mastervictor писал(а):Колян90
Да,и насколько понимаю,он работает.
просто у меня такие же едва заметные подергивания. я сетую на ЭПХХ. скорость 40 на 3-й передаче и 60 на 4-й соответствуют оборотам около 2000. на этих оборотах ЭПХХ отключается (или включается, запямятовал), возможно подергивания связаны с этим.Колян90 писал(а):возможно подергивания связаны с этим
DmitryO70 писал(а):Скорее всего бедная смесь.
DmitryO70 писал(а):Или зажигание дурит.
Как узнать?С чего начать?
DmitryO70 писал(а):Для этого надо свечи выкрутить и посмотреть.
Заодно убедиться, что зазор тот что надо
С этим гуд.
DmitryO70 писал(а):Или бензонасос недокачивает.
думаю дергалась бы на максимальных оборотах?!Robinzon 54 писал(а):думаю уже сделали)
Верно,и не раз.
Robinzon 54 писал(а):пристальное внимание на бензонасос
Почему его хватает на максимуме нагрузки?(на 2 до 100)
DmitryO70 писал(а):А компрессия в порядке?
С ней проблемы были изначально,не буду утомлять подробностями,500 км назад было 10-10-11-11,не фонтан,но думаю вполне рабочая компрессия,сейчас пойду померяю,напишу,самому интересно!bagzzzmdg писал(а):Вылечилось установкой БСЗ
Да вроде как уже стоит! mastervictor писал(а):Robinzon 54 писал(а):пристальное внимание на бензонасос
Почему его хватает на максимуме нагрузки?(на 2 до 100)
Это не вопрос на вопрос,поймите правильно,я понять хочу!!!!!lomond писал(а):настроить уровень держа верхнюю часть карбюратора вертикально за топливную трубку
А я советую проверять РЕАЛЬНЫЙ уровень топляка в ПК. В зависимости от модели карба - это примерно СЕРЕДИНА наклонной площадки. Не менее важна стабильность уровня, "виновник" которой - запорная игла. Про вылет штока БН уже упомянули.mastervictor писал(а):Это не вопрос на вопрос,поймите правильно,я понять хочу!!!!!
Я и не настаивал на его неисправности,просто как вариант,если чистка и настройка карба не возымеет действия.pap
Буйный
Тогда
mastervictor писал(а):Почему его хватает на максимуме нагрузки?(на 2 до 100)
mastervictor писал(а):1.Буква R на свечах.
2.При выкручивании винта качества,под конец нет угасания ХХ,по мурзилке должен быть.
3.Компрессия,на родной голове,сам делал,была по 13,13.5.Не выпускали же копейки(ГБЦ-01,с разборки)под 76,с большей КС?!Вернее даже не компрессия,а отсутствие дитонации.
Не надо боятся буквы R на свече она обозначает всего лишь наличие в свече помехозащищающего резистора.По пункту два ,он как раз говорит о необходимости почистить карбюратор.Пункт три не совсем понятно что смущает,компрессия у вас замечательная,ну и что малость под упала, так может клапана подрегулировать,да и право не знаю надо ли.mastervictor писал(а):
Вернее даже не компрессия,а отсутствие дитонации.
На ХХ крутим трамблер,и ищем макс. обороты. Правильно?
Я их нахожу ,а когда пытаюсь сделать еще раньше зажигание,она дергается и глохнет,но даже на максимально раннем зажигании-НЕТ дитонации!
Было такое когда не совпадали метки на КВ и распредвале. Поменял растянутую цепь и совместил метки, выставил зажигание и настало счастье.