Можно ли заливать 92-й бензин в 16-бырочник ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Можно ли заливать 92-й бензин в 16-бырочник ? Автор: oleg_2112_ СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 00:22
ВАЗ в инструкции черным по белому пишет "Только неэтилированный 95".

А на чем народ ездит ? Поделитесь опытом. Многие мои знакомые льют 92-й и, говорят, ничего страшного Wink. Так ли это ?

Обкатку проехал на 95-м, думаю перейти на 92-й. Что скажете ?

#2:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 05:11
ВАЗ рекомендует 95й. Этот вопрос уже обсуждался в форуме. Мнения разделились. При переходе на 92, ИХМО нужно менять прошивку. Сэкономишь на цене, потеряешь в расходе. Smile Поэтому не вижу смысла. У меня 103-я, заливаю только 95-й, на качественных АЗС, потому, что её люблю. Very Happy
Виктор 8-)

#3: Re: Можно ли заливать 92-й бензин в 16-бырочник ? Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 10:15
Лучше всего лить 76... Самое то для этого двигателя, вообще готовить смесь 1:10 соляра и 76 ой бензин. Замеры на стенде показали прибавку до 10% мощности! А я еще даже ER не заливал!


oleg_2112_ писал(а):

ВАЗ в инструкции черным по белому пишет "Только неэтилированный 95".

А на чем народ ездит ? Поделитесь опытом. Многие мои знакомые льют 92-й и, говорят, ничего страшного Wink. Так ли это ?

Обкатку проехал на 95-м, думаю перейти на 92-й. Что скажете ?


#4:  Автор: bauerОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 15:06
Раньше ездил на 2108 с инжектором. Там в инструкции по эксплуатации тоже был указан только 95 бензин. А двигатель то от простого "восьмого" движка отличался лишь системой питания - т.е. процес горения смеси тот же. Надо просто понять, почему в инструкции указан "95 неэтилированный" бензин. Всё дело в лямбда-зонде катализатора, который боится этилированного бензина. Заливая 92 можно кое-где нарваться на этилированный бензин, а 95, как правило всегда неэтилированный. Поэтому я спокойно перешёл на 92 и благополучно отъездил 100 т. км - состояние двигателя при продаже было идеальное. Надо только в надёжных местах заправляться.
Другое дело 16-клапанный двигатель. Если посмотрите его технические характеристики, то заметите, что у него выше степень сжатия - поэтому и требуется бензин с более высоким октановым числом. Сейчас езжу на 21113 (16V) и экспериментов не провожу - не для того переплачивал за движок, чтоб потом на бензине экономить. Smile

#5:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 15:21
Перешел на 92, ничего не заметил, ну никакой разницы, угол опережения зажигания по МК остался тем же. Еще поезжу, посмотрю свечи, послежу за расходом, как заводиться будет в морозы, если что, доложу.
#6:  Автор: bauerОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 15:37
Ignat21113 писал(а):

Перешел на 92, ничего не заметил, ну никакой разницы, угол опережения зажигания по МК остался тем же. Еще поезжу, посмотрю свечи, послежу за расходом, как заводиться будет в морозы, если что, доложу.


"Смелый эксперимент молодых учёных..."
Чтож, интересен результат. Потом поделитесь опытом.
Желаю удачи! 8)

#7: Re: Можно ли заливать 92-й бензин в 16-бырочник ? Автор: ШнуpOkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 15:44
Ярик писал(а):

Лучше всего лить 76... Самое то для этого двигателя, вообще готовить смесь 1:10 соляра и 76 ой бензин. Замеры на стенде показали прибавку до 10% мощности! А я еще даже ER не заливал!


oleg_2112_ писал(а):

ВАЗ в инструкции черным по белому пишет "Только неэтилированный 95".

А на чем народ ездит ? Поделитесь опытом. Многие мои знакомые льют 92-й и, говорят, ничего страшного Wink. Так ли это ?

Обкатку проехал на 95-м, думаю перейти на 92-й. Что скажете ?



Smile Ярик зажигает!
Ещё свечи вертолётные и колёсики от МИ-8!
:cool: Если серьёзно. то я посоветую даже не всякий 95-й лить, а только проверенно качественный!

#8: Можно ли заливать 92-й бензин в 16-бырочник ? Автор: NervozОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 15:58
Поделюсь личным опытом. Стиль езды - достаточно спокойный, полтора года назад перешел на 92-й (ВАЗ-21103). За это время не заметил никакой разницы в расходе (меряю по заправке и стараюсь у себя в городе заправляться в одном и том же месте), причем расход не изменился ни для города, ни для трассы. Помимо расхода не обнаружена разница и в динамике, хотя может я так и не гоняю.
В прошлом году ездил в Крым и в Киев (в сумме 5500 км) на 95-ом при скорости на трассе около 100-110 - средний расход за поездку оказался 6,07 л/100 км, в этом году тот же маршрут, но скорость 120-130 и бензин уже только 92-й - средний расход почти 6,3 л. Так что экономия в деньгах есть, особенно для города, где пробки и жечь приходится бензин, независимо от его октанового числа.

#9:  Автор: kvsОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 18:38
Люди вы не правильно мыслитие, если есть 92-ой и 95 -ый бензин то нужно конечно лить только 95, но я не згнаю как в Москве, а у нас например, 95-го бенза в ПРИНЦИПЕ НЕТУ, а получается он из 92-го + присадки! повавышвющие актановое число, из за которых и вся беда происходит, датчики да свечи наворачиваются, от сюда вывод, лить только 92-ой, так я и поступаю. Дело вообще не в деньгах и не в расходе, хотя что 92-ой что 95-ый по деньгам примерно одинаковы, т.к. 95-ый дороже, но зато его машина меньше "кушает", а дело в том что двигателю от присадок хреного!
#10:  Автор: $lavkaОткуда: 16 rus Альметьевск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 20:17
А у меня датчик кислорода отрублен, прошивка заменена..., машина "подготовлена" под Аи-92 (прежний хозяин постарался). А я все равно заправляю Аи-95, покупаю у водителей гос. автомобилей по 9 руб. Выходит даже дешевле Аи-92. Laughing
Но на Аи-92 тоже пробовал ездить, разницы не ощутил.

#11:  Автор: Igor 2112Откуда: г. Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 09:03
bauer писал(а):

Ignat21113 писал(а):

Перешел на 92, ничего не заметил, ну никакой разницы, угол опережения зажигания по МК остался тем же. Еще поезжу, посмотрю свечи, послежу за расходом, как заводиться будет в морозы, если что, доложу.


"Смелый эксперимент молодых учёных..."
Чтож, интересен результат. Потом поделитесь опытом.
Желаю удачи! 8)



Пожалуйста. Первый год ездил на 95 только. Часто зажигалась лампочка. На СТО посоветовали перейти на 92, поскольку часто 95 это 92 с добавками. Выкрутил свечи - изоляторы красные. Сменил свечи. Зиму отъездил на 92. Проверил свечи. Ощущение, что только поставил, кроме небольшого ободка нагара на резьбовой части. Прошивка ТО2, к динамике претензий нет, к расходу тоже. ИМХО может где и есть нормальный 95, но верится с трудом. Посмотрите результаты проверок бензина в Москве и Подмосковье (ЗР). Так что вольному воля, но я лью 92. Страшилки, что пишут, от лукавого.

#12:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 10:19
Лью 92-й и получается очень большая разница только в одном - в цене. С бака бензина - 60 рублей. А расход, динамика, завод - прежние.
#13:  Автор: bauerОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 10:39
ЮРИЙ 177 писал(а):

Лью 92-й и получается очень большая разница только в одном - в цене. С бака бензина - 60 рублей. А расход, динамика, завод - прежние.


Это всё здорово, но для того, чтобы сделать какие-то выводы необходимо знать каков пробег на 92м бензине и какое состояние мотора. Как всё это скажется на ресурсе?
Я понимаю людей из районов где просто приличного бензина нет - тут и выхода быть не может. Стоит ли эксперементировать остальным?

#14:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 11:56
Народ ,во где живете? какие эксперименты молодых ученых?
Полгорода бегает иномарок,с требованиями гораздо выше чем у ваза.И на весь город две или три колонки с 95-98.И возле них никогда нет народа.Все дружно годами льют 92.

#15:  Автор: bauerОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 12:24
И всё же хочется фактов.
Постоянно идут разговоры, типа "все давно так ездят...", "полгорода иномарок льют 92..." и прочее.
Давайте конкретно - "все" это кто? "Давно ездят" -какой пробег имеют?
В противном случае получаем "гнилой базар" некомпетентных шоферюг в курилке селькой автобазы.

#16:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 12:45
У нас хоть и не Хантымансийск ,но всеж на две семьи одна машина имееться .Из них не менее трети иномарок /праворульные/.Много девяток и десяток.Ну пусто у колонок с 95-98.Какие еще доказательства кроме как видишь что возне них никого,и все льют 92.И всегда лили.Пару лет назад и этих колонок с 95-98 небыло.
Я сам первые пару баков 95 заправил/от трепера перед новой машиной/когда увидел ото никакой разници нет,в том числе и по заводке зимой по сравнению с 92 -успокоился.Тем более что в десятке электроника сама подстраиваеться под октановое число.

#17:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 18:42
Ignat21113 писал(а):

Перешел на 92, ничего не заметил, ну никакой разницы, угол опережения зажигания по МК остался тем же. Еще поезжу, посмотрю свечи, послежу за расходом, как заводиться будет в морозы, если что, доложу.



...просьба - проверь изменение УОЗ на 92м при разгоне с 60 км/ч на 4ой передаче с полностью открытым дросселем...оч надо, плззз....

....как-то вынужденно заправился у нас 92м и сделал для себя открытие - какой же я наивный был, полагая, что езжу на 95м..

#18:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 20:04
moonchild писал(а):

Ignat21113 писал(а):

Перешел на 92, ничего не заметил, ну никакой разницы, угол опережения зажигания по МК остался тем же. Еще поезжу, посмотрю свечи, послежу за расходом, как заводиться будет в морозы, если что, доложу.



...просьба - проверь изменение УОЗ на 92м при разгоне с 60 км/ч на 4ой передаче с полностью открытым дросселем...оч надо, плззз....

....как-то вынужденно заправился у нас 92м и сделал для себя открытие - какой же я наивный был, полагая, что езжу на 95м..


В выходные только смогу посмотреть.

#19:  Автор: Andrey D.Откуда: Omsk СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 20:11
... разгон на 4-ой с 60? Это издевательство над двигателем! :ooo:
#20:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2003 22:14
Andrey D. писал(а):

... разгон на 4-ой с 60? Это издевательство над двигателем! :ooo:



...это не издевательство...на карбюраторных двигателях так проверяется правильность установки первоначального УОЗ..."...в начале разгона должны прослушиваться легкие детонационные стуки..."...естессно, система гашения детонации этого не допустит, а вот изменение УОЗ можно отследить по БК, а тк УОЗ настраивается на конкретный бензин, то - МОЖНО ОЦЕНИТЬ, КАКОЕ ГОРЮЧЕЕ ТЕБЕ ЗАЛИЛИ!....

#21:  Автор: Andrey SmoliakovОткуда: Саров Нижегородской СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 08:17
80 ткм на 92-м.

Иногда лил 95-й - разницы практически никакой, разве расход только с ним чуть ВЫШЕ.

#22:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2003 13:44
Не поленюсь - отвечу и в этот раз. Да заправляйтесь 92-м на здоровье! Раньше я не был таким категоричным, но теперь пришло понимание того, что нас дурят.
Известна святая вера жителей этой страны в непогрешимость истин, написанных в руководстве по эксплуатации, а также не менее сильная вера слухам и сплетням.
Не верьте никому, попробуйте сами! Заливайте нормальный 92-й и катайтесь на здоровье, не думая о цвете свечного изолятора.

ИМХО налицо тайный сговор автопроизводителей с нефтяниками.
И это тогда, когда во всём мире активно продвигают машины с альтернативными источниками питания двигателей.

#23:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 12:56
Как и обещал, 21113 BOSCH 7.0 ЕВРО 3, бензин 92 ТНК, все исправно, прогрет, машина пустая, на ХХ УОЗ - 11 гр., по прямой дороге тошним некоторое время со скоростью 60 на 4 передаче, УОЗ при этом доходит до 31 гр., потом резко педаль в пол до упора, УОЗ - 11-13гр., (несколько проб), определить точнее трудно из-за дискретности показаний и далее с разгоном плавно увеличивается. Субъективно в первый момент машинка делает рывок продолжительностью в 1 - 1,5 сек, который затем спадает и далее плавный разгон с подхватом за 3500 об.
Вывернутые свечи очень порадовали, даже прицепиться не к чему, кстати сейчас стоят АУ17ДВРМ вместо NGK.

#24:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 13:13
А какая вероятность того, что 92-ой подсунут этилированый и моему нейтрализу кирдык придёт? с 95-ым это маловероятно.
#25: скромный вопрос а вы знаете какая степень сжатия иномарок Автор: FAN_2Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2003 13:40
алексей213 писал(а):

Народ ,во где живете? какие эксперименты молодых ученых?
Полгорода бегает иномарок,с требованиями гораздо выше чем у ваза.И на весь город две или три колонки с 95-98.И возле них никогда нет народа.Все дружно годами льют 92.



например на ТОЙОТА ЛЭНД КРУЙЗЕР степенб сжатия 9 !!!! хоть в инструкции и написано что 95й но при степени сжатия 9 нет смысла лить 95й это факт !

на движках 2108-2110 степень сжатия 9,9 придельно допустимый бензин 92й и можно 95й будет небольшая разница при увеличении УОЗ.

на движке 2112 степень сжатия 10,5 !!!! не на каждой иномарке такая степень сжатия, при чем здесь этил. или неэтилир когда степень 10,5

например на мосвиче она меньше 9 и можно смело лить туда 80й !!!..

Вы не боитесь сломать перемычки на поршнях 2112 ,я вот делал движки 2108 со сломаными перегорадками, дорого это.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU