Как выбрать головку блока? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Как выбрать головку блока? Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 22:03
Завтра поеду за 16 клоповой головой от 2110. Продаветс (кнопка тсе западает =(() пробег мне сообщить не смог (покупаю на разборке), также сказал, что хозяин авто сказал, что двиг 1,6 но при разборе нашли коленвал 2112 и решили, что его объем 1,5. Этой последней фразы я вообще не понял =((( Так вот, уверяет что авто к нему на разборку приехало само, двиг был в идеальном состоянии, пробег не помнит, но маленький =((( Вопрос - есть ли какие-то способы, без полного разбора головы, определить, что ее брать к примеру совсем не стоит. Нашел в мурзилке, залить в каналы водяной рубашки керосин (кстати в этих каналах при беглом осмотре обнаружилась ржа), а так же керосин в камеру сгорания.
Больше не нашел ничего, но вот вопрос - знакомый пугает, что может быть писетс направляющим. Как это проверить мне не сказал ни он, ни сам я не нашел. Подскажите пожалуйста куда смотреть и на что обращать внимание...

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 22:07
По быстрому никак не проверишь. Договаривайся о манибэке недельном с барыгой. Wink
#3:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 22:10
Козлятся, говорят, мол при установке сам засрешь, а потом на нас свалишь. Предлагают привозить к ним своих "спетсиалистов", чтобы они осмотрели...
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 22:12
M_D_P писал(а):

Козлятся, говорят, мол при установке сам засрешь, а потом на нас свалишь. Предлагают привозить к ним своих "спетсиалистов", чтобы они осмотрели...

Ну и шли их в йух. На них свет клином не сошелся.

#5:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 22:16
Пасиба, думаю буду пытаться с ними договориться. Кстати самому реально перетряхнуть всю голову с заменой направляющих, если неторопясь и аккуратно делать? Или приспособы хитрые нужны?
#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 23:11
Всё реально самому, при желании. А приспособы копейки стоят, если что.
#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 23:43
Для начала осмотреть, снять валы, вкрутить свечи перевернуть и залить в камеру сгарания керосин, он должен там оставатся продолжительное время и выходить одновременно по горшкам. осмотреть каналы, привалочные поверхности, геометрию. проверить наличие всех шпилек в своих законных местах и отсутствие оных там где их быть не должно выкрутить свечи посмотреть на нитки резьбы. вроди всё Pardon
#8:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 01:19
Спасибо
#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 09:21
Да, тока в условиях рынка это все нереально сделать. Это нада в гараже неспеша проверять, керосин вообще на ночь оставляют. Wink
#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 11:21
Kirill111 писал(а):

керосин вообще на ночь оставляют. Wink


Если именно керосин - то по мануалу он 30 сек держаться должен. А если лить бенз, соляру, воду - там другие значения, больше по времени, ибо они не такие текучие как керосин.

#11:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 11:29
х123ас писал(а):

Если именно керосин - то по мануалу он 30 сек держаться должен. А если лить бенз, соляру, воду - там другие значения, больше по времени, ибо они не такие текучие как керосин.


+1
керосинчик всеравно просочиться рано или поздно
водичку можно и на ночь
у меня держалась hehe

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 11:39
У меня и керосин всю ночь держался, когда я клапана притирал не просто притирочной пастой, а ещё и потом пастой гоя, вот тогда керосин держался всю ночь. Только зачем это нужно...
#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 11:55
ХЗ, мы керосин (а может бензин) на всю ночь оставляли - утром сухо было, ничего не протекло. Smile
#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 14:01
Kirill111 писал(а):

ХЗ, мы керосин (а может бензин) на всю ночь оставляли - утром сухо было, ничего не протекло. Smile


всё что протекло испарилось со стенок

#15:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 16:49
Все, купил. Отвез к другу в мастерскую, при осмотре валов, клапанов и всего, до чего удалось добраться без особой возни, мне выдали вердикт, что голова имеет пробег около 30-40 тыщ. Теперь буду копить деньги и собирать низ. =)
#16:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 21:16
Как люди на глаз определяют пробег автомобиля, да еще по головке блока никак не пойму.
#17:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 21:18
ХЗ, мне впринипе пофиг, главное сказали, что голова нормальная. Скорее всего по износу валов, по состоянию клапанов и камер сгорания. Кстати пробег не автомобиля, а именно головы. ИМХО - реально.
#18:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 00:07
ТоляныЧЪ писал(а):

Как люди на глаз определяют пробег автомобиля, да еще по головке блока никак не пойму.


во во, моей голове 8в с пробегом 160ткм и под 10.93 20ткм дали 60 или 70ткм 63 63 63




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU