Работе замка зажигания (вопрос на ДА или НЕТ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Работе замка зажигания (вопрос на ДА или НЕТ) Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 17:43
при переводе ключа в положение ЗАПУСК, весть стартерный ток проходит через замок зажигания?

в мурзилке как-то фигово искать по этим линия, если есть у кого компактная схема (ничего лишнего) только линии запуска выложите пожалуйста

#2: Re: Работе замка зажигания (вопрос на ДА или НЕТ) Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 17:45
avarte писал(а):

при переводе ключа в положение ЗАПУСК, весть стартерный ток проходит через замок зажигания?

в мурзилке как-то фигово искать по этим линия, если есть у кого компактная схема (ничего лишнего) только линии запуска выложите пожалуйста

Хочешь поставить реле стартера?И не стартерный,а втягивающего.

#3:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 18:23
меня интересует ТОК через замок зажигания при запуске двигателя
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 18:34
avarte писал(а):

меня интересует ТОК через замок зажигания при запуске двигателя

На 93 стоит разгрузочное реле.Там с 50-ой замка ток 0,1 А(обмотка)Если на 14 его нет(схемы под руками нет) то около 20А(обмотка втягивающего)в момент включения.Удерживающая обмотка-меньше.Сними с втягивающего разъем и ключ на стартер.Ни услышишь щелчка промежуточного - значит замок включает сразу втягивающее.

#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 18:40

Рис. 7.15. Схема соединений стартера: 1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; Р1 – втягивающая обмотка тягового реле; Р2 – удерживающая обмотка тягового реле

http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/7-4-2-osobennosti-ustrojjstva.html

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 18:47
СПАСИБО,Я тоже глянул.Значит без реле.Поэтому танцуй от 20А.Или мерить тестером с 50 -ой замка.
#7:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 19:45
спасибо, тоже в мурзилке уже разобрался
#8:  Автор: Iv-2108Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 09:54
т808 писал(а):

Поэтому танцуй от 20А.Или мерить тестером с 50 -ой замка.


20 А далеко не каждый тестер потянет.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 10:36
т808 писал(а):

Я тоже глянул.Значит без реле


не там глядите и не ту схему supercool
реле во 2 Самарах есть gpn , смотрим схему подробную .

#10:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 16:29
Dranik писал(а):

т808 писал(а):

Я тоже глянул.Значит без реле


не там глядите и не ту схему supercool
реле во 2 Самарах есть gpn , смотрим схему подробную .


не нашел nea

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 16:36
avarte
cкажу доходчевее , загляните под панель и прямо над педелью сцепы висит реле , оно срабатывает когда начинаешь заводить авто проверено gpn supercool

#12:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 17:13
Dranik
там реле задних ПТФ и реле зажигания, срабатывает при повороте ключа в положение “ЗАЖИГАНИЕ” а не стартер

Более чем проверено gpn

если ты вот это имеешь в виду

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 17:29
avarte писал(а):

срабатывает при повороте ключа в положение “ЗАЖИГАНИЕ” а не стартер


у себя спецом проверял ,кручю стартером и срабатывает реле которое находится над педалью сцепы как тока стартер отрубился реле тоже тухнет, проверял держася за реле рукой.

Поэтому хз знает как у вас Pardon а у меня именно при положении стартер срабатывает реле supercool и находится именно над педалью сцепы прикрученная на шпилке а шпилька в свою очерелъдь получатся на арке колеса.

Воть как на инже идёт работа стартера по правильному

это правильная схема подачи питания на стартер.

Последний раз редактировалось: Dranik (25 Апреля 2010 17:35), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 17:34
может у тебя релюшку из под капота просто туда перенесли
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 17:36
Taunus
смотрим схему.
и как мы видим питание с замка идёт на реле и уже страбатывая реле подаёт питание на стартер, замок невыгорит nea

#16:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 17:44
ну так, только по-моему главное реле которое у замка включается в позиции зажигание, а доп реле которое под капотом для втягивающего во 2 положении...
#17:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 17:48
откуда схема, может это часть системы автозапуска от сигнализации wwow
#18:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 17:52
ребят подскажите пожалуйста для сигналки ведь над 15 провод подключать?? (а то в мурзилке к ней написано на + замка зажигания)
#19:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 17:52
Dranik писал(а):

Taunus
смотрим схему.
и как мы видим питание с замка идёт на реле и уже страбатывая реле подаёт питание на стартер, замок невыгорит nea


чет не понял как так, по моему так ВОТ так

где сигнал с замка на реле ????

#20:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 17:54
ну как я понял где написано контроллер 5о контакт он с замка 50
#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 17:54
avarte
avarte писал(а):

откуда схема, может это часть системы автозапуска от сигнализации


здрасти товарищь наш дорогой Pardon схема наша родимая инж и управление стартером supercool

Проверь у себя всё по цепочке и узнаешь многа нового ROFL
Я тоже когда увидел её первый раз то долга думал как оно всё , а оказывается просто и понятно.

#22:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 17:55
Taunus писал(а):

ребят подскажите пожалуйста для сигналки ведь над 15 провод подключать?? (а то в мурзилке к ней написано на + замка зажигания)


не хватает информации для правильного ответ

#23:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 17:56
Dranik писал(а):

смотрим схему.


По схеме получается что дополнительное реле стартера используется для блокировки стартера сигналом с ЭБУ. Т. е. с помощью этого реле происходит отключение возможности запуска (работы стартера) при блокировке от АПС или сигнализации. На стартер (втягивающее) питание поступает непосредственно с контактной группы замка зажигания.

#24:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 17:56
да я знаю что мало (в инструкции прост написано + замка зажигания)над в профильный идти спрашивать:)
#25:  Автор: TaunusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 17:58
GSVNN земляк!!!!!! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU