MikhaylenkoPA писал(а):В общем, ездил на сервис, ошибку не удалось считать, т.к. не смогли обойти иммобилайзер (он у меня отключен прежней хозяйкой машины)
Это что за сервис такой??? Не ужели не догадались поставить в разъеме иммо перемычку на 9 и 18 ноги, нипанятна!!!
Номер с наклейки на ЭБУ не видно. Напиши его в посте лучше.MikhaylenkoPA писал(а):2111-1411020-41
ВАЗ - это бездонная бочка вопросов. Каждый ответ на вопрос приносит новый вопрос... Вот что нарыл в инете:
Блок упр. инж. 2112 Январь 5.1 (16-ми кл.) (2111-1411020-41)Евро-2
Такое может быть? Сколько я не пересчитывал клапана на своем движке, все равно получается 8
Пардон, там не 41 а 81... тогда все ясно: Блок упр-я инжектором 2111-1411020-81 Январь7.2.7 Евро2 1,5лMikhaylenkoPA писал(а):Такое может быть?
Может, в блок для 16 клоповника льётся прошивка для 8 клоповника...
А вот наоборот - не всегда прокатит, в блоке не хватает иногда деталек.SN@p писал(а):Не ужели не догадались поставить в разъеме иммо перемычку на 9 и 18 ноги, нипанятна!!!
+многа.
MikhaylenkoPA
Возьми у кого нибудь БК на время. Колодка для БК есть?
Или адаптер уже купил?MikhaylenkoPA писал(а):2111-1411020-41
Точно 2111?
MikhaylenkoPA писал(а):2112 Январь 5.1 (
Тогда на табличке ниже читай код программы.Rover_61reg писал(а):Может, в блок для 16 клоповника льётся прошивка для 8 клоповника...
LT писал(а):Контакт С за что отвечает? Не могу никак найти.
Согласно схем http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
С, Е - идут на колодку Цитата:А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
, т.е. болтаются в воздухе...