Угон с активированным ИММО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Угон с активированным ИММО Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 15:00
Хочется провести типа опроса, у Вас лично или у людей с которыми Вы лично знакомы угоняли тазики в активированным иммо (конечно же желаю чтобы никогда этого не произошло Smile. Может были попытки угона.
Да я прекрасно осведомлен как легко не пионЭр может обойти иммо и т.п. и т.д.(паук, свой блок...). Но целесообразно ли это угонщикам с временной и экономической точки зрения???
А то в последнее время в разных темах этого форума токо и возникают вопросы, а активировать ИММО или нет и что дает активированный ИММО...Вот и предлагаю путем опроса пострадавших людей прояснить ситуацию.
З.Ы. Прошу не поднимать тему, что от ИММО одни глюки и активировать его не нужно и тему что у меня иммо активирован N лет и как все прекрасно Smile Smile

#2:  Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 15:19
Полтора года назад, у соседа вскрыли 10-ку, свёрткой провернули замок зажигания, ... и убрались во-свояси. Сигналка орала минут 15, пока сосед собирался, да выходил... :grin: В машине ничего не тронули,( в смысле магнитолу) Вобчем он отделался заменой всех личинок и ЗЗ. Но после этого поставил какой-то блокиратор на КПП.

У_дачи!

#3:  Автор: dimazon29Откуда: Новгородская СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 18:11
А вот у меня угнали три дня назад, иммо был активирован, кочерга в пидали и руль, машина под окнами стояла, даже не услышал (сигналку неуспел поставить), возможно утащили, а потом где-нибудь распилили,
иммо блокирует помоему только бензонасос. Confused

#4:  Автор: bars113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 17:38
Цитата:

А вот у меня угнали три дня назад, иммо был активирован, кочерга в пидали и руль, машина под окнами стояла, даже не услышал (сигналку неуспел поставить), возможно утащили, а потом где-нибудь распилили



ИММО просто не даёт никаких команд на управление двигателем и потому завести можно или если с помощью компа обнулить флэш память ЭСУД или заменить блок на необученный.
Честное слово очень неприятно читать когда каким то ублюдкам удаёться угнать авто примите мои соболезнования. К сожалению угон вашей машины ешё раз подтверждает что угнать можно любую машину при наличии знания,оборудования и времени
У меня пытались угнать с активирванным ИММО но помешал человек который был в соседней машине я здесь об этом написал. Так что к сожалению (вернее к счастью) не могу точно сказать угнали бы мою машинку или нет.

#5:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 01:30
Иммобилайзер - иначе АПС-4(6) зазмыкает цепь управления мозгами инжектора...обойте действительно можно.
#6:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 17:54
Давайте определимся... Угнать машину с активированным иммо можно лишь двумя способами:
- заменить ЭБУ на необученный
- отбуксировать машину и надругаться над ней в спокойной обстановке
Первый - наиболее вероятный, т.к. на замену ЭБУ тренированному человеку нужно менее минуты.

Иные способы требуют слишком много времени и угонщиками использоваться не будут.
Так что от пионеров - средство радикальное, а от профи не поможет.

Знаю, что некоторые сознательно меняют цоколевку разъема и жгута, так, чтобы подсоединение "чужого" ЭБУ приводило к его выгоранию. В этом случае имеем вполне пристойную защиту от угона.

#7:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 22:22
Alex07-11i писал(а):

.

Знаю, что некоторые сознательно меняют цоколевку разъема и жгута, так, чтобы подсоединение "чужого" ЭБУ приводило к его выгоранию. В этом случае имеем вполне пристойную защиту от угона.


Еще можно так же поменять цоуолевку и замка зажигания и дальше по жгуту тоже желательно слегка всё перепутать, но не забыть записать для себя :-D
А вообще имобилайзер действительно не помеха.
Я как то еще в 08 потерял ключ от имобилайзера и не понимая почти ничего в этом, за 30 минут смог обойти путём тыка просто.
В любом сервисе, где устанавливают дистанционный запуск, очень легко обходят цепь имобилайзера, вообще на это надо не более 5-и минут.
В 10 быстро взламывают пластик закрвающий провда , ножом режут и скручивают по нужному - это угонщики, а в сервисе ставят релюхи.
И езжай куда хочешь.
Так что всё это только от пионЭров.

#8:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 00:20
Уже давно слежу за темой, как угнать (точнее можно ли защитить от угона) авто с активированным иммо. И вот сейчас у меня появилась мысль (прошу, не смейтесь). Угнать можно двумя способами: или утащить на буксире (на эвакуаторе, в фургоне и т.д.) или подключив свой (угонщика) контроллер. Перовый способ рассматривать не будем, по причине того, что против лома нет приема. А вот со вторым, по-моему, можно и побороться. Ведь что надо сделать? Затруднить замену контроллера. Ну так давайте и затрудним им это самым примитивным способом. Хоть замок повесим на контроллер, заделаем его в железную коробку вместе с разъемами и т.д. Если его и удастся выдрать, то провода будут повреждены и подключить новый не удастся (во всяком случае никто не будет этим заниматься несколько часов).
Или это у меня ночные глюки?

#9:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 10:40
vli50 писал(а):

Уже давно слежу за темой, как угнать (точнее можно ли защитить от угона) авто с активированным иммо. И вот сейчас у меня появилась мысль (прошу, не смейтесь). Угнать можно двумя способами: или утащить на буксире (на эвакуаторе, в фургоне и т.д.) или подключив свой (угонщика) контроллер. Перовый способ рассматривать не будем, по причине того, что против лома нет приема. А вот со вторым, по-моему, можно и побороться. Ведь что надо сделать? Затруднить замену контроллера. Ну так давайте и затрудним им это самым примитивным способом. Хоть замок повесим на контроллер, заделаем его в железную коробку вместе с разъемами и т.д. Если его и удастся выдрать, то провода будут повреждены и подключить новый не удастся (во всяком случае никто не будет этим заниматься несколько часов).
Или это у меня ночные глюки?



Про замок я тоже думал...Но..млин...там все пласмассовое кругом.И толку то мало будет от замка...?((( Вот если например перенести его(спрятать) в труднодоступное место в машине, куда-нибудь??? хм...сложно наверное это...((

#10:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 10:54
Ребята, не пайрьтесь вы так, самое простое сделать несколько размыкателей различных цепей и спрятать их в разных местах.
Если прибавить к этому Гарант, то ни какой угонщик не станет на вашу машину тратить столько времени, рядом полно других машин, на угон которых нужно 20 сек.

#11:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 11:13
Вопрос защиты авто действительно актуален. Закрыть ЭБУ не получится т.к. полагаю имея на руках паука вообще не нужно ничего выдергивать. Полагаю угонщик будет действовать так: снимет все провода с жизненно выжных систем (форсунки, МЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ, бензонасос и т.п.), т.е. ваш ИМО и ЭБУ уже по сути выключены из системы, а все остальное вскрывается за считанные секунды. Если машину заказали, то рано или поздно ее угонят.
Вот как я думаю нужно защищать:
1. Перепутать контакты выходов основных устройств к которым подключается ЭБУ (см. выше) Ведь штатные разъемы не позволяют включать их в любом положении (защита от дурака) и естественно вор подключит их по привычке, но работать это устройство не будет. Значит есть вероятность, что авто бросят и не будут разбираться или утащат на тросу.
2. Сделать муляж коробки предохранителей, а саму коробку куда-нибудь уносить или отключать в потайном месте (если честно я пока работаю над этой идей и она явно сырая, но имеет право на существование, может у кого появятся идеи по ее осуществлению). Ведь без предохранителей не уедешь, а разбираться почему не работает вор не будет.
3. Ставить сигнализацию самостоятельно и по глубже (например багажник), это даст возможность противостоять угонщику некоторое время, т.к. на поиски и отключение не стандартной установки уйдет много времени. У моих 2-х предыдущих машин сигналку ставили в сервисе (машины не угнали тьфу 3 раза), но когда я стал разбираться как все это установили, то понял, что явно переплатил, все это снимается за секунды. А ведь можно разместить автономную сирену например под днищем (предварительно защитив от влаги и грязи) и тогда любые попытки вывести ее из строя будут намного сложнее и опять таки бросит Smile

#12:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 14:10
То AlexСПб.

Я как то еще в 08 потерял ключ от имобилайзера и не понимая почти ничего в этом, за 30 минут смог обойти путём тыка просто.
>>>> Любопытно... Shocked Можно поподробнее?

В любом сервисе, где устанавливают дистанционный запуск, очень легко обходят цепь имобилайзера, вообще на это надо не более 5-и минут.
>>>> Теоретически возможно... Подчеркиваю - чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Но уж никак не за 5 минут и не "в любом сервисе".

В 10 быстро взламывают пластик закрвающий провда , ножом режут и скручивают по нужному - это угонщики, а в сервисе ставят релюхи.
И езжай куда хочешь.
>>>> "Это, сынок, фантастика"... (с) не мой. От себя добавлю - даже не научная...

Так что всё это только от пионЭров.
>>>> Согласен.

Когда человек искренне заблуждается - это еще полбеды. Беда когда он с апломбом вводит в заблуждение окружающих.
Завести машину, оборудованную активированным иммо можно только заменив ЭБУ на необученный. Другие способы - либо "одна бабка сказала", либо не применяются угонщиками на практике, т.к. требуют слишком много времени и трудозатрат.

#13:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2004 03:35
Alex07-11i писал(а):

То AlexСПб.

Я как то еще в 08 потерял ключ от имобилайзера и не понимая почти ничего в этом, за 30 минут смог обойти путём тыка просто.
>>>> Любопытно... Shocked Можно поподробнее?

В любом сервисе, где устанавливают дистанционный запуск, очень легко обходят цепь имобилайзера, вообще на это надо не более 5-и минут.
>>>> Теоретически возможно... Подчеркиваю - чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Но уж никак не за 5 минут и не "в любом сервисе".

В 10 быстро взламывают пластик закрвающий провда , ножом режут и скручивают по нужному - это угонщики, а в сервисе ставят релюхи.
И езжай куда хочешь.
>>>> "Это, сынок, фантастика"... (с) не мой. От себя добавлю - даже не научная...

Так что всё это только от пионЭров.
>>>> Согласен.

Когда человек искренне заблуждается - это еще полбеды. Беда когда он с апломбом вводит в заблуждение окружающих.
Завести машину, оборудованную активированным иммо можно только заменив ЭБУ на необученный. Другие способы - либо "одна бабка сказала", либо не применяются угонщиками на практике, т.к. требуют слишком много времени и трудозатрат.



Ну почему фантастика то?
Мне буквально на днях устанваливали дистанционный запуск и всё это происходило у меня на глазах.
Всю систему обхода мастер сдела не торопясь за час.
Так он ведь всё делал аккуратно, зачищал провода, присоединял к ним реле, всё это изолировал бережно.
Всё работает спокойно.
Так что угонщик это сделает минут за пять, без реле.
Что касается восьмерки, то я разобрал конечную часть имобилайзера и посоединяв провода по разному, буквально почти что методом тыка, добился работоспособности системы.
Да и вообще, уж если он выломает панель, за которой стоит блок, то отсоединить цепь имобилайзера и воткнуть свой блок, я думаю не большая хитрость.

Угнать можно любую машину.

#14:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 11:27
AlexСПб писал(а):


Ну почему фантастика то?
Мне буквально на днях устанваливали дистанционный запуск и всё это происходило у меня на глазах.
Всю систему обхода мастер сдела не торопясь за час.
Так он ведь всё делал аккуратно, зачищал провода, присоединял к ним реле, всё это изолировал бережно.
Всё работает спокойно.
Так что угонщик это сделает минут за пять, без реле.
Что касается восьмерки, то я разобрал конечную часть имобилайзера и посоединяв провода по разному, буквально почти что методом тыка, добился работоспособности системы.
Да и вообще, уж если он выломает панель, за которой стоит блок, то отсоединить цепь имобилайзера и воткнуть свой блок, я думаю не большая хитрость.

Угнать можно любую машину.



ну мля, если ты смотрел за руками фокусника это не значит что теперь все ясно:
1) при включении питания контроллер ОПРАШИВАЕТ иммо по цифровой последовательной шине...
2) если иммо активирован - он требует наличия ключа если нет - просто передает привет контроллеру
3) получив разрешение от иммо на запуск двигателя контроллер делает свое дело

теперь о том что сделал мастер:
вариант а) - иммо не активирован - мастер проехал тебе по ушам
вариант б) - иммо активирован - или переобучить контроллер - или подать на иммо питание напрямую а не через замок зажигания - тогда единожды поднесенный ключ будет работать всегда - иммо будет думать что двигатель не выключают и на охрану сам вставать не будет пока ты не скинешь клемму на АКБ (наиболее вероятно что тебе заделали такой вариант)

как комедийный варинат - можно приклетить ключ иммо на пипку антенны - эффект будет тот-же

все варинаты фактически убивают охранные функции иммо... можно конечно сделать питание иммо через реле размыкаемое срабатыванием концевиков дверей - при открытии двери иммо встанет на охрану (кажется через 20 сек ??? ) но ИМХО автозапуск и штатный иммо корректно подружить сложно

что касается восьмерки: вероятнее всего а) -был плохой контакт и ты его методом тыка восстановил б) сделал "софтресет" иммо - того же можно было добиться скидыванием клеммы с АКБ

ИМХО иммо дает несколько секунд выигрыша в гонке на время с угонщиком... а при механическом блокировании разъема даже жестью еще секунд 30... вообще любая неожиданность для угоньщика - шанс что машину бросят... жаль только контрольный диод дает достоверную информацию о состоянии иммо и его хорошо видно снаружи Sad

#15:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 11:32
[quote="AlexСПб"][quote="Alex07-11i"]То AlexСПб.

Я как то еще в 08 потерял ключ от имобилайзера и не понимая почти ничего в этом, за 30 минут смог обойти путём тыка просто.
>>>> Любопытно... Shocked Можно поподробнее?

В любом сервисе, где устанавливают дистанционный запуск, очень легко обходят цепь имобилайзера, вообще на это надо не более 5-и минут.
>>>> Теоретически возможно... Подчеркиваю - чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Но уж никак не за 5 минут и не "в любом сервисе".

В 10
AlexСПб писал(а):


Ну почему фантастика то?
Мне буквально на днях устанваливали дистанционный запуск и всё это происходило у меня на глазах.
Всю систему обхода мастер сдела не торопясь за час.
Так он ведь всё делал аккуратно, зачищал провода, присоединял к ним реле, всё это изолировал бережно.
Всё работает спокойно.
Так что угонщик это сделает минут за пять, без реле.
Что касается восьмерки, то я разобрал конечную часть имобилайзера и посоединяв провода по разному, буквально почти что методом тыка, добился работоспособности системы.
Да и вообще, уж если он выломает панель, за которой стоит блок, то отсоединить цепь имобилайзера и воткнуть свой блок, я думаю не большая хитрость.

Угнать можно любую машину.



ну мля, если ты смотрел за руками фокусника это не значит что теперь все ясно:
1) при включении питания контроллер ОПРАШИВАЕТ иммо по цифровой последовательной шине...
2) если иммо активирован - он требует наличия ключа если нет - просто передает привет контроллеру
3) получив разрешение от иммо на запуск двигателя контроллер делает свое дело

теперь о том что сделал мастер:
вариант а) - иммо не активирован - мастер проехал тебе по ушам
вариант б) - иммо активирован - или переобучить контроллер - или подать на иммо питание напрямую а не через замок зажигания - тогда единожды поднесенный ключ будет работать всегда - иммо будет думать что двигатель не выключают и на охрану сам вставать не будет пока ты не скинешь клемму на АКБ (наиболее вероятно что тебе заделали такой вариант)

как комедийный варинат - можно приклетить ключ иммо на пипку антенны - эффект будет тот-же

все варинаты фактически убивают охранные функции иммо... можно конечно сделать питание иммо через реле размыкаемое срабатыванием концевиков дверей - при открытии двери иммо встанет на охрану (кажется через 20 сек ??? ) но ИМХО автозапуск и штатный иммо корректно подружить сложно

что касается восьмерки: вероятнее всего а) -был плохой контакт и ты его методом тыка восстановил б) сделал "софтресет" иммо - того же можно было добиться скидыванием клеммы с АКБ

ИМХО иммо дает несколько секунд выигрыша в гонке на время с угонщиком... а при механическом блокировании разъема даже жестью еще секунд 30... вообще любая неожиданность для угоньщика - шанс что машину бросят... жаль только контрольный диод дает достоверную информацию о состоянии иммо и его хорошо видно снаружи Sad

#16:  Автор: AlexСПбОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2004 13:37
603 писал(а):




ИМХО иммо дает несколько секунд выигрыша в гонке на время с угонщиком... а при механическом блокировании разъема даже жестью еще секунд 30... вообще любая неожиданность для угоньщика - шанс что машину бросят... жаль только контрольный диод дает достоверную информацию о состоянии иммо и его хорошо видно снаружи Sad


Ну вот ты и сам же себе ответил.
Мне по барабану как это сделал мастер, но ведь и ты не отрицаешь, что угонщику нужно секунд 30.
А угонять он будет авто, если уверен, что у него есть хотя бы минут пять, хотя в реале укладывается за минуту. Пять минут ему надо, что бы отъехать на безопасное растояние.
Поэтому я согласен в том, что нужно подготовить несколько неожиданностей.
Всё что установлено на заводе, угонщик знает как 5-ть своих пальцев и вырубает на полном автомате, даже не думая.
Его надо заставить думать, а он этого не любит, потому как тупой с детства и кроме как воровством заработать деньги не может.
Как только его начинаешь заставлять думать, он вспоминает школу, самую мерзкую для него учительницу, его начинает тошнить и он покидает твою машину в страшной спешке.

ps
Вообще интересно другое, как они разбираются с ГАИ, если те их случайно останавливают по пути к месту отстоя?
Вы пробовали хоть раз уломать ГАИшника отпустить вас за деньги, когда забывали дома права и документы?

#17:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 10:17
AlexСПб писал(а):

603 писал(а):




ИМХО иммо дает несколько секунд выигрыша в гонке на время с угонщиком... а при механическом блокировании разъема даже жестью еще секунд 30... вообще любая неожиданность для угоньщика - шанс что машину бросят... жаль только контрольный диод дает достоверную информацию о состоянии иммо и его хорошо видно снаружи Sad


Ну вот ты и сам же себе ответил.
Мне по барабану как это сделал мастер, но ведь и ты не отрицаешь, что угонщику нужно секунд 30.
А угонять он будет авто, если уверен, что у него есть хотя бы минут пять, хотя в реале укладывается за минуту. Пять минут ему надо, что бы отъехать на безопасное растояние.
Поэтому я согласен в том, что нужно подготовить несколько неожиданностей.
Всё что установлено на заводе, угонщик знает как 5-ть своих пальцев и вырубает на полном автомате, даже не думая.
Его надо заставить думать, а он этого не любит, потому как тупой с детства и кроме как воровством заработать деньги не может.
Как только его начинаешь заставлять думать, он вспоминает школу, самую мерзкую для него учительницу, его начинает тошнить и он покидает твою машину в страшной спешке.

ps
Вообще интересно другое, как они разбираются с ГАИ, если те их случайно останавливают по пути к месту отстоя?
Вы пробовали хоть раз уломать ГАИшника отпустить вас за деньги, когда забывали дома права и документы?



ну 30-60 секунд, а мои...активировать надо... про эффективность индивидуальных блокировок знают ВСЕ...

угонщики без документов гонят машину 1-2 квартала до отстойника, а посты ГАИ стоЯт как правило на одних и тех же местах и встреча с ними маловероятна... дураков которые через стационарный пост оборудованный "Потоком" погонят объявленную в розыск машину выловят быстро... но это не профессионалы...
если машина дорогая и заказанная то и документы на нее можно сделать, еще очень помогает какая-нить ксива после которой другие документы уже не проверяют... вариантов масса

#18:  Автор: tp7636 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 18:25
Если жуликов ловят на угнанной машине, то они прогоняют тему(сотрудникам милиции), что угнали машину покататься, поскольку в УК за это преступление отвественность намного меньше, чем за кражу автомобиля (т.е. обращения чужого имущество в свою пользу). Насчет того, чтобы договориться - все люди разные, могут и договориться.
#19:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2004 12:00
Господа! У ИММО есть возможность обхода на один раз. Этот вариант расписан в атласе по ремонту автомобиля. Делается это просто но долго, там что-то типа - откоройте дверь включите зажигание, закройте дверь, откройте дверб, выключите зажигание и так раз десять надо сделать. Это сделано на случай ксли ключи потеряны, а домой ехать надо. Так вот, это процесс расчитан на нескольок десятков минут. Специально так замученно, т.к. хозяин имеет время этим заниматься, а вор - нет!!! Но вобщем, ночью, особенно под снегом или особенно в ракушке вор может спокойно проделать эту процедуру. Так чо если вы спите спокойно и сладко, а охранка обезврежена или её вообще нету - то обойти ИММО как "два пальца об асфальт". Конечно проще принести свой контроллер, но ведь вор не знает какой конкретно нужен контроллер ( BOSCH, Январь, GM ). Так что профессионал справится, начинающему будет тяжелее, но все равно реально.
Чтобы защитить свою машину, желательно сделать следующее:
1. свой тумблерок ( возможно не один ) на разнве цепи.
2. Худ-лок и радио-имммобилизатор - хороший вариант защиты, т.к. радио-реле стоит под капотом, рвет важную цепь. Реле спрятано может быть где угодно ( особенно под жабо, под печкой, вобщем ооооочень глубоко ), а радио передатчик всегда у вас, и только он дает комманду на включение этого реле. Сам хочу такую же систему замутить по весне. Знаю людей, которых эта система спасла!

