PSP31 писал(а):Сейчас выпускаются только 037. Утверждения продавца, мягко говоря, необоснованы.
Если увидел в магазине 004, - это или отмытое старьё, или подделка. В принципе, ничего страшного не случится, если даже в прошивке твоего ЭБУ тарировка под 004 ДМРВ.
Можно ее заменить на тарировку под 037.
В любом случае нужно регулировать СО после замены датчика.
А как сменить тарировку (вообще-то это наз. калибровка) под 037 ? Извесно, что если есть ДК, то можно ставить 037, вместо 004, а если нет, то надо прошивку с правильной калибровкой заливать. Вот и вопрос, а есть ли такие (последняя серийная
М1V13R59 как известно сделана под 004) ? Заранее благодарен за инфо....patalaha писал(а):PSP31 писал(а):Сейчас выпускаются только 037. Утверждения продавца, мягко говоря, необоснованы.
Если увидел в магазине 004, - это или отмытое старьё, или подделка. В принципе, ничего страшного не случится, если даже в прошивке твоего ЭБУ тарировка под 004 ДМРВ.
Можно ее заменить на тарировку под 037.
В любом случае нужно регулировать СО после замены датчика.
А как сменить тарировку (вообще-то это наз. калибровка) под 037 ? Извесно, что если есть ДК, то можно ставить 037, вместо 004, а если нет, то надо прошивку с правильной калибровкой заливать. Вот и вопрос, а есть ли такие (последняя серийная
М1V13R59 как известно сделана под 004) ? Заранее благодарен за инфо....
Да ты абсолютно прав ... тока что посмотрел действительно тарировка (замечю именно тарировка) датчика соответствует 004. Если тебе нужна прошивка с 037 датчиком или 116, то пиши в мыло aaobox@rambler.ru помогу.jers21103 писал(а):Господа подскажите, сейчас езжу с мертвым 037 (Россия-83, 2003 г.), пытаюсь найти такой же и не могу . У нас в Саратове везде Боши.
Можно ли Бош поставить? Понятно что потом надо СО регулировать, но вообще - можно ставить? Они взаимозаменяемы?
Не понятно какие Боши, но посмотри ссылочки, может окажется достаточно:
http://www.vaz-faq.auto.ru/897/898/901/articles/2136.html
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68957
Во второй ссылке есть еще ссылки внутри. Удачи.Alex (2112) писал(а):
тока что посмотрел действительно тарировка (замечю именно тарировка)
Во, нашел, если интересно:
В технических описаниях для рассматриваемых операций с образцовыми сигналами употребляется наименование "тарировка". Термин "тарировка" исключен из применения еще в 1970 году (ГОСТ 16263-70). Его правильным аналогом является термин "градуировка". Для измерительных преобразователей и измерительных каналов "градуировка" ("тарировка") означает определение номинальной или индивидуальной функции преобразования измерительного преобразователя или канала.
► (смотрите подробнее п. 3 приложения ►)
http://www.accuracy-expertise.com/Analis.htm
Интересно....patalaha писал(а):Alex (2112) писал(а):
тока что посмотрел действительно тарировка (замечю именно тарировка)
Во, нашел, если интересно:
В технических описаниях для рассматриваемых операций с образцовыми сигналами употребляется наименование "тарировка". Термин "тарировка" исключен из применения еще в 1970 году (ГОСТ 16263-70). Его правильным аналогом является термин "градуировка". Для измерительных преобразователей и измерительных каналов "градуировка" ("тарировка") означает определение номинальной или индивидуальной функции преобразования измерительного преобразователя или канала.
► (смотрите подробнее п. 3 приложения ►)
http://www.accuracy-expertise.com/Analis.htm
Интересно....
Здорово ...
Люблю когда какашками грамотно обкладывают ...
Поясню свою позицию: как выше было отмечено про функцию преобразования для меня привычнее использовать термин "тарировка", тогда как все остальные переменные я называю калибровка.
Так проще с народом разговаривать.
Но за то что подлечил грамотно ... спасибо. skorpi писал(а):На собственном опыте опробовал . ДМРВ 037 а машинка 99г начал досканально капаться и выяснил что тарировка ДМРВ под 004 токо не путайте с044=037 дальше заменил тарировку в прошиве под 037 авто ну явно повеселело как на низах так и на верхах так что поставить можно и116 токо с прогой поработать надо . 8-) :cool:
Может подскажете...
Машина 2112, 2003 год, Январь 5.1(2112-1411020-41). ДМРВ по идее должен быть 037, а стоит 116. Как это сказывается на поведении машины и как определить, изменена ли прошивка под этот датчик?Alexander99 писал(а):Не могли бы и мне помочь. У меня стоит VS5.1 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13J02 Какой у меня должен стоять дмрв?
В прошивке(заводской) калибровка 037-гоPSP31 писал(а):Сейчас выпускаются только 037. Утверждения продавца, мягко говоря, необоснованы.
Если увидел в магазине 004, - это или отмытое старьё, или подделка. В принципе, ничего страшного не случится, если даже в прошивке твоего ЭБУ тарировка под 004 ДМРВ.
Можно ее заменить на тарировку под 037.
В любом случае нужно регулировать СО после замены датчика.
странно, в td-auto.ru есть в наличие 004, даже оптом, неужели поделка?
а 037 лучше 004?
стоит купить 037 и вставить вместо 004 (и переписать тарировку в контроллере)?Sao940 писал(а):Раскажите поподробнее про 004 и 116.
Получается, 004 можно заменить 116 и больше ничего не делать?
Присоединяюсь, тоже волнует этот вопрос.