bruks писал(а):Предлагаю вести статистику неисправностей (замененых деталей) в автомобилях которые мы эксплуатируем. Обобщив эти данные можно будет получить информацию о частоте поломок различных моделей и во что обходится нам их ремонт. Вот сделал для этих целей сайтик.
Кроме возможности записывать свои расходы на эксплуатацию Вашего авто там есть еще несколько полезных функций (например напоминания о предстоящих регламентных работах). Кому интересно - вот адрес http://www.mycar.com.ru
С удовольствием. Итак начнем.....
Вот отзыв на машину убитую вусмерть, купленную человек с диким пробегом по России.....Машина 1989 года, т.е. ей уже 14 лет:
http://www.auto.vl.ru/reviews/viewopinion.php?id=4181
Предлагаю посмотреть на фото и сравнить с вашей машиной хотяб в экстерьере..... :-D
А это перечень расходов.
Итак, постараюсь подсчитать расходы за год :
1. Стартеры 4 штуки - 10000 руб.
2. Герметики - 40+150+80=270 руб.
3. Ремень генератора, ГУРа - 300+200=500 руб.
4. Крышка ремня ГРМ - 250 руб.
5. Вентилятор (крыльчатка в смысле) охлаждения радиатора без гидромуфты (старый был с двумя отломанными лопастями) - 150 руб.
6. Шаровые "555" 2 шт - 550 руб.
7. Картриджи стоек передние Каябы - 4200 руб.
8. Свечи NGK - 400 руб.
9. Фильтры масляные FRAM 2 шт. - 300 руб.
10. Маслоприемник (порвал старый в процессе снятия/установки поддона) - 300 руб.
11. Фильтр воздушный - 250 руб.
12. Лямбда-зонд от таза бошевский (купил, но руки не доходят поставить, уже 3 месяца в подлокотнике вожу) - 1000 руб.
13. Сальник правый на рулевую рейку (уже год сопливит, опять руки не доходят) - 200 руб.
ИТОГО : 18370 руб.
Но из этой суммы, сами понимаете, что можно смело выкидывать стартерные 10 труб, сглупил так сглупил :-((( И вообщем, учитывая возраст машинки и 5 лет по нашим дорогам, не так уж и много получается
Труд, произведенный чудаком просто восхищает и его смотрите в отзыве.
А вот расходы на свежую машинку, так называемую 6-7 летку. Это те, которые запретили к ввозу:
К стате про тех обслуживание.
Поменял я сразу Антифриз чтоб зимой без проблем, масло в автомате и движке - цены на это различные.
А вот на остальные запчасти цены дам:
Передние тормозные колодки PF-2389 = 1000р (дисковые)
задние T-1193 =1500р (барабаны)
свечи NGK-BKR-5E = 440р комплект
фильтр топлевный FC-236 = 200р
маслянный C-225 =150 р
воздушный A-243 = 200 р
ремни:
6PK1335 = 500р (крутит генератор и ГУР)
4PK860 = 200р (крутит кондишку)
установил сигналку с автозапуском и пэйджером
и радар-детектор Wistler ГИБДД не дремлет
а тут фотография этой рухляди и полный расклад по эксплуатации.....
http://www.auto.vl.ru/reviews/viewopinion.php?id=3953
ЗЫ. Может дать калькулатор кому......посчитать на досуге.
ЗЗЫ. Перелистал многие отзывы про 3-х летки. Так ничего интересного и не нашел. Если коротко: Купил поменял все масла-жидкости-фильтра езжу пока .....тока хочется еще новее машинку..... 8-)stas2003 писал(а):Только машинка у Влада пробежала всего 7000 км.....
ТОлько это НЕ мои машины. Это независымые отзывы.
Так можно уточнить, какая из машин столько пробежала, если принять во внимание, что одной машине уже 14 лет, из которых только в России она пробежала 5 лет (не думаю, что такие машины в России покупаются для гаража или летнего использования).
Вторая машинка только что куплена. При этом она ездила по Японии 6 лет. Так же не думаю, что стояла без движения.....
Так про какую машину речь????????stas2003 писал(а):Только машинка у Влада пробежала всего 7000 км.....
7 тык она пробежала у последнего хозяина. Из года эксплуатации 4 месяца стояла. Причем, как пишет сам автор, не столько по вине машины, сколько из-за нашего бензина и его ошибок в ремонте. Но самое главное - человек машиной доволен и менять ее не собирается.Evgeniy@Passat писал(а):Если говорить о расходах, то, ИМХО, наиболее правильный критерий сравнения - стоймость км пробега за достаточно долгий срок. Т.е. сумма расходников, ремонтов, бензина деленная на пробег. (всякие музыки, сигналки и т.д. не учитываем - дело вкуса и желания).
Например для моего бывшего Пассата В3 таковая стоймость в итоге примерно 1.9 руб/км за 70 ткм по Москве.
В принципе корректно, но необходимо еще поправлять на районный коэфициент. В Москве, ИМХО, цены несколько выше на сервис. А в Приморье выше расходы на топливо....Влад из Влада писал(а):В принципе корректно, но необходимо еще поправлять на районный коэфициент. В Москве, ИМХО, цены несколько выше на сервис. А в Приморье выше расходы на топливо....
А вот у нас дешевле обслуживать Лексус, чем Субару. Senna писал(а):Влад из Влада писал(а):В принципе корректно, но необходимо еще поправлять на районный коэфициент. В Москве, ИМХО, цены несколько выше на сервис. А в Приморье выше расходы на топливо....
А вот у нас дешевле обслуживать Лексус, чем Субару.
Вот это как раз объективные факторы эксплуатации. Т.е. сервис один есть, другого нет. А важны общие факторы: средняя стоимость СТО услуг, цена топлива и т.д.Andrey2115 писал(а):Ну давайте тогда и провинцию вспомним...
Иномарка здесь - гораздо дороже в содержании, причем, независимо от марки, ибо:
- люди живут небогатые, а посему им хочется мерседес за как можно меньшие деньги - сами понимаете, что за такие деньги только "масло менять и расходники" не получится;
- чинить его будет негде - в СТО типа "у дяди Васи" не каждый туда поломится - ибо некачественно;
- чинить самому - не все такие грамотные и не все у нас тут автомеханики со стажем;
- в Москву ездить - не наездишься - 100 км разницы, так еще доехать ведь надо;
- иномарки здесь есть, но лишь у людей либо не понимающих, что это такое, либо слишком богатых, которые могут себе позволить починить машину в Москве, но у тех, как правило, машины новые. А у тех, у кого остальные иномарки - машинам лет по 10-15 не меньше...
- качество дорог часто бывает таким, что и на отечесвенной жалко вообще соваться, а ведь надо;
- бензина качество - если мои "ругаются" на местную ТНК, то что будет с иномарками? И на 92-й и на 95-й...
- посему, здесь выгоднее иметь отечественную машину, нежели иномарку...
А насчет хочется или нет - это уже другой вопрос и тема эта не для него...
главный аргумент всегда......это цифры. Ты опять же сыпешь эмоциональными штампами. У меня родители живут в Калуге. С виду-деревня деревней. Найти дельного дизелиста-неделю по предприятиям шагать. Но если пытаться разбираться самому, то в результате через годдва уже никаких проблем.....
А цифры те же. Да получается так: ремонт дешевлезапчасти дороже. Но сумма почти равна...