#1: Опрос впрысковладельцев. Автор: Сергей Александрович,
Добавлено: 17 Ноября 2003 14:31 |
#2: Автор: Gus, Откуда: г.Самара
Добавлено: 17 Ноября 2003 15:23 |
#3: Автор: OlegL, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 17 Ноября 2003 16:23 |
#4: Автор: Pepelatz, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Ноября 2003 16:23 |
#5: Автор: SergioG, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 17 Ноября 2003 18:16 |
#6: Автор: OlegL, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 17 Ноября 2003 18:18 |
#7: Автор: Ярослав Владиславович, Откуда: СССР - Красногорск
Добавлено: 17 Ноября 2003 20:38 |
#8: Расколбас Автор: AlexСП, Откуда: г.Выборг
Добавлено: 17 Ноября 2003 23:31 |
#9: Автор: GPF, Откуда: ульяновск
Добавлено: 18 Ноября 2003 11:49 |
#10: Автор: ujin111, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 18 Ноября 2003 15:09 |
#11: Автор: Olegin, Откуда: Казань
Добавлено: 18 Ноября 2003 16:00 |
#12: Автор: Azazellos,
Добавлено: 18 Ноября 2003 16:39 |
#13: Автор: OlegL, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 18 Ноября 2003 18:25 |
#14: Автор: uli, Откуда: Е-бург
Добавлено: 19 Ноября 2003 08:01 |
#15: Автор: TSV, Откуда: Петербург
Добавлено: 19 Ноября 2003 13:17 |
#16: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 19 Ноября 2003 13:49 |
#17: Автор: almi, Откуда: Ярославль
Добавлено: 08 Декабря 2003 22:40 |
М1V13R5a (тюнинг R59) +
В районе 11 град резкое падение оборотов до 1000, затем медленный возврат до 1500. На R59 было хуже, дв. начинал троить и нередко глох.
#18: Автор: support1, Откуда: Moscow
Добавлено: 08 Декабря 2003 23:43 |
#19: Автор: рыбак,
Добавлено: 11 Декабря 2003 15:01 |
#20: Автор: vladimir215, Откуда: Урал
Добавлено: 15 Декабря 2003 09:09 |
#21: Автор: Kosty_B, Откуда: Челябинск
Добавлено: 15 Декабря 2003 10:23 |
#22: Автор: runner, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 15 Декабря 2003 14:03 |
"+++"
Однозначно что-то глючит. 21103 два месяца. История болезни?
Раньше при прогреве обороты держались около 1200. Через месяц при начале движения после 5-10 мин. прогреве при t воздуха около 10 гр. обороты х.х. поднимались до 2000 и держались так минут 10, но стоило заглушить и завестись заново - все приходило в норму (около 1000).
Сегодня при холодном пуске обороты поднялись до 2000 и плавали в диапазоне 1500-2500. При темп. двигателя 70 град. "плавание" не прекращалось, "перезагрузка" тоже не помогла. Лишь когда обороты взлетели до 3000 на х.х. - я "перегрузился" и все стало более менее терпимо (1200-1500), т.е. плавало даже на прогретой.
Что это?
#23: Автор: lm, Откуда: СПб
Добавлено: 17 Декабря 2003 17:22 |
#24: Автор: MсLaren, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Декабря 2003 21:37 |