Страница 1 из 3
mastervictor
Если буду описывать,что делал с двигателем,меня выкинут в тюнинг,там уже был,с классиководом общаться не хотят.
Остается уповать на Вас.родственички!
Вроде как все получилось,но получается так,тут потушил-там горит,там потушил-тут горит!
Имеем сейчас такую проблему:
1.тронулись на 1,газ бросили и тут же дали газу(не обязательно до пола)-небольшой провал и она пошла,если медлено нажимаем.небольшой толчок и поехала.
2.при движении на одних оборотах(например 40 на 3,или 60 на 4)имеем либо частые мелкие подергивания,либо редкие,но более ощутимые.
Думаю эти 2 дэфа связаны между собой,и похоже на карб,но вот что ему нужно,больше воздуха или бенза?
Колян90
2 случай-это может быть похоже на работу ЭПХХ. Он у тебя подключен?
mastervictor
Колян90
Да,и насколько понимаю,он работает.
Ашот
А гидроКОНЬпенсаторы не стоят случаем?
mastervictor
Колян90
mastervictor писал(а):

Колян90
Да,и насколько понимаю,он работает.


просто у меня такие же едва заметные подергивания. я сетую на ЭПХХ. скорость 40 на 3-й передаче и 60 на 4-й соответствуют оборотам около 2000. на этих оборотах ЭПХХ отключается (или включается, запямятовал), возможно подергивания связаны с этим.
DmitryO70
mastervictor
Скорее всего бедная смесь.
Для этого надо свечи выкрутить и посмотреть.
Заодно убедиться, что зазор тот что надо
Или бензонасос недокачивает.
Или зажигание дурит.
mastervictor
Колян90 писал(а):

возможно подергивания связаны с этим


DmitryO70 писал(а):

Скорее всего бедная смесь.


DmitryO70 писал(а):

Или зажигание дурит.


Как узнать?С чего начать?
DmitryO70 писал(а):

Для этого надо свечи выкрутить и посмотреть.
Заодно убедиться, что зазор тот что надо


С этим гуд.
DmitryO70 писал(а):

Или бензонасос недокачивает.


думаю дергалась бы на максимальных оборотах?!
Robinzon 54
Думается мне Джентльмены что это банальная нехватка либо избыток топлива,потому как ЭПХХ может оказать серьёзное влияние на ХХ,а вот на двигатель под нагрузкой если и оказывает то не такое заметное и наверняка оно становится заметным если уже есть косяк в подачи ТВС.
mastervictor
Robinzon 54 писал(а):

есть косяк в подачи ТВС.


В какую сторону рыть????
Поменял сейчас бегунок,крышку,ВВ провода.........Ну может стали менее выражены косяки.ХЗ!!!
У меня уже руки опускаются! cry
Robinzon 54
mastervictor писал(а):

В какую сторону рыть????


Ну во первых мне понравились ваши мысли насчет карба-это игольчатый клапан и регулировка уровня топлива.а прежде конечно помыть и почистить(хотя думаю уже сделали).Если не прокатит,то уже пристальное внимание на бензонасос(был у меня похожий случай).
DmitryO70
mastervictor
А компрессия в порядке?
Может какой из цилиндров не работает?
mastervictor
Robinzon 54 писал(а):

думаю уже сделали)


Верно,и не раз.
Robinzon 54 писал(а):

пристальное внимание на бензонасос


Почему его хватает на максимуме нагрузки?(на 2 до 100)
DmitryO70 писал(а):

А компрессия в порядке?


С ней проблемы были изначально,не буду утомлять подробностями,500 км назад было 10-10-11-11,не фонтан,но думаю вполне рабочая компрессия,сейчас пойду померяю,напишу,самому интересно!
lomond
На Озоне такое бывает при бедной смеси на ХХ и переходных режимах в режиме оборотов от ХХ до 2000. Надо растворить смолы в каналах карба, жиклерах ацетоном, продуть; настроить уровень держа верхнюю часть карбюратора вертикально за топливную трубку и выставить положенный зазор 6,5 до касания шарика. Настроить качество, доб. воздух и количество. За одно выявить возможные подсосы левого воздуха и устранить. Моему движку помогли данные процедуры, подергивания исчезли СО и СН в норме: 0,5 и 420. Первое маловато, лучше 0,9 -1,1. Добавил качества на четверть оборота, но не проверял после ГТО.
mastervictor
Замеры компрессии:11-11,5-11,5-11.
Свечи NGK BPR6E
Карб 083 Solex 23*24 конфиг 1.115/150 2.125/135 ЭМК-45,писалка 1*45,ТЖ ЭМР-45,кулачек УН№4.
Смущает:
1.Буква R на свечах.
2.При выкручивании винта качества,под конец нет угасания ХХ,по мурзилке должен быть.
3.Компрессия,на родной голове,сам делал,была по 13,13.5.Не выпускали же копейки(ГБЦ-01,с разборки)под 76,с большей КС?!Вернее даже не компрессия,а отсутствие дитонации.
На ХХ крутим трамблер,и ищем макс. обороты. Правильно?
Я их нахожу ,а когда пытаюсь сделать еще раньше зажигание,она дергается и глохнет,но даже на максимально раннем зажигании-НЕТ дитонации! lol1

Последний раз редактировалось: mastervictor (05 Августа 2010 18:41), всего редактировалось 1 раз
bagzzzmdg
Были похожие траблы-подёргивания на 2000 оборотов.Вылечилось установкой БСЗ
mastervictor
bagzzzmdg писал(а):

Вылечилось установкой БСЗ


Да вроде как уже стоит! Pardon
mastervictor
mastervictor писал(а):

Robinzon 54 писал(а):пристальное внимание на бензонасос

Почему его хватает на максимуме нагрузки?(на 2 до 100)


Это не вопрос на вопрос,поймите правильно,я понять хочу!!!!!
pap
Симптомы бензинонедостаточности. Причина может быть в неисправном бензонасосе или в недостаточном ходе попловка. Возможно забита сеточка на входе карбюратора. Проверьте уровень топлива в попловковой камере, ход попловка, и чистоту сеточки. Если все в норме , проверьте ход толкателя бензонасоса. Тут http://autocry.narod.ru/injection/karburator.htm - поможет.
Буйный
lomond писал(а):

настроить уровень держа верхнюю часть карбюратора вертикально за топливную трубку

А я советую проверять РЕАЛЬНЫЙ уровень топляка в ПК. В зависимости от модели карба - это примерно СЕРЕДИНА наклонной площадки. Не менее важна стабильность уровня, "виновник" которой - запорная игла. Про вылет штока БН уже упомянули.
Robinzon 54
mastervictor писал(а):

Это не вопрос на вопрос,поймите правильно,я понять хочу!!!!!


Я и не настаивал на его неисправности,просто как вариант,если чистка и настройка карба не возымеет действия.
mastervictor
pap
Буйный
Тогда
mastervictor писал(а):

Почему его хватает на максимуме нагрузки?(на 2 до 100)

Robinzon 54
mastervictor писал(а):

1.Буква R на свечах.
2.При выкручивании винта качества,под конец нет угасания ХХ,по мурзилке должен быть.
3.Компрессия,на родной голове,сам делал,была по 13,13.5.Не выпускали же копейки(ГБЦ-01,с разборки)под 76,с большей КС?!Вернее даже не компрессия,а отсутствие дитонации.


Не надо боятся буквы R на свече она обозначает всего лишь наличие в свече помехозащищающего резистора.По пункту два ,он как раз говорит о необходимости почистить карбюратор.Пункт три не совсем понятно что смущает,компрессия у вас замечательная,ну и что малость под упала, так может клапана подрегулировать,да и право не знаю надо ли.
mastervictor
1.Разве R-это свечи ни для КСЖ?
2.Будем иметь ввиду.
3.Это успокаивает,проверим.
4.Что решим по бензонасосу???Отпадает?
5.Почему нет дитонации?
6.Как изночально находятся пружинки на трамблере?
Dik 2107
mastervictor писал(а):


Вернее даже не компрессия,а отсутствие дитонации.
На ХХ крутим трамблер,и ищем макс. обороты. Правильно?
Я их нахожу ,а когда пытаюсь сделать еще раньше зажигание,она дергается и глохнет,но даже на максимально раннем зажигании-НЕТ дитонации! lol1


Было такое когда не совпадали метки на КВ и распредвале. Поменял растянутую цепь и совместил метки, выставил зажигание и настало счастье.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы