Страница 1 из 3
jaguardark
Меня долго мучает такая проблема как наклон авто на правый бок, поменял все что только можно в подвеске, и наконец стал грешить на пружины (при покупке они были резаные) и купил какие-то красные с занижением -30, поменял стаб. на 10-шный, но проблема осталась. Вот теперь хочу поставить комплект пружин от EIBACH. Что лучше поставить обыкновенные или Pro-kit, какие отзывы у вас о езде на них.

П.С. Передние аммо KYB Excel-G, зад сток
ДмитрийСТ
здорова Земляк! ну что тебе могу сказать, многие пружины неравномерно проседают и может быть наклон машины. Уверен что машина не битая? если да, то скорее всего дейсвтительно пружины. У меня уже четвертый год стоят Эйбах Про кит -30, до этого были резаные с самого новья машины но после проезда около 5 тыс. км заметил неравномерность наклона машины и "резаные" заменил. Короче, скажу так впечатления от Эйбахов исключительно положительные, только если будешь их ставить сток амморты выкидывай нафиг сзади и ставь хотя бы ту же самую Каябу что и спереди. Поверь не пожалеешь. А кстати, где ты у нас обычный Эйбах нашел, я только слышал что бывает якобы Стандарт, но не видел в продаже, может это СТК -Эйбах (русское производство типа по лицензии) тогда даже не стал бы думать и не брал. Для наших дорог Про кит - 30 самое то. Smile
Miraj
ДмитрийСТ
+1
У меня как раз такой конфиг. Ейбахи про-кит и Каяба ексел-Джи по кругу. Подвеска НЕ жесткая а упругая. Доволен как слон=)
jaguardark
ДмитрийСТ
вопрос а где ты брал пружины и по чем
ДмитрийСТ
ну это было я ж говорю почти 4 года назад, раньше этот магаз был в Селене в подвале, сейчас они в ОРТЦ в подвале спустишься по порожкам увидишь, там у ребят спросишь. Можно конечно и на Южном спросить...
jaguardark
а за 4 года просадку не дали пружины
а в ОРТЦ это как в техносилу спускаться я правильно понял
ДмитрийСТ
Да правильно. Вообще, даже нигде краска не облупилась. У них вообще якобы гарантия 1 млн. км.
backhand-boy
Тоже пользуюсь, очень доволен, высота самое то, на мой взгляд ниже не надо, управляемость на высоте.
ДмитрийСТ
backhand-boy писал(а):

Тоже пользуюсь, очень доволен, высота самое то, на мой взгляд ниже не надо, управляемость на высоте



У меня сначала были колебания между Про-кит или Спортлайн, но -50 что-то насторожило, тем более с нашими дорогами и переодическими моими вылазками на природу
jaguardark
ДмитрийСТ
ты катаясь по ставрополю не замечал что правая сторона чуть опушена
Димoн
jaguardark писал(а):

Что лучше поставить обыкновенные или Pro-kit, какие отзывы у вас о езде на них.



Про кит это тема, не пожалеешь.

backhand-boy писал(а):

, высота самое то, на мой взгляд ниже не надо, управляемость на высоте.



+1, погонял я тут недельку после смены подвеса и понял что надо было делать это всё давно... Машина другой становится...
backhand-boy
сегодня сделал фото, когда сзади 2 человека сидят, правда ракурс неудачный взял, задние колеса кажутся больше передних Pardon

epatazh
backhand-boy

ара жип. Smile

зад еще опустить. какие то поручни с крыши убрать.
Димoн
epatazh писал(а):

ара жип.



Твои экстремистско-детсадовские заявления утомляют...
Ну нравится тебе ползать на пузе, ползай, не надо всем это навязывать...

epatazh писал(а):

зад еще опустить.



Да, тогда это будет не ара, ж#@а на земле, морда вверх. ROFL
backhand-boy
epatazh писал(а):

ара жип.


да не, просто ракурс плохой
epatazh писал(а):

зад еще опустить


1. чтобы подвеска не работала? у меня аммортизаторы стандартной конструкции не под занижение
2. Может у вас в Казани дороги как в Германии, но у нас много колдобин, поэтому и высота и жесткость меня полностью устраивает Pardon не хочу ездить как на табуретке
3. Пилить эйбахи wwow садо-мазо по-моему
epatazh писал(а):

какие то поручни с крыши убрать.


это я в детстве по-глупости понты кидал, а снять теперь не могу потому что будут дыры в крыше от саморезов, да и кузов все равно менять, гниет собака Sad

п.с. вот нормальный ракурс нашел, аммо монро рефлекс

Последний раз редактировалось: backhand-boy (26 Марта 2010 22:32), всего редактировалось 2 раз(а)
epatazh
Цитата:

Да, тогда это будет не ара, ж#@а на земле, морда вверх



будет ровно. пилить не надо просто лишнего.
Димoн
epatazh писал(а):

будет ровно.



У него и так ровно, также как и у меня сейчас.
х123ас
epatazh
не грузи, нечего там пилить. Тебе статус надо сделать, "пиленая пружина" или что нибудь вроде того Wink
epatazh
х123ас

а чо эт. у меня ничо не пилено. виточег не в счет hehe
Ultimateuse
Кстати, прокит от спортлайна не отличается по длине пружин. Не помню только, прогрессивные ли они тоже. На фото выше, по высоте машина на проките так же сидит как тут, на спортлайне Pardon.
Димoн
Ultimateuse писал(а):

Кстати, прокит от спортлайна не отличается по длине пружин



Отличается всё же, навивка так вообще разная спереди:

http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=19_94_109_209

Ultimateuse писал(а):

е. На фото выше, по высоте машина на проките так же сидит как тут, на спортлайне



Вот моя на про ките: Pardon

Ultimateuse
Димoн писал(а):


Отличается всё же, навивка так вообще разная спереди


Ну так я про нее и писал. У спортлайна спереди прогрессивные пружины, а у прокита обычные. Пожалуй все отличия. Не думаю что в них разная сталь.
Димoн
Ultimateuse писал(а):

У спортлайна спереди прогрессивные пружины, а у прокита обычные.



Дык на посадку-то влияет это как-то видимо...

Ultimateuse писал(а):

Не думаю что в них разная сталь.



Так и чего тогда выйдет, если у них одна длина и сталь, разница только в прогрессивности? Как-то сомнительно... Pardon
И откуда тогда разное заявленное занижение?
х123ас
Димoн писал(а):

Так и чего тогда выйдет, если у них одна длина и сталь, разница только в прогрессивности? Как-то сомнительно...

И откуда тогда разное заявленное занижение?


По факту, занижение примерно одинаковое, что у спортлайнов, что у про-кита. Я обратил внимание в теме Miraj, у него про-киты, и зад на такой же высоте как и у меня на спортлайнах. А вот перед у него выше, на порядок. Но тут ещё такое дело, у меня аммо -30, может это влияет...
Ultimateuse
Спереди больше опоры на просадку влияют. Ну и у спортлайнов короткие витки еще. Они в статике сложены, и на сжатие должно быть большее усилие, т.к. длинных витков меньше. Сзади походу одинаковые пружины у них.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы