Лучше всего лить 76... Самое то для этого двигателя, вообще готовить смесь 1:10 соляра и 76 ой бензин. Замеры на стенде показали прибавку до 10% мощности! А я еще даже ER не заливал!
oleg_2112_ писал(а):ВАЗ в инструкции черным по белому пишет "Только неэтилированный 95".
А на чем народ ездит ? Поделитесь опытом. Многие мои знакомые льют 92-й и, говорят, ничего страшного . Так ли это ?
Обкатку проехал на 95-м, думаю перейти на 92-й. Что скажете ?
Ignat21113 писал(а):Перешел на 92, ничего не заметил, ну никакой разницы, угол опережения зажигания по МК остался тем же. Еще поезжу, посмотрю свечи, послежу за расходом, как заводиться будет в морозы, если что, доложу.
"Смелый эксперимент молодых учёных..."
Чтож, интересен результат. Потом поделитесь опытом.
Желаю удачи! 8)Ярик писал(а):Лучше всего лить 76... Самое то для этого двигателя, вообще готовить смесь 1:10 соляра и 76 ой бензин. Замеры на стенде показали прибавку до 10% мощности! А я еще даже ER не заливал!
oleg_2112_ писал(а):ВАЗ в инструкции черным по белому пишет "Только неэтилированный 95".
А на чем народ ездит ? Поделитесь опытом. Многие мои знакомые льют 92-й и, говорят, ничего страшного . Так ли это ?
Обкатку проехал на 95-м, думаю перейти на 92-й. Что скажете ?
Ярик зажигает!
Ещё свечи вертолётные и колёсики от МИ-8!
:cool: Если серьёзно. то я посоветую даже не всякий 95-й лить, а только проверенно качественный!bauer писал(а):Ignat21113 писал(а):Перешел на 92, ничего не заметил, ну никакой разницы, угол опережения зажигания по МК остался тем же. Еще поезжу, посмотрю свечи, послежу за расходом, как заводиться будет в морозы, если что, доложу.
"Смелый эксперимент молодых учёных..."
Чтож, интересен результат. Потом поделитесь опытом.
Желаю удачи! 8)
Пожалуйста. Первый год ездил на 95 только. Часто зажигалась лампочка. На СТО посоветовали перейти на 92, поскольку часто 95 это 92 с добавками. Выкрутил свечи - изоляторы красные. Сменил свечи. Зиму отъездил на 92. Проверил свечи. Ощущение, что только поставил, кроме небольшого ободка нагара на резьбовой части. Прошивка ТО2, к динамике претензий нет, к расходу тоже. ИМХО может где и есть нормальный 95, но верится с трудом. Посмотрите результаты проверок бензина в Москве и Подмосковье (ЗР). Так что вольному воля, но я лью 92. Страшилки, что пишут, от лукавого.ЮРИЙ 177 писал(а):Лью 92-й и получается очень большая разница только в одном - в цене. С бака бензина - 60 рублей. А расход, динамика, завод - прежние.
Это всё здорово, но для того, чтобы сделать какие-то выводы необходимо знать каков пробег на 92м бензине и какое состояние мотора. Как всё это скажется на ресурсе?
Я понимаю людей из районов где просто приличного бензина нет - тут и выхода быть не может. Стоит ли эксперементировать остальным?Ignat21113 писал(а):Перешел на 92, ничего не заметил, ну никакой разницы, угол опережения зажигания по МК остался тем же. Еще поезжу, посмотрю свечи, послежу за расходом, как заводиться будет в морозы, если что, доложу.
...просьба - проверь изменение УОЗ на 92м при разгоне с 60 км/ч на 4ой передаче с полностью открытым дросселем...оч надо, плззз....
....как-то вынужденно заправился у нас 92м и сделал для себя открытие - какой же я наивный был, полагая, что езжу на 95м..Andrey D. писал(а):... разгон на 4-ой с 60? Это издевательство над двигателем! :ooo:
...это не издевательство...на карбюраторных двигателях так проверяется правильность установки первоначального УОЗ..."...в начале разгона должны прослушиваться легкие детонационные стуки..."...естессно, система гашения детонации этого не допустит, а вот изменение УОЗ можно отследить по БК, а тк УОЗ настраивается на конкретный бензин, то - МОЖНО ОЦЕНИТЬ, КАКОЕ ГОРЮЧЕЕ ТЕБЕ ЗАЛИЛИ!....алексей213 писал(а):Народ ,во где живете? какие эксперименты молодых ученых?
Полгорода бегает иномарок,с требованиями гораздо выше чем у ваза.И на весь город две или три колонки с 95-98.И возле них никогда нет народа.Все дружно годами льют 92.
например на ТОЙОТА ЛЭНД КРУЙЗЕР степенб сжатия 9 !!!! хоть в инструкции и написано что 95й но при степени сжатия 9 нет смысла лить 95й это факт !
на движках 2108-2110 степень сжатия 9,9 придельно допустимый бензин 92й и можно 95й будет небольшая разница при увеличении УОЗ.
на движке 2112 степень сжатия 10,5 !!!! не на каждой иномарке такая степень сжатия, при чем здесь этил. или неэтилир когда степень 10,5
например на мосвиче она меньше 9 и можно смело лить туда 80й !!!..
Вы не боитесь сломать перемычки на поршнях 2112 ,я вот делал движки 2108 со сломаными перегорадками, дорого это.