ismaster писал(а):Как гласит поговорка сани готовят летом... а зимой летнюю резину.
Немогу определится что будет лучше.
165/70 R13 или 175/70 R13. А может стоит перейти на 185/60 R14?
Хочу услышать мнение общественности.
Матадор МР12 :cool:
Если чешский, а не наш.
Хорошее качество, цена, оччч неплохие ходовые свойства.
Замедляется так вообще супер, да и на лужах не плывет.
Из импортного мишлен энерджи, но это дорого Alenka писал(а):"Народ! Давайте обсудим размерность резины, а не марку."
Хорошее замечание, но ведь и высота тоже не маловажный параметр!
Москва всетаки хороший город, и дороги там наверное путевые, но к сожалению у нас не Москва!
175/70/R13 это тот оптимум, который подобран производителями в трудах и муках.
185(19510/65(60)/R13 тоже неплохо, но дорого и выбор невелик.
О 14 и 15 радиусе не говорю, тк это уже эстетство,дорогое и не всегда оправданное.
Кстати по зиме 165 лучче, тк зауженная шина лучше работает на проходимиость и позволяет экономить горючее. Если она и шипованная при этом, то разницы с 175 вообще не чувствуется.Alenka писал(а):karlsson, Сколько же стоит у вас 165-ка шипованная?
Настоятельно советую только иномаристые
Nokian HAKKAPELIITTA 2 62.00$
Gislaved NF3 56.00$
Bridgestone Blizzak LM 18 49.00$
Наша резина теряет свои зубки весьма охотно.
У меня стоит Я-400 175/70/R13 шиповка уже 2 года :cool: . Трети шипов нет,хоть езжу бережно.
Хотя резина замечательная. В магазине стоит от 1200 рублей.
Можно присмотреться к MEDEO (всем хороша, но накатом не идет совсем) по 1400, но погляди на цены импортной обувки, которая проходит сезонов 3-5 без проблем.Alenka писал(а):"Народ! Давайте обсудим размерность резины, а не марку."
А тут и обсуждать-то особенно нечего - 175/70R13. 165/70 не проходят по макс. нагрузке.german писал(а):Alenka писал(а):"Народ! Давайте обсудим размерность резины, а не марку."
А тут и обсуждать-то особенно нечего - 175/70R13. 165/70 не проходят по макс. нагрузке.
Мдыы, батенька!!!
А откуда такие данные?
Даже мне известно,что 165 и 175 различаются по максимальной нагрузке не более чем на 5-10%, что для легких тазиков ну ооочень некритично. Может ты имел ввиду индекс скорости? Вот тут ты прав: у 165 доп скорость не более 160, 175 не более 180 км/ч. Найди такого тазовода, который на шипах по зимней каше будет летать хотя бы 150? А ведь лишние 10 мм ширины будут весьма ухудшать как экономичность, так и устойчивость на неочищенной от снега дороге.Кого разворачивало на снежных наносах, тот меня поймет.
А разговор то идет именно о зимней шиповке. Летом все ясно - 175/70 адназначно и без вариантов.karlsson писал(а):185(19510/65(60)/R13 тоже неплохо, но дорого и выбор невелик.
Ребят а что скажете о таком варианте? http://www.kolesoff.ru/cardproduct/?product=11537
Реально ли подобрать диск под неё - каков всётаки можно брать вылет так чтобы без проставок?Alenka писал(а):Мое мнение так БЛ-11 175/70 R13. И на дачу ездила по грунтовке под дождиком - вполне прилично, правда по гололеду еще не пробовала, но думаю сменить к новому году.
И на какой скорости по грунтовке ехали и какой дождик был? г@$но эта резина, только по шоссе ездить, грунтовка в дождь противопоказана.
175/70 R13 или 185/60 R14, но я бы выбрал 175/70 R13.djebik писал(а):Брать 14/185/55 и не мучаться
теме скоро три года как последний отметился Otto Frija писал(а):185/60R14 и то примерно на 1-1,5 см ниже родного 165R13, а тут еще почти сантиметр.
Родная 175.
Но то что колесико 185/60 R14 практически получается меньше 175/70 R13, подтверждаю. Недавно сменил диски на 175-е и при повороте получил трение о передний правый подкрыльник. (Он немного деформирован, но с R14 все было нормально).Олежек писал(а): теме скоро три года как последний отметился
я уже за плюсомётом полез