Кот Матроскин писал(а):если "ради вольтажа", то можно с "+" АКБ, через предохранитель.
Или через реле. Обмотку к замку зажигания, контакты на "+" АКБ и к мультитронику.Кот Матроскин писал(а):если "ради вольтажа", то можно с "+" АКБ, через предохранитель.
Не хочу, чтобы постоянно во включенном состоянии находился
Subzero писал(а):Или через реле. Обмотку к замку зажигания, контакты на "+" АКБ и к мультитронику
А по подробнее можно? Какой контакт реле куда
Region37.ru писал(а):А путный мульт купить че???Не !!! Уже с вольтажом и многим другим!!
Да у меня стоИт Гамма 512. Напряжение показывает, но, ессно, брешет, как скотина: занижает на 0,2-0,3 вольта (впрочем, все БК этим страдают и ориентироваться на их показания-все равно, что угадывать погоду по звездам).Region37.ru писал(а):А путный мульт купить че???Не !!! Уже с вольтажом и многим другим!!
Да у меня стоИт Гамма 512. Напряжение показывает, но, ессно, брешет, как скотина: занижает на 0,2-0,3 вольта (впрочем, все БК этим страдают и ориентироваться на их показания-все равно, что угадывать погоду по звездам).[/quote]
А скоко кажет? Если не секрект!! Я думаю с такими разницами (занижает на 0,2-0,3 вольта)заморачиваться не стоит!Region37.ru писал(а):А скоко кажет?
Я-ж говорю, на 0,2-0,3 вольта меньше, чем на клеммах АКБ
Серый110 писал(а):И погрешность там выставляется
В "Гамме 512"? По вольтметру?Axel_Foley писал(а):
А по подробнее можно? Какой контакт реле куда
Вот так
Gromily4 писал(а):Бортовой компьютер есть, но надо получать информацию конкретно с АКБ.
протяни провода от АКБ на питание БК отдельными проводами (и плюс и минус)Gromily4 писал(а):
В одном сообщении выше Subzero привел схему включения.
Но не указал какое реле и как вообще подключиться к нему и чтобы меньше портить проводку.
Обычное реле, автомобильное. В любом автомагазине продаются. Нужно 4-х контактное, но и 5-ти контактное подойдет (центральный контакт просто будет не задействован).
Далее по вышеуказанному рисунку:
конт. 15 - к замку зажигания, к контакту 15 замка зажигания
"+" АКБ - тянешь провод на аккумулятор
масса - прикручиваешь к ближайшему болту на кузове
"+" БК - подключаешь к плюсовому проводу вольтметра
Так же, дополнительно, протяни провод от минуса аккумулятора до минуса вольтметра.
При таком подключении вольтметр будет работать только при включенном зажигании.