа, которые себе делали обратную замену: т.е. автоматический карб меняли на ручной.


Полностью согласен. У нас много Самар попавших с запада, а на экспортных чаще встречался такой карб, так после возникновения проблем народ устанавливает с ручным подсосом.

#5:  Автор: 808 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 15:10
Не согласен с вами, господа. У меня стоит 2 года, работает как часы. В простом карбе тоже может накрыться что угодно, а биметалическая хрень довольно надежная. Проблем я не знал, есть преимущества, после заведения, особенно зимой, машина не тупит, даже если не прогрета. На газ ткнешь и обороты падают до положенного количества, конечно, после достижения температуры. Единственное, а может это положительный момент, если мало тосола, то карб дает охрененные обороты, но зато ничего с движком не случится, сами знаете, если момент ухода тосола случайно прос...пропустить, то последствия могут быть хреновыми. А тут всего-лишь надо иметь литр тосола с собой и этого момента не пропустишь. Это своего рода автоматика и упрощает жизнь, не надо думать над температурой тосола, прогрет или не прогрет движок.
#6:  Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 15:11
Vince писал(а):

Проблемы могут быть когда он сломается. Смысл в том, что такой карб автоматически определяет текущую температуру и в соответствии с ней выставляет подсос. Дык вот, когда там накрывается устройство определения температуры (есть там т.н. "биметаллическая пружина"), подсос выставляется неправильно. То есть допустим на улице -15, а она тебе выставит на +3. И ничего ты сделать уже не сможешь (тросика подсоса-то нет). Только стоять и репу чесать. Причем ремонтируется это устройство очень непросто (а то и вообще оно неремонтопригодно).
Короче, не заморачивайся! Знаю кучу народа, которые себе делали обратную замену: т.е. автоматический карб меняли на ручной.


Мне кажется, как попадёшь, у меня 083-62 (73 тыс.) особых проблемне возникало, за исключением когда пропадал ХХ, вот тут да, ГИМОРРРРР Mad , у штатного фишку подсоса выдернул..... и ....... дальше поехал, с автоподсосом сидишь ......... и улыбаешься Surprised
друган у меня отъездил на 10-ке 200 тыс.- нормально, др. корешь ездит на Вольво 740 с 10-м!!!! карбом Surprised уже 3 года тоже доволен

#7:  Автор: trabantОткуда: Nikolaev, UA СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 17:08
Vince писал(а):

когда там накрывается устройство определения температуры (есть там т.н. "биметаллическая пружина"), подсос выставляется неправильно.



Интересно, каким образом эта пружина может "накрыться". Если отверткой туда лезть?
Я свою покупал уже с "ручным" подсосом, и прежний хозяин отдал такой карб с автоподсосом. Нечему там ломаться!

#8:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 10:23
Незнаю что именно там ломается... но на предыдущей тачке зимой было раза три-четыре следующая фигня: При заводке, машина начинала реветь так что будила весь дом, обороты 4500-5000, и никак не сбросишь - на педаль газа не реагировала пока не прогревалась... (хотя прогревалась секунд за 40 :-D :-D :-D ) И еще, при загаженном карбе, когда пропадал ХХ (было пару моментов когда доводил до этого) в обычном карбе вытащил ручку подсоса и спокойненько доехал до сервиса, а в этом нужно было постоянно жать на газ, что бы не заглохнуть - на перекрестках напряжно... Короче говоря, мое мнение такое: на походившей машине однозначно менять на обычный, на новой - можно оставить, в принципе конечно поудобней обычного...
#9:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 10:28
graff писал(а):

Незнаю что именно там ломается... но на предыдущей тачке зимой было раза три-четыре следующая фигня: При заводке, машина начинала реветь так что будила весь дом, обороты 4500-5000, и никак не сбросишь - на педаль газа не реагировала пока не прогревалась... (хотя прогревалась секунд за 40 :-D :-D :-D ) И еще, при загаженном карбе, когда пропадал ХХ (было пару моментов когда доводил до этого) в обычном карбе вытащил ручку подсоса и спокойненько доехал до сервиса, а в этом нужно было постоянно жать на газ, что бы не заглохнуть - на перекрестках напряжно... Короче говоря, мое мнение такое: на походившей машине однозначно менять на обычный, на новой - можно оставить, в принципе конечно поудобней обычного...


Дык тосола мало было, наверное, больше ничего на такой карб не влияет, ну уж а если засран карб, то уж извините

#10:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 10:33
гм, это ж насколько мало должно было быть... вроде по нижней отметке было... тем более -20 градусов было...
Ладно, учтем на будущее...

#11:  Автор: VVVVVVОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 10:39
Он же обороты большие дает из-за низкой температуры тосола, а когда мало тосола было у меня начинала орать как камаз-4000-4500 об. Не факт, что если бы у тебя бы ручной подсос в той ситуации, ты бы доехал до сервиса, вытащив ручку. Ну ничего там нету другого, по сравнению с простым карбом, кроме этой системы определения температуры тосола, то есть все от тосола и зависит. Кстати, у меня так быстро не прогревался-у тебя, наверное, действительно было мало тосола, вот он быстро обороты и сбрсывал, нагрев мальнькое количество тосола. А уровень ты может быть на горячем смотрел, у меня было-горячий-тосол в норме, остыл-вообще в бачке не было.
#12:  Автор: VinceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 16:00
trabant писал(а):

Интересно, каким образом эта пружина может "накрыться". Если отверткой туда лезть?
Я свою покупал уже с "ручным" подсосом, и прежний хозяин отдал такой карб с автоподсосом. Нечему там ломаться!



Вот наивный чувак... Нечему ломаться. Это вы про продукцию ВАЗа так оптимистически говорите? Smile
Про усталость металла слыхали когда-нибудь? Биметаллическая пружина -- это фактически "сэндвич" из двух разных металлов (каких именно -- врать не буду). При изменении температуры пружина начинает сгибаться (из-за различного коеффициента расширения у двух разных металлов). И пружина эта все время гнется (температура под капотом меняется довольно часто) Я не говорю, что пружина сломается в буквальном смысле. Просто станет выставлять неправильную температуру. Это во-первых. А во-вторых многое зависит от качества изготовления пружины и элементарного везения. Вам повезло, к примеру (да и вообще в Николаеве климат помягче), а кому-то -- нет.

А от количества тосола тоже все элементарно зависит. Карб прогревается тосолом (если кто помнит -- там есть блок подогрева карбюратора, через который прокачивается тосол). Если тосола мало, карбюратор прогревается плохо. Соответственно биметаллическая пружина "думает", что на улице похолодало и вытягивает подсос. Машина начинает реветь при разогретом моторе.

#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 19:39
нда, я вот тоже исстрадался этой фигней, да народ всячески отговаривает ... что касается биметаллической пружины, действительно - из-за нее народ в обиходе старые утюги выбрасывает, поскольку ремонту сия хрень не подлежит, а вот если сами "умные" карбы лежат на полках магазинов, отдельно этого "гиперсуперумного блока управления воздушной заслонкой" я не встречал (хотя может просто не искал, а так на глаза не попадалось).
Но я считаю себя отнюдь не снобом, и коль езжу на "зубилке", подсос подрегулировать не в лом ... надоест или будет дохрен денег - куплю иномарку со всеми ейными наворотами, так чтоб она даже, извините, перднуть могла только по команде Wink

#14:  Автор: trabantОткуда: Nikolaev, UA СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 09:34
Vince писал(а):



А от количества тосола тоже все элементарно зависит.



Тут косвенная причина- количество тосола в системе охлаждения зависит от водителя, который не следит за уровнем тосола.
В моем случае карб с автоподсосом отработал 130тыс , после чего прежний хозяин заменил его на обычный. Машина 90г., качество изготовления , ИМХО, лучшее за все годы выпуска зубилок.

#15:  Автор: Вредный СамаритянинОткуда: В Спб ныне обитаю СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 14:23
Кстати, у кого скока карбы отхаживали? Мой, например, судя по всему еще родной стоит. Может пора уже? А ежели брать то они все щас под 083 заточены? Да? Тады жиклеры нада менять, а где брать чтоб не гуано?
#16:  Автор: Stubiflex СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 06:08
ja sobralsa sdelat elektronnoe ustrojstvo s sagovim dvigatelem malenkim, kotoroe budet stavitsa na obiknovennij karb.Budet uchitiovatsa temperatura ohlazhdajuschej zhidkosti i oboroti dvigatelja pri nenazhatom sostojanii pedalja akseleratora i elektronika budet upravljat podsosom.Po podstrojke harakteristiki budu prosit u vas sovet.Jesli poluchitsa sdelat pravilno, podeljus s vami jesli konesno vam eto budet interesno i zahochete stavit sebe na masinu takoe.Ja dumaju cena budet v rajone 20-30 $.No za to budet kak na monoinzhektore udobstvo.Kak vi na et smotrite? Very Happy
#17:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 08:11
Stubiflex писал(а):

ja sobralsa sdelat elektronnoe ustrojstvo s sagovim dvigatelem malenkim, kotoroe budet stavitsa na obiknovennij karb.Budet uchitiovatsa temperatura ohlazhdajuschej zhidkosti i oboroti dvigatelja pri nenazhatom sostojanii pedalja akseleratora i elektronika budet upravljat podsosom.Po podstrojke harakteristiki budu prosit u vas sovet.Jesli poluchitsa sdelat pravilno, podeljus s vami jesli konesno vam eto budet interesno i zahochete stavit sebe na masinu takoe.Ja dumaju cena budet v rajone 20-30 $.No za to budet kak na monoinzhektore udobstvo.Kak vi na et smotrite? Very Happy



У меня друг сваял нечто подобное на Оду с двиг. 2106. Работает! Схема из инета, могу узнать, где он её брал. Доволен, как слон. Теперь пользуется сигналкой с авто и дистанц. запуском. Smile

#18:  Автор: maksrvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 10:42
Aleks27
Будь добр, спориси про схемку. Ну очень интересна тема. Сам уже давно мыслей такой бредю Smile

#19:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 11:06
Дайте схемку....интересно!
#20:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 11:34
maksrv писал(а):

Aleks27
Будь добр, спориси про схемку. Ну очень интересна тема. Сам уже давно мыслей такой бредю Smile



Вот ссылка
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,41340.0.html

Юзайте на здоровье!

#21:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 13:32
Была не давно тут такая тема!
Можешь поискать.
А про автоподсос - аффтор учти, что если ты на обычном подсосе до 50 прогрел и убрал его, то там придется либо греть стоять либо ездить до 90 градусов на подсосе!
Так что думай сам!

#22:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 15:03
У кореша на VW GOLF II стояла такая приблуда отеч. производства. Так вот, в машине е**ла мозг только она. В итоге он задолбался вконец, выкинул этот карб и поставил обычный восьмёрошный с ручным подсосом, конструкция которого как-никак проверена временем :cool: .
#23:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 19:43
Во всех темах про автоподсос, как юзер оного (31 карб), пишу НЕТ!!!
#24:  Автор: Stubiflex СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 23:41
zavodkaja sistema avtopodsosa ni kechemu.Po etomu i hiochu sdelat druguju istemu.A kto ne druzhit s elektronikoj, to i ne doverjaet jemu.Privilki sto jesli lomaetsa mehanika, remontirujut, jesli elektronika, libo matjukajutsa libo vikidujut. Very Happy

Harakteristiku upravlenii podsosom mona budet nahodit eksperimentalno, po etomu i ne problema jesli posle podogreva do 50 gr. otkljuchit polnostju podsos.

#25:  Автор: Stubiflex СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2007 23:58
Uvazhaemi kollegi!
Ustrojstvo budu sobirat na mikrokontrollere.Tak sto ljubie fichi mono resit.Prosu vas vilozhit sdes vse trebovanija, kotorim dlzhen otvechat dannoe ustrojstvo.Kak sformirukutsa chetkie trebovanii, pristuplku k napisanii proga i realizacii ustrojstva.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU