VS&I писал(а):Сэр, Вы в очередной раз доказали, что нет предела совершенству ... для изделий российского автопрома!
Вот если бы еще узнать на какой модели ВАЗа Вам удалось добиться столь многого?
там же написано, высокая панель... оесть 2108 или 2109 helga писал(а):А не подскажите, где этот тросик искать и надо ли торпеду разбирать?
разбирать торпедо не надо. нужно только снять "бороду" - консоль посередине/внизу торпедо.
тросик находится слева по ходу движения авто, на боку печки, посередине. подвигайте ручку регулятора температуры и все увидите.
Цитата:У меня та же ситуация - с центрального сопла дует горячий, а из боковых холодный
такая ситуация почти у всех несчастных владельцев зубил с высокой торпедо. AlexUstas писал(а):Короче задрало меня ... Вообщем нашел я там тросик...
ех.. раз в пятый публикую...
AlexUstas писал(а):...Причем заметил, что если выставить регулятор тепла в MAX ...
а зачем вообще его трогать зимой? он всегда и должен стоять в МАХ!
AlexUstas писал(а):...что не маловажно, машина теперь прогревается быстрее ...
Вы что нить слышали про термостат?... до 87 гр. печка и так не работает
AlexUstas писал(а):...Согласен что это не наш метод...
Да нет, видно "ваш" - раз прибег, вместо того чтоб настроить ... проще забить гвоздями ...
На настройку сил потратить нужно ровно столько сколько ты потратил на кастрацию. И ещё, возможно у тебя больной термостат.
А вообще учитесь пользоваться поиском и внимательно читайте посты (хотя сам не без греха :grin: )
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24739&highlight=%C7%C0%D1%CB%CE%CD%CA%C0YuriGr писал(а):Вы что нить слышали про термостат?... до 87 гр. печка и так не работает
Странно, у меня уже с 50 градусов воздух начинает теплый идти . Ой, придется термостат бежать менять (шютка) iluha21093 писал(а):YuriGr писал(а):Вы что нить слышали про термостат?... до 87 гр. печка и так не работает
Странно, у меня уже с 50 градусов воздух начинает теплый идти
. Ой, придется термостат бежать менять (шютка)
Зачем же такие радикальные меры, просто прикрепи все резинками YuriGr писал(а): Вы что нить слышали про термостат?... до 87 гр. печка и так не работает
"Откуда дровишки?" (с)
Может у меня лично какая-то девятка неправильная и "букварь" по ремонту тоже неправильный, но в моем случае термостат регулирует движение жидкости по "малому" или "большому" кругу, а печка при этом подцеплена "независимо" от термостата и тосол через нее гоняется всегда, если открыт краник печки. Kirych (093i 2002) писал(а):YuriGr писал(а): Вы что нить слышали про термостат?... до 87 гр. печка и так не работает
"Откуда дровишки?" (с)
Может у меня лично какая-то девятка неправильная и "букварь" по ремонту тоже неправильный, но в моем случае термостат регулирует движение жидкости по "малому" или "большому" кругу, а печка при этом подцеплена "независимо" от термостата и тосол через нее гоняется всегда, если открыт краник печки.
Могу и ошибаться про радиатор печки (надо посмотреть). Влюбом случае какой смысл в заслонке "на тепло" при закрытом кране печки? воздух-то всеравно идет холодный, через холодную печку
Объясните мне чем резинки лучше правильно настроенного тросика?Kirych (093i 2002) писал(а):YuriGr писал(а): Вы что нить слышали про термостат?... до 87 гр. печка и так не работает
"Откуда дровишки?" (с)
Может у меня лично какая-то девятка неправильная и "букварь" по ремонту тоже неправильный, но в моем случае термостат регулирует движение жидкости по "малому" или "большому" кругу, а печка при этом подцеплена "независимо" от термостата и тосол через нее гоняется всегда, если открыт краник печки.
Естественно, глупо говорить что печка термостатом управляется.
Теперь по существу - вчера проделал сию операцию и вынужден сказать - фигня. Правда у меня европанель. Ровным счетом ничего не изменилось. Видимо это замечают только те, у кого эта заслонка в крайнем положении просто не закрывалась. Уменьшения времени прогрева с утра я тоже не заметил. Думал это поможет боковым воздуховодам - тоже хрен. Причем заметил, если только начинаешь греть машину, то при 60-70 гр на панели приборов - из центральных сопел уже прет теплый воздух , а из боковых еще нет. Но если оставить после полного прогрева машину до того, чтобы ОЖ остыла до 60-70 гр, а потом завести двигатель и включить печку, то из боковушек теплый воздух идет! Т.е. на начальном этапе тепло теряется видимо пока воздух прохожит по длинным воздуховодам панели и согревает ее саму.
Теперь о влиянии самой печки на прогрев двигателя. Думаю чтобы не морочить себе голову всякой ерундой достаточно в начальный момент прогрева(если уж так не хочется трогать краник) включать ее на самую маленькую степень обдува - это практически не оказывает влияния на прогрев. Так что сегодня верну все на место.2 AlexUstas
Проблемы у меня с короткими переездами 5-15 мин. после продолжительных стоянок 1-3 часа.
А с отоплением как у всех, разница темперетур в центральном и боковых воздуховодах, но не холодный уличный.
Проблему перегрева салона решаю либо своевременным выключением продува, либо приоткрыванием окошка, ИМХО приятно когда ноги в тепле, а дышится легко
..ну коль Вы видите другой выход и он Вам ближе,.. наздоровье
просто хотелось уберечю народ именно от бсполезного натягивания резинок, как получилось у AlexVic.
ИМХО тему надо было назвать: "решил вопрос боковых воздуховодов, при неполностью вкл. печке, по простому", просто чтоб народ не дергать, ведь у большенства действительно проблема ледяного воздуха из боковых воздуховодов... но это всего лишь ИМХО
Цитата:Приезжайте ? погреемся, пивка попьем Хех!!
Для меня сезон пива закончился, сейчас идет сезон коньяка и виски :-D
Но за приглашение спасибо запишу чтоб летом вспомнить ... никогда небыл в питере, может этим летом получится YuriGr писал(а): Мда ... Сорри за ляп и спасибо за открытые глаза
Наздоровье, для хорошего человека ничего не жалко :)
YuriGr писал(а):Сбила с толку фраза что печка "подключается параллельно радиатору" ... но это всё оправдания ... исправлюсь ... буду больше читать ... не выгоняйте меня .. а?..
Подключается-то паралельно, только радиатор "еще" через термомстат
А выгонять-то зачем? Ты вот начитаешься, и еще нас начнешь поправлять и учить уму-разуму :)
YuriGr писал(а):Сам до прогрева двигла (~85 гр.) продув печки не включаю (возможно при -10 пересмотрю своё поведение).
Я обдув обычно сразу включаю на вторую, чтоб лобовик не запотевал. Сильного замедления прогрева двигателя при этом замечено не было.
YuriGr писал(а): Исх. данные:
- температура двигла по компу +5
- температура воздуха 0-+1
Прогрев на месте - 5 минут:
- температура двигла по компу +50
- температура воздуха 0-+1
Движение по городу - 5 минут:
- температура двигла по компу +93
- температура воздуха 0-+1
... не знаю много это или мало, но я такой
У меня при похожем раскладе получилась аналогичная картина, только температура дошла до 88 и замерла, но это при движении, т.е. почти без остановок на светофорах.Kirych (093i 2002) писал(а):Может у меня лично какая-то девятка неправильная и "букварь" по ремонту тоже неправильный, но в моем случае термостат регулирует движение жидкости по "малому" или "большому" кругу, а печка при этом подцеплена "независимо" от термостата и тосол через нее гоняется всегда, если открыт краник печки.
да, только если постоянно открыт "большой круг", то тосол зимой нагревается крайне медленно (а может и вовсе не греться - на опеле такое видел - на ходу t мотора падала до 30 град.... ) и печка не греет. Falcon[SD] писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):Может у меня лично какая-то девятка неправильная и "букварь" по ремонту тоже неправильный, но в моем случае термостат регулирует движение жидкости по "малому" или "большому" кругу, а печка при этом подцеплена "независимо" от термостата и тосол через нее гоняется всегда, если открыт краник печки.
да, только если постоянно открыт "большой круг", то тосол зимой нагревается крайне медленно (а может и вовсе не греться - на опеле такое видел - на ходу t мотора падала до 30 град....
) и печка не греет.
что при открытом большом круге греется отвратительно, подтверждаю на все 100%, см. мой топик "Накрылся термомстат" :grin:AlexUstas писал(а): Хе х. Опять же. Привет Вам уважаемый. Машина прогревается до 50 градусов и из печки уже идет теплый воздух. Я просто как то больше машину и не прогреваю. Время дороже. Как сказал как то Уважаемый Zakis ? машина должна греться до 50 и ехать без подсоса. Полностью согласен с ним. Собственно так и езжу уже не на первой карбовой машине.
Греть машину 5 минут - это роскошь при температуре окружающего воздуха в 0 С непозволительная, по крайней мере для меня. Выхожу из дома в 7-40, отводим сына в школу и на работе должен быть до 8-00. ПОКА ВЫ МАШИНУ ГРЕЕТЕ Я УЖЕ ПРИЕХАЛ!!!! :-D Так что для меня вопрос стоит так - нужно чтобы машина хотя бы успела прогреться, до того как приеду. Надо признать при -20 этого добиться тяжело, немного выручает подогрев сидений, но как уже наверно ясно всем, я его начинаю чувствать только на полпути.
Вобщем выход один - либо раньше вставать(а этого ой как не хочется), либо ставить ТЭН или предпусковой подогреватель, который запускать брелком из квартиры(а это ой как дорого).
AlexUstas писал(а):Вообщем у меня все работает ? все греет во все места. :grin: Если у Вас не так, ну звиняйте. Мне нравиться. Стало действительно лучше.
Да у меня тоже все работает, но всегда хочется чего-то лучшего и чтобы за это было как можно меньше.
AlexUstas писал(а): Приезжайте ? погреемся, пивка попьем Хе х !!! :cool: И кстати заслонка у меня до этого тоже закрывалась до конца.
Да уж, был я у вас в питере в прошлом году, причем летом. Надо сказать погода к пивку мало располагает, особенно ночью на неве. Угощали "Русским стандартом" Мож вы там привычные к холоду, вот вам и тепло? :-D А я на украине родился.RustY писал(а):Счас переделал на 21093 термостат как в ЗР 12/99 - т.е. доп.патрубок на термостат и выход с печки перекидываем на него.
На старом термостате температура открытия было написана 85 - при прогреве на панели ВДО - немного ниже 90 постоянно, на новом термостате (польский) написано 87 градусов - на приборке чуть выше отметки 90 градусов и при включении печки температура не опускается - пока правда у нас около 0-2 - посмотрим зимой что будет.
Если не трудно дай ссылку на номер журнала, где опубликована статья. Хорошая была идея , только искать не хочется. Хочу тоже сменить родной термостат на польский. Этот все одно накроется. Заодно и патрубок припаяю.