#20:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 19:48
А как угонщик этот код вводить будет? Подбирать? Это из области фантастики.
Так что, насчет "два пальца об асфальт" ? мягко говоря ?
И вопрос ? чем отличается радио-имммобилизатор от обычной сигналки с блокировкой цепи?

#21:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 23:28
GEN писал(а):

А как угонщик этот код вводить будет? Подбирать? Это из области фантастики.
Так что, насчет "два пальца об асфальт" ? мягко говоря ?
И вопрос ? чем отличается радио-имммобилизатор от обычной сигналки с блокировкой цепи?



радио-имммобилизатор - состоит из реле и ключа-передатчика.

Реле - почти как обычное (именно почти, потому что у буржуев другая пластмасса и пресс-форма) если его ставить вкругу российских релюх, то будет заметно, если отдельно продублировать какое нибудь реле и спрятать подальше - самое то

Ключ передатчик выглядит как зарадка к сотовому, которая втыкается в прикуриватель, только без проводов.

Ключ передает сигнал, а реле его ловит и замыкает контакты. Сие чудо стоит от 1.5 до 3.0 тыр

Сигналки бывают 2х видов
1) которые при тревоги выдают "-" на отдельный провод.
2) которые при тревоги перестают выдавать "-" на отдельный провод.

если хоть немного знаком с разными сигналками, то не трудно этот провод узнать и замкнуть на массу, если машина не заводится. Предварительно надо выкинуть блок сигналки Smile

#22:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2004 01:52
UDima писал(а):

если его ставить вкругу российских релюх, то будет заметно, если отдельно продублировать какое нибудь реле и спрятать подальше - самое то


А что мешает спрятать подальше блок сигналки?

#23:  Автор: ASergey СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 22:46
Тока не гарант , гарант не защита - вскрывается простым прокручиванием личинки . У меня так угнали машину при мне же. Рано утром пейджер сработал и все видел - взлом гаранта занял 15 сек. Sad((( А я так надеялся !!!! Confused Сразу говорю не подделка - с логотипом , стоил 1300 руб.
#24:  Автор: Proffik1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 00:17
Я попробую высказаться по-поводу иммо,как все его называют.Я так думаю,все пытаются его использовать по принципу-деньги уплочены,должно работать,при этом забывая простую истину-на все,что стандартно выполнено находится легкий и простой способ нейтрализации...Я давно занимаюсь установкой охраны и способ "мангуст бэйс 50+штатный иммо+гарант" использую только при явно выраженном,пардон,жлобстве клиента в отношении охраны своего имущества!Да и в этом случае приходится мудрить с блокировкой через допканал и надеятся на гарант.А надеятся на то,что электронный хлам,который глючит неимоверно и как правило в самом неподходящем месте,спасет от угона вашу единственную-это русский экстрим!Лексусы на которых "мозги" на порядок дороже и иммо на порядок продуманнее угоняют стаями и не ОДИН нормальный чел не надеется защитится только им!!!Удачи всем!
#25:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2004 01:32
Proffik1 писал(а):

Я попробую высказаться по-поводу иммо,как все его называют.Я так думаю,все пытаются его использовать по принципу-деньги уплочены,должно работать,при этом забывая простую истину-на все,что стандартно выполнено находится легкий и простой способ нейтрализации...Я давно занимаюсь установкой охраны и способ "мангуст бэйс 50+штатный иммо+гарант" использую только при явно выраженном,пардон,жлобстве клиента в отношении охраны своего имущества!Да и в этом случае приходится мудрить с блокировкой через допканал и надеятся на гарант.А надеятся на то,что электронный хлам,который глючит неимоверно и как правило в самом неподходящем месте,спасет от угона вашу единственную-это русский экстрим!Лексусы на которых "мозги" на порядок дороже и иммо на порядок продуманнее угоняют стаями и не ОДИН нормальный чел не надеется защитится только им!!!Удачи всем!


Поквакала - и в тину! Ты не относишься к людям, которые с мозгами. "...Да и в этом случае приходится мудрить..." - один раз в жизни разберись КАК надо ставить оборудование, чтоб не засерать мозги другим людям своим тупоумием. Как же вы достали! "Приходится мудрить...", блин! Не занимайся не своим делом, чмо! И не надо про "...на порядок дороже и иммо на порядок продуманнее..." - ты-то откуда знаешь??? С одним-единственным ДИОДОМ разобраться не можешь, а рассуждаешь о проблемах вселенского масштаба! Тьфу, блин! Mad




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU