perun666 писал(а):подскажите плиз где под него найти проводку.
в факе самарском в разделе электрики.или ЖМИ а также по разделу тюнинга пройдись.perun666
Могу ошибаться но кажется вот этот 21043-3724026-10. Это тот что в контроллер вставляется. "ВАЗ-2105, 2107, инж., ЕВРО 2, с отводом к реле электровентилятора" Для Января 7.2 и БОШа 7.9.7
Для справки - существует еще 21073-3724026-10 "ВАЗ-2107, инж., ЕВРО 2, без отвода к реле электровентилятора". Этот для Января 5-го.
и 21074-3724026 - Евро-3, с двумя датчиками кислорода. Для М73
Цитата:решил построить инж. классику, и приобрел почти даром сей девайс
А все остальное имеется в наличии? А то звучит так что "решил собрать авто, уже купил колесо, что дальше нужно"Евгений Ефтеев писал(а):ищу ЭБУ на Ваз 21074 и не могу найти. Марка такая Автел 21067-1411020-11,есть ли эбу совместимые с моим эбу.
Заменяется на Ителма 21067-1411020-12. Могут быть под этими индексами Январь7.2 и Январь7.2+Евгений Ефтеев писал(а):года выпуска имеет двигатель евро 2 или евро 3 и в мём отличия? спасибо
некорректный слегка вопрос.
Двигатель у тазиков не меняется с момента его разработки "середины конца начала второй половины 20 столетия".
Коротко.
Евро-2 - это 1 датчик кислорода перед катом (катализатор).
Евро3 - это 2 датчика кислорода, один до, а другой после, но уже не катализатора (ставился за штанами), а каталлоколлектора.
Катализатор придвинули ближе к двигателю, чтобы он быстрее прогревался до рабочей температуры (естественно катализатор).
Получили вместо штанов - каталлоколлектор.
Остальные причиндалы в виде датчика неровной дороги - быстро перестали ставить. По системе питания для классики - не скжу. На переднем приводе убрали трубку обратки, переместив РДТ в бензонасос.
В 2006 году скорее всего классика была с токсичностью выхлопа евро-2.A226FM10 21067-1411020-11 21067 1.6 8V 22-11-2004 E6A3 Евро-2 Январь 7.2
Инфа отсюдаshteiger писал(а):с нечётным индексом Автел, с чётным индексом Ителма. Все четыре варианта перебора ЭБУ взаимно-заменяемы, т.е. выдернул одни мозги, воткнул другие. Различаются токо залитыми в них прошивками, но все они работают с имеющейся системой управления впрыска на твоём авто.
Уже всё сказано выше Евгений Ефтеев писал(а):Значит это ЭБУ Ителма 21067-1411020-12 к моей машине не подойдёт? 59 4 84116 0906 I226FN11 12v
Это Яварь7.2+, на моём авто такой блок - беспроблемно кушает от второго до премиума (нет детонации), динамика средняя, расход по трассе 7,5л по городу червонец отдай и не греши (причём чем медленнее проходишь отрезок пути, тем больше горючки съедает), запуск чёткий, холостые стабильные.Евгений Ефтеев писал(а):Дак может у меня не из-за ЭБУ обороты не падают при прогреве двигателя
ну да.
Нафига было в чужой теме мутить вопросы про смену ЭБУ+повышенные обороты на хх.
Копай в сторону РХХ, видать подклинивает. А может прсто канал в ДУ почистить пора.