Будет ли диагностика по свечам и смеси без ДК? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Будет ли диагностика по свечам и смеси без ДК? Автор: CynkОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 20:38
Собственно сабж. Залита прошивка без ДК. Будут ли вылезать коды Р0171, Р0172 и коды пропусков зажигания без ДК в случае появления сих неприятностей? Насколько плохо не "видеть" этих кодов?
#2: Re: Будет ли диагностика по свечам и смеси без ДК? Автор: SergeyiОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 21:00
Cynk писал(а):

Собственно сабж. Залита прошивка без ДК. Будут ли вылезать коды Р0171, Р0172 и коды пропусков зажигания без ДК в случае появления сих неприятностей? Насколько плохо не "видеть" этих кодов?


вообще 0171 и 0172 относятся только к датчику кислорода если он действительно програмно отключён то их не будет а 0300-0304 пропуски зажигания если дк отключён в прошике поддерживающей диагностику пропусков то они будут а если зашита старая какая то без них и без дк то соответственно нет

#3:  Автор: CynkОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 21:52
Залита Т01 с чиптюнера для Боша. Машина начала с недавнего времени немного тупить, как мне кажется. Вот я подумал: стоит ли тратиться на свечи (что в 90% случаев сразу советуют сделать) или если нет ошибок, то с этим все ОК?
И какой смысл ошибок Р0171 и Р0172 при работающем ДК? Указывают ли они на какую-либо неисправность, которую я не могу видеть из-за отключенного ДК? Или из-за его отключения это не актуально?

#4:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 22:25
Ошибки бедная/богатая смесь 0171/72 - это проблема которую ЭБУ определяет только с помощью ДК. В чем собственно и есть его назначение - реальное регулирование качества смеси по отклику кислородника. При отключенном ДК - ЭБУ готовит смесь только по таблицам.
Смысл появления ошибок - ЭБУ не может регулировать смесь в определенном диапазоне.
Определение пропусков воспламенения - способность софта. Если некто начнет делать тюнинг на базе софта k/l - тогда ЭБУ сможет определять пропуски.
В ТО1 ? диагностики пропусков - нет.

Относительно того насколько плохо - теоретически - плохо.
Практически - 0171/0172 - т.е. бедная или богатая смесь настраивается калибровкой при тюнинге, (если ДК выключен) + необходимая по умолчанию исправность мотора. При рабочем ДК -возможность сохраняется.
По пропускам ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (не зажигания) - сложнее, когда заводской софт будет более ?правильным? - и будет возможность своевременного и обоснованного отключения конкретного сбоящего цилиндра тогда ДА!, пока выключается сразу пара цилиндров причем не всегда обосновано - не уверен.
Что делать - съездить на диагностику . Чудес не бывает - если тупит , Значит есть причина , пропуски (троение - двоение) - ощущаются и без СЕ, а вот бедно-богатость - нужен газоанализатор.
Кстати - убитость свечей в большинстве случаев (кроме явных) ?заводской софт не определяет.

#5:  Автор: SergeyiОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2003 00:35
ну раз уж контроллер бош 154N то для его хилого проца прошивок с определением пропусков воспламениния не существует в принципе так что этот вопрос са собой отпадает
ДК вещь конечно интресная если следить за тем что он правильно работает и ездить на нормальном бензине то он полезен, если ни первого неи второго то от него только ненужные проблемы

#6:  Автор: SergeyiОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2003 03:27
ну раз уж контроллер бош 154N то для его хилого проца прошивок с определением пропусков воспламениния не существует в принципе так что этот вопрос са собой отпадает
ДК вещь конечно интресная если следить за тем что он правильно работает и ездить на нормальном бензине то он полезен, если ни первого неи второго то от него только ненужные проблемы

#7:  Автор: SergeyiОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2003 03:27
ну раз уж контроллер бош 154N то для его хилого проца прошивок с определением пропусков воспламениния не существует в принципе так что этот вопрос са собой отпадает
ДК вещь конечно интресная если следить за тем что он правильно работает и ездить на нормальном бензине то он полезен, если ни первого неи второго то от него только ненужные проблемы




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU