Страница 1 из 2
ismaster
Как гласит поговорка сани готовят летом... а зимой летнюю резину.

Немогу определится что будет лучше.

165/70 R13 или 175/70 R13. А может стоит перейти на 185/60 R14?

Хочу услышать мнение общественности.
NIK-05
Мое мнение:165 не стоит рассматривать. А поставил бы я 14-колеса,так как с ними и рулиться лучше да и есть возможность поставить более мощные вентилируемые тормоза 2112. А можно и 15,но это уже явно не бюджетно,так как прийдеться переходить на 1955015,а такие шины только импорт и дорогие .
karlsson
ismaster писал(а):

Как гласит поговорка сани готовят летом... а зимой летнюю резину.

Немогу определится что будет лучше.

165/70 R13 или 175/70 R13. А может стоит перейти на 185/60 R14?

Хочу услышать мнение общественности.



Матадор МР12 :cool:
Если чешский, а не наш.
Хорошее качество, цена, оччч неплохие ходовые свойства.
Замедляется так вообще супер, да и на лужах не плывет.

Из импортного мишлен энерджи, но это дорого Sad
Alenka
Мое мнение так БЛ-11 175/70 R13. За пару вместе с установкой взяли 30 вечно мертвых президентов. На скорости до 100 км/ч. вполне приличная резина. Да и высокая, что само по себе хорошо для наших дорог. И на дачу ездила по грунтовке под дождиком - вполне прилично, правда по гололеду еще не пробовала, но думаю сменить к новому году.
ismaster
Народ! Давайте обсудим размерность резины, а не марку.

Почему никто не обращает внимание на неподресоренные массы? Ведь вес колеса 175/70 больше чем 165/70 причем килограма так на два. Ведь это достаточно важный параметр.
ismaster
Народ! Давайте обсудим размерность резины, а не марку.

Почему никто не обращает внимание на неподресоренные массы? Ведь вес колеса 175/70 больше чем 165/70 причем килограма так на два. Ведь это достаточно важный параметр.
Alenka
"Народ! Давайте обсудим размерность резины, а не марку."

Хорошее замечание, но ведь и высота тоже не маловажный параметр!
Москва всетаки хороший город, и дороги там наверное путевые, но к сожалению у нас не Москва!
karlsson
Alenka писал(а):

"Народ! Давайте обсудим размерность резины, а не марку."

Хорошее замечание, но ведь и высота тоже не маловажный параметр!
Москва всетаки хороший город, и дороги там наверное путевые, но к сожалению у нас не Москва!



175/70/R13 это тот оптимум, который подобран производителями в трудах и муках.
185(19510/65(60)/R13 тоже неплохо, но дорого и выбор невелик.
О 14 и 15 радиусе не говорю, тк это уже эстетство,дорогое и не всегда оправданное.

Кстати по зиме 165 лучче, тк зауженная шина лучше работает на проходимиость и позволяет экономить горючее. Если она и шипованная при этом, то разницы с 175 вообще не чувствуется.
Alenka
karlsson, Сколько же стоит у вас 165-ка шипованная?
Игорь38
165/70 - зубильная резина и на классику мала. Для лета лучше резину пошире и повыше. Диски на 14 хороши по трассе, по городским буеракам большая возможность замять диск из-за маленькой высоты резины.
karlsson
Alenka писал(а):

karlsson, Сколько же стоит у вас 165-ка шипованная?


Настоятельно советую только иномаристые
Nokian HAKKAPELIITTA 2 62.00$
Gislaved NF3 56.00$
Bridgestone Blizzak LM 18 49.00$

Наша резина теряет свои зубки весьма охотно.
У меня стоит Я-400 175/70/R13 шиповка уже 2 года :cool: . Трети шипов нет,хоть езжу бережно.
Хотя резина замечательная. В магазине стоит от 1200 рублей.
Можно присмотреться к MEDEO (всем хороша, но накатом не идет совсем) по 1400, но погляди на цены импортной обувки, которая проходит сезонов 3-5 без проблем.
Медвежонок
Nokian HAKKAPELIITTA 10 - RULEZZZZzzzzz!!!

девятый сезон на ведущих стоЯт, шипов - нету трети, как и у двухлетнего матадора мп57 (перед). Причем лазить по снегу и кататься по льду уюзаная Нокиан позволяет гораздо лучше нового матадора (из вредности переставлял колеса местами и пробовал-пробовал)

Займите денег до получки на Hkkp 4 !!! Sad
german
Alenka писал(а):

"Народ! Давайте обсудим размерность резины, а не марку."



А тут и обсуждать-то особенно нечего - 175/70R13. 165/70 не проходят по макс. нагрузке.
karlsson
german писал(а):

Alenka писал(а):

"Народ! Давайте обсудим размерность резины, а не марку."



А тут и обсуждать-то особенно нечего - 175/70R13. 165/70 не проходят по макс. нагрузке.


Мдыы, батенька!!! Shocked Shocked Shocked
А откуда такие данные?
Даже мне известно,что 165 и 175 различаются по максимальной нагрузке не более чем на 5-10%, что для легких тазиков ну ооочень некритично. Может ты имел ввиду индекс скорости? Вот тут ты прав: у 165 доп скорость не более 160, 175 не более 180 км/ч. Найди такого тазовода, который на шипах по зимней каше будет летать хотя бы 150? А ведь лишние 10 мм ширины будут весьма ухудшать как экономичность, так и устойчивость на неочищенной от снега дороге.Кого разворачивало на снежных наносах, тот меня поймет.
А разговор то идет именно о зимней шиповке. Летом все ясно - 175/70 адназначно и без вариантов.
punchy
karlsson писал(а):

185(19510/65(60)/R13 тоже неплохо, но дорого и выбор невелик.



Ребят а что скажете о таком варианте? http://www.kolesoff.ru/cardproduct/?product=11537

Реально ли подобрать диск под неё - каков всётаки можно брать вылет так чтобы без проставок?
Lednik
175/70 R13 Я-670 шипы.
одну зиму откатал. шипы все на месте. Гудит правда зараза.
зато дешёвая.
8-)
mikmai_061
У меня на шестерке стояла КАМА208 185/60 R14, от новой десятки досталась, владелец десятки сразу себе ковку на дорогой резине поставил. Из плюсов 14 колес - более легкая управляемость, на скорости машину меньше ветром треплет, т.е. более устойчивая становится к боковому ветру.
asm
Alenka писал(а):

Мое мнение так БЛ-11 175/70 R13. И на дачу ездила по грунтовке под дождиком - вполне прилично, правда по гололеду еще не пробовала, но думаю сменить к новому году.



И на какой скорости по грунтовке ехали и какой дождик был? г@$но эта резина, только по шоссе ездить, грунтовка в дождь противопоказана.

175/70 R13 или 185/60 R14, но я бы выбрал 175/70 R13.
Lednik
постил я уже, ну да ладно ещё разок




:-D
djebik
Брать 14/185/55 и не мучаться bboyan
Олежек
djebik писал(а):

Брать 14/185/55 и не мучаться



ROFL hehe теме скоро три года как последний отметился Smile
Otto Frija
А /55 - это щтоб спидометр больше казал и рельсы днищем пересчитывать?
185/60R14 и то примерно на 1-1,5 см ниже родного 165R13, а тут еще почти сантиметр.
Aнджей
Otto Frija писал(а):

185/60R14 и то примерно на 1-1,5 см ниже родного 165R13, а тут еще почти сантиметр.


Родная 175.
Но то что колесико 185/60 R14 практически получается меньше 175/70 R13, подтверждаю. Недавно сменил диски на 175-е и при повороте получил трение о передний правый подкрыльник. (Он немного деформирован, но с R14 все было нормально).
Otto Frija
Aнджей, еси чо, классика - цэ ФИАТ, и что он, что первые 2101 комплектовались 165R13. То есть /82.
ЗЫ: И часть 155R13

Последний раз редактировалось: Otto Frija (22 Февраля 2009 07:49), всего редактировалось 1 раз
Lednik
Олежек писал(а):

теме скоро три года как последний отметился


я уже за плюсомётом полез hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы