Страница 1 из 2
perun666
всем доброго здравьица Smile
решил построить инж. классику, и приобрел почти даром сей девайс (21067-1411020-11)...
подскажите плиз где под него найти проводку...или хотя б маркировочку дайте плиииз...

пы.сы. только не бейте - я пока лол Wink
rg-45
perun666 писал(а):

подскажите плиз где под него найти проводку.


в факе самарском в разделе электрики.или ЖМИ а также по разделу тюнинга пройдись.
perun666
а если просто номерок? Wink
D_K_
perun666
Могу ошибаться но кажется вот этот 21043-3724026-10. Это тот что в контроллер вставляется. "ВАЗ-2105, 2107, инж., ЕВРО 2, с отводом к реле электровентилятора" Для Января 7.2 и БОШа 7.9.7
Для справки - существует еще 21073-3724026-10 "ВАЗ-2107, инж., ЕВРО 2, без отвода к реле электровентилятора". Этот для Января 5-го.
и 21074-3724026 - Евро-3, с двумя датчиками кислорода. Для М73
Цитата:

решил построить инж. классику, и приобрел почти даром сей девайс

А все остальное имеется в наличии? А то звучит так что "решил собрать авто, уже купил колесо, что дальше нужно"

Последний раз редактировалось: D_K_ (27 Апреля 2010 01:09), всего редактировалось 1 раз
perun666
неее
есть движок с инжекторной классики...все в сборе кроме стартера и гены, ессно есть сам кузов Smile
есть мозги(свои и Январь) Smile
ну и руки товарисчей присутствуют в наличии...так что надеюся через пару месяцев завестися и покататься bibika
Евгений Ефтеев
Привет всем, ребята у кого нибудь были глюки с данной маркой ЭБУ 21067-1411020-11? Что можно с этим сделать? Машина ваз 21074 инжектор. Симптомы такие:Утром на холодный двигатель завожу машину с брелка либо с ключа.Двигатель заводиться с первого раза, наберает 1200 оборотов, указатель экономайзера находиться на красной школе.Но при прогреве автомобился, все эти значения должны регулироваться: обороты должны упасть до 800-900 оборотов в минуту, а экономайзер должен подойди к жёлтому фону. Тахометр так и показывает 1200 оборото в минуту, а экономайзер даже не хочет возвращаться в зелёный фон шкалы. Если я начанаю движение на машине, то начанает то прыгать стрелка тахометра,то прыгает и замерает на 2000 оборотах в минуту, при этом невозможно переключиться на другие передачи.Но вдруг я в один день добыл лекарства. Прежде чем начать движение я машину глушу и снова завожу, все значения входят в нормальный режим и я смело могу ездить. Вот и подскажите мне что это может быть и как с этим вообще бороться? спасибо.
Евгений Ефтеев
всем привет!!! ребята подскажите везде ищу ЭБУ на Ваз 21074 и не могу найти. Марка такая Автел 21067-1411020-11,есть ли эбу совместимые с моим эбу.Может и какой то другой подойдёт? спасибо
Штейгер
Евгений Ефтеев писал(а):

ищу ЭБУ на Ваз 21074 и не могу найти. Марка такая Автел 21067-1411020-11,есть ли эбу совместимые с моим эбу.


Заменяется на Ителма 21067-1411020-12. Могут быть под этими индексами Январь7.2 и Январь7.2+
Евгений Ефтеев
спасибо огромное за информацию
Евгений Ефтеев
А чем отличаються эти 2 ЭБУ 21067-1411020-11 и 21067-1411020-12? Подойдёт ли ЭБУ Ителма 21067-1411020-12 на мою машину Ваз 21074(классика) с двигателем 1.6; 8 клапанный с одним кислородным датчиком, год выпуска 2006, инжектор?
Штейгер
Евгений Ефтеев, с нечётным индексом Автел, с чётным индексом Ителма. Все четыре варианта перебора ЭБУ взаимно-заменяемы, т.е. выдернул одни мозги, воткнул другие. Различаются токо залитыми в них прошивками, но все они работают с имеющейся системой управления впрыска на твоём авто.
Евгений Ефтеев
спасибо огромное за информацию.очень сильно помог
Евгений Ефтеев
всем привет скажите мне ваз 21074 2006 года выпуска имеет двигатель евро 2 или евро 3 и в мём отличия? спасибо
Rover_61reg
Евгений Ефтеев писал(а):

года выпуска имеет двигатель евро 2 или евро 3 и в мём отличия? спасибо


некорректный слегка вопрос.
Двигатель у тазиков не меняется с момента его разработки "середины конца начала второй половины 20 столетия".
Коротко.
Евро-2 - это 1 датчик кислорода перед катом (катализатор).
Евро3 - это 2 датчика кислорода, один до, а другой после, но уже не катализатора (ставился за штанами), а каталлоколлектора.
Катализатор придвинули ближе к двигателю, чтобы он быстрее прогревался до рабочей температуры (естественно катализатор).
Получили вместо штанов - каталлоколлектор.
Остальные причиндалы в виде датчика неровной дороги - быстро перестали ставить. По системе питания для классики - не скжу. На переднем приводе убрали трубку обратки, переместив РДТ в бензонасос.
В 2006 году скорее всего классика была с токсичностью выхлопа евро-2.
Штейгер
Евгений Ефтеев, загляни под бардачок - там находится ЭБУ. Ниже надписи маркировки контроллера имеется название прошивки. Из мозгов возможны варианты: Январь 5-й или 7-й, а также Вошик 1.5.4 или 7.9.7.
Евгений Ефтеев
загляни под бардачок - там находится ЭБУ. Ниже надписи маркировки контроллера имеется название прошивки. Из мозгов возможны варианты: Январь 5-й или 7-й, а также Вошик 1.5.4 или 7.9.7 Доброго дня значит вот это ЭБУ к моей машине подойдёт Ителма 21067-1411020-12 ?
Евгений Ефтеев
Привет друзья! Значит это ЭБУ Ителма 21067-1411020-12 к моей машине не подойдёт? 59 4 84116 0906 I226FN11 12v




На моей машине стоит вот такое ЭБУ 21067-1411020-11
59 4 84105 1205 0474107 А226FM10 12V

Последний раз редактировалось: Евгений Ефтеев (30 Июня 2011 15:13), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
A226FM10 21067-1411020-11 21067 1.6 8V 22-11-2004 E6A3 Евро-2 Январь 7.2
Инфа отсюда
shteiger писал(а):

с нечётным индексом Автел, с чётным индексом Ителма. Все четыре варианта перебора ЭБУ взаимно-заменяемы, т.е. выдернул одни мозги, воткнул другие. Различаются токо залитыми в них прошивками, но все они работают с имеющейся системой управления впрыска на твоём авто.


Уже всё сказано выше Pardon
Штейгер
Евгений Ефтеев писал(а):

Значит это ЭБУ Ителма 21067-1411020-12 к моей машине не подойдёт? 59 4 84116 0906 I226FN11 12v


Это Яварь7.2+, на моём авто такой блок - беспроблемно кушает от второго до премиума (нет детонации), динамика средняя, расход по трассе 7,5л по городу червонец отдай и не греши (причём чем медленнее проходишь отрезок пути, тем больше горючки съедает), запуск чёткий, холостые стабильные.
Евгений Ефтеев
тогда я уже не знаю какое ЭБУ подойдёт на мою машину cry
Евгений Ефтеев
Ителма 21067-1411020-12 59 4 84116 0906 I226FN11 12v , значит смысла нет это ЭБУ ставить?
Евгений Ефтеев
Дак может у меня не из-за ЭБУ обороты не падают при прогреве двигателя,может приичина в другом вовсе не в программе?
при прогреве двигла дроссельная заслонка то не закрываеться обороты так и держаться 1200 в минуту?
Rover_61reg
Евгений Ефтеев писал(а):

Дак может у меня не из-за ЭБУ обороты не падают при прогреве двигателя


ну да.
Нафига было в чужой теме мутить вопросы про смену ЭБУ+повышенные обороты на хх.
Копай в сторону РХХ, видать подклинивает. А может прсто канал в ДУ почистить пора.
perun666
на самом деле интересно Smile
пусть флудит Wink
Rover_61reg
perun666 писал(а):

пусть флудит


Да ради бога...тока зачем покупать новый ЭБУ из-за повышенных оборотов при прогреве. ЭБУ в чём виноват?...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы