AALEX писал(а):Мужики, тут налило мне в салон водички после ливня через печку видимо, пипец, поднял шумку, озеро, чуть-чуть ржавчинка проступила в некоторых местах, вот теперь все дыры в машине залатал откуда водичка в салон может течь и хочу пол проантикорить изнутри. Чтоб если такое повториться так хоть днище защищено было. Вот интересуют меня пара вопросов:
1) Что лучше сделать с небольшой ржавчинкой на днище перед тем как наснести антикор, зачистить иль залить преобразователем, или просто зачистить и залить тектилом-цинк, иль зачистить и покрасить, посоветуйте уважаемые.
2) Чем лучше мазюкать пол - простая каучуко-битумная мастика, или тектил, есть баллончик Tectyl Zinc http://www.tectyl.ru/catalog?pid=923
Что даст более прочную и надежную пленку, ведь в местах где стоят пятки ног постоянно трение, я даж коврик протер резиновый за год. И не будет ли вонищи в салоне после такой обработки.
Думаю это поможет сохранить днище в случае затопления водой машины после дождей и в зимнюю пору когда с ног и ковриков натекает аж под шумку.
Кто что думает, подскажите пожалуйста.
+1 как днище защитить?Женя 21063 писал(а):Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.
Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.....
Мовилем внутри мазать нельзя.... вонища просто жесть.
Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.
Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.
Я практически тоже делал - не воняет. Правда у меня там шумоизоляция дешевая лежит, белая пенка в полсантиметра гладкой стороной книзу и практически приклеивается на мовиль.
А может мовили разные.
Мастики не советую. - Сохнут и отслаиваются. Тогда уж лучше автопластилин.Женя 21063 писал(а):Делал у себя так. Ржавчину зачищал шкуркой насколько возможно, потом заливал преобразователем, потом подкрашивал и замазывал все мовилем.
Но был в моих действиях один прогон о котором узнал только потом.....
Мовилем внутри мазать нельзя.... вонища просто жесть.
Есть специальные мастики для внутренних работ, без запаха.
Прошел год после обработки а на сильной жаре мовиль снова начинает пованивать.
Ага, про мовиль наслышан, его только снаружи. Тектил вроде по описанию не токсичен, т.е. внутри салона можно обработать.Валенок писал(а):AALEX
Зачистить сколько сможешь.
Преобразователь.
Преобразователь смыть.
Тектил.
Перед тектилом можно положить антикоррозионный грунт.
Эмалью красить не советую, - воду не пропускает, а красить ведь будешь не идеально подготовленную поверхность.
По весне поднимать шумку, сушить и подмазывать.
Да, наверное так и сделаю, грунтовать не обязательно, тектил пишут что прямо на металл хорошо ложится, без грунта.
Вопрос, сколько по времени выдержать преобразователь на зачищенных местах?usv писал(а):Такая же проблема. Мне посоветовали красить по металлу корабельным суриком без грунтовок, красок и т.д. Какие мнения?
Взял с другого форума.
Корабельный сурик - это порошок, который разбавляют олифой перед самым применением. И, типа, это токсичная вещь, вздыхать пары этой смеси категорически запрещено.
От себя. Все что связано с покрытием корабельных днищ - все токично, т.к. туда добавляют химию чтоб днище не обростало зеленью и прочим органической фигнёй.Женя 21063 писал(а):Один знакомый мастер всем рекомендует антикор делать маслом, прокладывает шестяные тряпки пропитанные маслом. Насчет мовиля он говорит что это антикор твердеющий и из-за этого в нем образуются трещины в которые попадает влага.
У меня под водителем и пассажиром чуток масла обычно живет. Немного, просто чтобы смочить.ЕТР72 писал(а):Если на банке написано "МОВИЛЬ", покупать не советую, это подделка.
А что должно быть написано на банке с Мовилем?Dmitry_Penza писал(а): это типа грязная обработка
а как понять грязная????
оно (сало) какого цвета, когда застывает насколько вязкое становится???Dmitry_Penza писал(а):По цвету как литол24 желтовато коричневатое , по вязкости сложно сказать, примерно как тот же литол. Грязная в смысле когда его разогреваешь, он как вода, когда льешь это сало, брызги бывают, а оно же сало, жирное, в общем ничего особо грязного я не заметил... только одежда нужна, которую если чего не жалко.
ясно... вообще идея интересная им все залить... возьму на заметкуDmitry_Penza писал(а):В автомагазинах продают в банках либо жестяных по 3 кг, банки выглядят как из под краски, либо в пластиковых баклажках, лучше наверно в жестяных, разогревать удобнее. Пушечное сало полностью называется. Говорят сейчас оно уже не то, что раньше было, изначально применялось для консервации военной техники. В общем вещь как говорят не коммерческая, стоит не дорого, чет рублей 80 2 кг. Не раскручено, не модно, как всякие там тектилы, меркасолы и прочие дорогущие штуки. Но в общем народ хвалит его, есть у него недостаток, это типа грязная обработка, правда я не заметил, аккуратно делаешь, и все впорядке, когда разогреваешь, становится как вода, застывает быстро, пару минут и готово. Делать им или нет, каждый решает сам, для тазика думаю самое оно!
Тоже помню хорошие отзывы о нем.
Кстати скрытые полости им обработать реально? быстро стынет или малость растекается? Наверно только пульвером?