хочу знать все о пружинах EIBACH [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: хочу знать все о пружинах EIBACH Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 09:39
Меня долго мучает такая проблема как наклон авто на правый бок, поменял все что только можно в подвеске, и наконец стал грешить на пружины (при покупке они были резаные) и купил какие-то красные с занижением -30, поменял стаб. на 10-шный, но проблема осталась. Вот теперь хочу поставить комплект пружин от EIBACH. Что лучше поставить обыкновенные или Pro-kit, какие отзывы у вас о езде на них.

П.С. Передние аммо KYB Excel-G, зад сток

#2:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 11:15
здорова Земляк! ну что тебе могу сказать, многие пружины неравномерно проседают и может быть наклон машины. Уверен что машина не битая? если да, то скорее всего дейсвтительно пружины. У меня уже четвертый год стоят Эйбах Про кит -30, до этого были резаные с самого новья машины но после проезда около 5 тыс. км заметил неравномерность наклона машины и "резаные" заменил. Короче, скажу так впечатления от Эйбахов исключительно положительные, только если будешь их ставить сток амморты выкидывай нафиг сзади и ставь хотя бы ту же самую Каябу что и спереди. Поверь не пожалеешь. А кстати, где ты у нас обычный Эйбах нашел, я только слышал что бывает якобы Стандарт, но не видел в продаже, может это СТК -Эйбах (русское производство типа по лицензии) тогда даже не стал бы думать и не брал. Для наших дорог Про кит - 30 самое то. Smile
#3:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 12:49
ДмитрийСТ
+1
У меня как раз такой конфиг. Ейбахи про-кит и Каяба ексел-Джи по кругу. Подвеска НЕ жесткая а упругая. Доволен как слон=)

#4:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 12:59
ДмитрийСТ
вопрос а где ты брал пружины и по чем

#5:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 13:26
ну это было я ж говорю почти 4 года назад, раньше этот магаз был в Селене в подвале, сейчас они в ОРТЦ в подвале спустишься по порожкам увидишь, там у ребят спросишь. Можно конечно и на Южном спросить...
#6:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 13:28
а за 4 года просадку не дали пружины
а в ОРТЦ это как в техносилу спускаться я правильно понял

#7:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 13:45
Да правильно. Вообще, даже нигде краска не облупилась. У них вообще якобы гарантия 1 млн. км.
#8:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 13:51
Тоже пользуюсь, очень доволен, высота самое то, на мой взгляд ниже не надо, управляемость на высоте.
#9:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 14:03
backhand-boy писал(а):

Тоже пользуюсь, очень доволен, высота самое то, на мой взгляд ниже не надо, управляемость на высоте



У меня сначала были колебания между Про-кит или Спортлайн, но -50 что-то насторожило, тем более с нашими дорогами и переодическими моими вылазками на природу

#10:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 14:24
ДмитрийСТ
ты катаясь по ставрополю не замечал что правая сторона чуть опушена

#11:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 15:49
jaguardark писал(а):

Что лучше поставить обыкновенные или Pro-kit, какие отзывы у вас о езде на них.



Про кит это тема, не пожалеешь.

backhand-boy писал(а):

, высота самое то, на мой взгляд ниже не надо, управляемость на высоте.



+1, погонял я тут недельку после смены подвеса и понял что надо было делать это всё давно... Машина другой становится...

#12:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 21:59
сегодня сделал фото, когда сзади 2 человека сидят, правда ракурс неудачный взял, задние колеса кажутся больше передних Pardon


#13:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 22:13
backhand-boy

ара жип. Smile

зад еще опустить. какие то поручни с крыши убрать.

#14:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 22:18
epatazh писал(а):

ара жип.



Твои экстремистско-детсадовские заявления утомляют...
Ну нравится тебе ползать на пузе, ползай, не надо всем это навязывать...

epatazh писал(а):

зад еще опустить.



Да, тогда это будет не ара, ж#@а на земле, морда вверх. ROFL

#15:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 22:22
epatazh писал(а):

ара жип.


да не, просто ракурс плохой
epatazh писал(а):

зад еще опустить


1. чтобы подвеска не работала? у меня аммортизаторы стандартной конструкции не под занижение
2. Может у вас в Казани дороги как в Германии, но у нас много колдобин, поэтому и высота и жесткость меня полностью устраивает Pardon не хочу ездить как на табуретке
3. Пилить эйбахи wwow садо-мазо по-моему
epatazh писал(а):

какие то поручни с крыши убрать.


это я в детстве по-глупости понты кидал, а снять теперь не могу потому что будут дыры в крыше от саморезов, да и кузов все равно менять, гниет собака Sad

п.с. вот нормальный ракурс нашел, аммо монро рефлекс

Последний раз редактировалось: backhand-boy (26 Марта 2010 22:32), всего редактировалось 2 раз(а)

#16:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 22:24
Цитата:

Да, тогда это будет не ара, ж#@а на земле, морда вверх



будет ровно. пилить не надо просто лишнего.

#17:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 22:32
epatazh писал(а):

будет ровно.



У него и так ровно, также как и у меня сейчас.

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 22:51
epatazh
не грузи, нечего там пилить. Тебе статус надо сделать, "пиленая пружина" или что нибудь вроде того Wink

#19:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 22:54
х123ас

а чо эт. у меня ничо не пилено. виточег не в счет hehe

#20:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 12:04
Кстати, прокит от спортлайна не отличается по длине пружин. Не помню только, прогрессивные ли они тоже. На фото выше, по высоте машина на проките так же сидит как тут, на спортлайне Pardon.

#21:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 12:46
Ultimateuse писал(а):

Кстати, прокит от спортлайна не отличается по длине пружин



Отличается всё же, навивка так вообще разная спереди:

http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=19_94_109_209

Ultimateuse писал(а):

е. На фото выше, по высоте машина на проките так же сидит как тут, на спортлайне



Вот моя на про ките: Pardon


#22:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 12:59
Димoн писал(а):


Отличается всё же, навивка так вообще разная спереди


Ну так я про нее и писал. У спортлайна спереди прогрессивные пружины, а у прокита обычные. Пожалуй все отличия. Не думаю что в них разная сталь.

#23:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 13:35
Ultimateuse писал(а):

У спортлайна спереди прогрессивные пружины, а у прокита обычные.



Дык на посадку-то влияет это как-то видимо...

Ultimateuse писал(а):

Не думаю что в них разная сталь.



Так и чего тогда выйдет, если у них одна длина и сталь, разница только в прогрессивности? Как-то сомнительно... Pardon
И откуда тогда разное заявленное занижение?

#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 14:21
Димoн писал(а):

Так и чего тогда выйдет, если у них одна длина и сталь, разница только в прогрессивности? Как-то сомнительно...

И откуда тогда разное заявленное занижение?


По факту, занижение примерно одинаковое, что у спортлайнов, что у про-кита. Я обратил внимание в теме Miraj, у него про-киты, и зад на такой же высоте как и у меня на спортлайнах. А вот перед у него выше, на порядок. Но тут ещё такое дело, у меня аммо -30, может это влияет...

#25:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 17:09
Спереди больше опоры на просадку влияют. Ну и у спортлайнов короткие витки еще. Они в статике сложены, и на сжатие должно быть большее усилие, т.к. длинных витков меньше. Сзади походу одинаковые пружины у них.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU