Страница 1 из 1
MikhaylenkoPA
С утра ни свет ни заря загорелся чек, по симптомам похоже на РХХ. Но дело не в этом. Хочу завтра купить адаптер для считывания кодов ошибок. Глянул колодку, колодка 16-пиновая, в ней 4, 5, 7, 11, 16 контакты. В инете нашел тоже самое, но там есть 15 пин, но нет 11... Шо це таке? Перерыл все, ничего не нашел... ЭБУ еще не знаю какой стоит, полезу только вечером...
Я так понимаю, мой 11 - это тот же 15, он же L-line?
D_K_
Нужен 7 к-line. К 11 подключено питание бензонасоса. Соединяется с 16 для принудительного включения
MikhaylenkoPA
D_K_ писал(а):

Нужен 7 к-line


7 - это что???? адаптер?
Блин, весь инет на уши поставил, так ничего и не нашел про 11-й контакт... это у меня одного такой эксклюзив?
D_K_
На всех вазах с разъемом obd-2 11 это бензонасос. Адаптер подключается к 7. 16 это плюс 12в из машины можно подавать на внешние устройства. Тот же адаптер например. 4 и 5 это земля
serg_42



11-й пин нужен чтобы включить БН напрямую, минуя реле БН:

MikhaylenkoPA
В общем, ездил на сервис, ошибку не удалось считать, т.к. не смогли обойти иммобилайзер (он у меня отключен прежней хозяйкой машины). Буду искать другой сервис, или действовать методом научного тыка.
И вот еще вопрос, какой у меня ЭБУ? Так нифига и не смог разобраться...
SN@p
MikhaylenkoPA писал(а):

В общем, ездил на сервис, ошибку не удалось считать, т.к. не смогли обойти иммобилайзер (он у меня отключен прежней хозяйкой машины)


Это что за сервис такой??? Не ужели не догадались поставить в разъеме иммо перемычку на 9 и 18 ноги, нипанятна!!!

Номер с наклейки на ЭБУ не видно. Напиши его в посте лучше.
MikhaylenkoPA
2111-1411020-41
ВАЗ - это бездонная бочка вопросов. Каждый ответ на вопрос приносит новый вопрос... Вот что нарыл в инете:

Блок упр. инж. 2112 Январь 5.1 (16-ми кл.) (2111-1411020-41)Евро-2

Такое может быть? Сколько я не пересчитывал клапана на своем движке, все равно получается 8 Smile
MikhaylenkoPA
MikhaylenkoPA писал(а):

2111-1411020-41
ВАЗ - это бездонная бочка вопросов. Каждый ответ на вопрос приносит новый вопрос... Вот что нарыл в инете:

Блок упр. инж. 2112 Январь 5.1 (16-ми кл.) (2111-1411020-41)Евро-2

Такое может быть? Сколько я не пересчитывал клапана на своем движке, все равно получается 8 Smile



Пардон, там не 41 а 81... тогда все ясно: Блок упр-я инжектором 2111-1411020-81 Январь7.2.7 Евро2 1,5л
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

Такое может быть?


Может, в блок для 16 клоповника льётся прошивка для 8 клоповника...
А вот наоборот - не всегда прокатит, в блоке не хватает иногда деталек.
SN@p писал(а):

Не ужели не догадались поставить в разъеме иммо перемычку на 9 и 18 ноги, нипанятна!!!


+многа.
MikhaylenkoPA
Возьми у кого нибудь БК на время. Колодка для БК есть?
Или адаптер уже купил?
MikhaylenkoPA
Хлопцы, спасибо, с бедой разобрался, см. пост в самарской ветке. Rover_61reg
пока не купил, но хочу все-таки адаптер взять, пригодится...
Rover_61reg
Drinks or Beer SN@p
Drinks or Beer serg_42
Drinks or Beer D_K_
Drinks or Beer
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

2111-1411020-41

Точно 2111?
MikhaylenkoPA писал(а):

2112 Январь 5.1 (


Тогда на табличке ниже читай код программы.
Rover_61reg писал(а):

Может, в блок для 16 клоповника льётся прошивка для 8 клоповника...

Rover_61reg
т808
У него 81 блок, он ошибся сначала.
LT

Контакт С за что отвечает? Не могу никак найти.
MikhaylenkoPA
О!, моя тема, с которой началось познаие инжектора!!!
на январях ни за что, кажись. На иномарках разрешение репрога блока.
LT
Попробую сегодня сфотографировать свой разъем, чтобы не быть голословным.
На матизе http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/partyzan01/journal/4062246863888573533/ , с таким же диаг.разъемом GM-12 этот контак разведен.
Rover_61reg
LT писал(а):

Контакт С за что отвечает? Не могу никак найти.


Согласно схем http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
С, Е - идут на колодку
Цитата:

А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;

, т.е. болтаются в воздухе...
LT
Вот фото моей колодки:

Контакты С и Е присутствуют.
А - масса, котороя работает, когда я присоединяю K-Line адаптер.
Судя по http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html (Rover_61reg прав) C и E идут к колодке присоединяемой к жгуту салонной группы АБС.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы