Распиновка диагностического разъема??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Распиновка диагностического разъема??? Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 14:21
С утра ни свет ни заря загорелся чек, по симптомам похоже на РХХ. Но дело не в этом. Хочу завтра купить адаптер для считывания кодов ошибок. Глянул колодку, колодка 16-пиновая, в ней 4, 5, 7, 11, 16 контакты. В инете нашел тоже самое, но там есть 15 пин, но нет 11... Шо це таке? Перерыл все, ничего не нашел... ЭБУ еще не знаю какой стоит, полезу только вечером...
Я так понимаю, мой 11 - это тот же 15, он же L-line?

#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 14:42
Нужен 7 к-line. К 11 подключено питание бензонасоса. Соединяется с 16 для принудительного включения
#3:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 15:03
D_K_ писал(а):

Нужен 7 к-line


7 - это что???? адаптер?
Блин, весь инет на уши поставил, так ничего и не нашел про 11-й контакт... это у меня одного такой эксклюзив?

#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 17:00
На всех вазах с разъемом obd-2 11 это бензонасос. Адаптер подключается к 7. 16 это плюс 12в из машины можно подавать на внешние устройства. Тот же адаптер например. 4 и 5 это земля
#5:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 19:56



11-й пин нужен чтобы включить БН напрямую, минуя реле БН:


#6:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 17:03
В общем, ездил на сервис, ошибку не удалось считать, т.к. не смогли обойти иммобилайзер (он у меня отключен прежней хозяйкой машины). Буду искать другой сервис, или действовать методом научного тыка.
И вот еще вопрос, какой у меня ЭБУ? Так нифига и не смог разобраться...

#7:  Автор: SN@pОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 18:37
MikhaylenkoPA писал(а):

В общем, ездил на сервис, ошибку не удалось считать, т.к. не смогли обойти иммобилайзер (он у меня отключен прежней хозяйкой машины)


Это что за сервис такой??? Не ужели не догадались поставить в разъеме иммо перемычку на 9 и 18 ноги, нипанятна!!!

Номер с наклейки на ЭБУ не видно. Напиши его в посте лучше.

#8:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:04
2111-1411020-41
ВАЗ - это бездонная бочка вопросов. Каждый ответ на вопрос приносит новый вопрос... Вот что нарыл в инете:

Блок упр. инж. 2112 Январь 5.1 (16-ми кл.) (2111-1411020-41)Евро-2

Такое может быть? Сколько я не пересчитывал клапана на своем движке, все равно получается 8 Smile

#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:52
MikhaylenkoPA писал(а):

2111-1411020-41
ВАЗ - это бездонная бочка вопросов. Каждый ответ на вопрос приносит новый вопрос... Вот что нарыл в инете:

Блок упр. инж. 2112 Январь 5.1 (16-ми кл.) (2111-1411020-41)Евро-2

Такое может быть? Сколько я не пересчитывал клапана на своем движке, все равно получается 8 Smile



Пардон, там не 41 а 81... тогда все ясно: Блок упр-я инжектором 2111-1411020-81 Январь7.2.7 Евро2 1,5л

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 09:51
MikhaylenkoPA писал(а):

Такое может быть?


Может, в блок для 16 клоповника льётся прошивка для 8 клоповника...
А вот наоборот - не всегда прокатит, в блоке не хватает иногда деталек.
SN@p писал(а):

Не ужели не догадались поставить в разъеме иммо перемычку на 9 и 18 ноги, нипанятна!!!


+многа.
MikhaylenkoPA
Возьми у кого нибудь БК на время. Колодка для БК есть?
Или адаптер уже купил?

#11:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 13:01
Хлопцы, спасибо, с бедой разобрался, см. пост в самарской ветке. Rover_61reg
пока не купил, но хочу все-таки адаптер взять, пригодится...
Rover_61reg
Drinks or Beer SN@p
Drinks or Beer serg_42
Drinks or Beer D_K_
Drinks or Beer

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 13:16
MikhaylenkoPA писал(а):

2111-1411020-41

Точно 2111?
MikhaylenkoPA писал(а):

2112 Январь 5.1 (


Тогда на табличке ниже читай код программы.
Rover_61reg писал(а):

Может, в блок для 16 клоповника льётся прошивка для 8 клоповника...


#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 13:19
т808
У него 81 блок, он ошибся сначала.

#14:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 19:54

Контакт С за что отвечает? Не могу никак найти.

#15:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 09:55
О!, моя тема, с которой началось познаие инжектора!!!
на январях ни за что, кажись. На иномарках разрешение репрога блока.

#16:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 11:29
Попробую сегодня сфотографировать свой разъем, чтобы не быть голословным.
На матизе http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/partyzan01/journal/4062246863888573533/ , с таким же диаг.разъемом GM-12 этот контак разведен.

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 18:06
LT писал(а):

Контакт С за что отвечает? Не могу никак найти.


Согласно схем http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
С, Е - идут на колодку
Цитата:

А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;

, т.е. болтаются в воздухе...

#18:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2013 19:10
Вот фото моей колодки:

Контакты С и Е присутствуют.
А - масса, котороя работает, когда я присоединяю K-Line адаптер.
Судя по http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html (Rover_61reg прав) C и E идут к колодке присоединяемой к жгуту салонной группы АБС.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU