Страница 1 из 1
Axel_Foley
Пощу здесь, т.к. в "Электронных системах" глухо, как в таежном лесу в лунную ночь... Pardon Вобчем, приобрел себе сей девайс: ради показания вольтажа. В инструкции сказано, что подключение осуществляется к контактам катушки зажигания. Но ее-то у меня нет (авто в профиле) Pardon У меня индивидуальные катушки на каждую свечу. Вопрос-как его подключить для наиболее достоверных показаний, но чтобы он не был постоянно включен. Можно-ли через замок зажигания (т.е. "масса" и провод, на котором появляется "+" при включении зажигания)? Pardon Или как еще лучше?
Кот Матроскин
если "ради вольтажа", то можно с "+" АКБ, через предохранитель.
Subzero
Кот Матроскин писал(а):

если "ради вольтажа", то можно с "+" АКБ, через предохранитель.


Или через реле. Обмотку к замку зажигания, контакты на "+" АКБ и к мультитронику.
Region37.ru
А путный мульт купить че???Не !!! Уже с вольтажом и многим другим!!
Axel_Foley
Кот Матроскин писал(а):

если "ради вольтажа", то можно с "+" АКБ, через предохранитель.


Не хочу, чтобы постоянно во включенном состоянии находился Pardon
Subzero писал(а):

Или через реле. Обмотку к замку зажигания, контакты на "+" АКБ и к мультитронику


А по подробнее можно? Какой контакт реле куда Pardon
Region37.ru писал(а):

А путный мульт купить че???Не !!! Уже с вольтажом и многим другим!!


Да у меня стоИт Гамма 512. Напряжение показывает, но, ессно, брешет, как скотина: занижает на 0,2-0,3 вольта (впрочем, все БК этим страдают и ориентироваться на их показания-все равно, что угадывать погоду по звездам).
Region37.ru
Region37.ru писал(а):

А путный мульт купить че???Не !!! Уже с вольтажом и многим другим!!


Да у меня стоИт Гамма 512. Напряжение показывает, но, ессно, брешет, как скотина: занижает на 0,2-0,3 вольта (впрочем, все БК этим страдают и ориентироваться на их показания-все равно, что угадывать погоду по звездам).[/quote]

А скоко кажет? Если не секрект!! Я думаю с такими разницами (занижает на 0,2-0,3 вольта)заморачиваться не стоит!
Серый110
И погрешность там выставляется
Axel_Foley
Region37.ru писал(а):

А скоко кажет?


Я-ж говорю, на 0,2-0,3 вольта меньше, чем на клеммах АКБ
Серый110 писал(а):

И погрешность там выставляется


В "Гамме 512"? По вольтметру?
Серый110
Извиняйте, в мультике
Subzero
Axel_Foley писал(а):


А по подробнее можно? Какой контакт реле куда Pardon


Вот так
Axel_Foley
Subzero писал(а):

Вот так


От спасибо тебе, мил человек Drinks or Beer
Gromily4
Тоже подумываю о измерении напряжения на АКБ с помощью этого прибора. Расскажите, как вообще его подключить, чтобы было измерение напряжения на АКБ при включении зажигания и не зависела от падения напряжения в сети автомобиля. Бортовой компьютер есть, но надо получать информацию конкретно с АКБ.
В одном сообщении выше Subzero привел схему включения.
Но не указал какое реле и как вообще подключиться к нему и чтобы меньше портить проводку.
Роман Торопов ©
Gromily4 писал(а):

Бортовой компьютер есть, но надо получать информацию конкретно с АКБ.


протяни провода от АКБ на питание БК отдельными проводами (и плюс и минус)
Subzero
Gromily4 писал(а):


В одном сообщении выше Subzero привел схему включения.
Но не указал какое реле и как вообще подключиться к нему и чтобы меньше портить проводку.


Обычное реле, автомобильное. В любом автомагазине продаются. Нужно 4-х контактное, но и 5-ти контактное подойдет (центральный контакт просто будет не задействован).
Далее по вышеуказанному рисунку:
конт. 15 - к замку зажигания, к контакту 15 замка зажигания
"+" АКБ - тянешь провод на аккумулятор
масса - прикручиваешь к ближайшему болту на кузове
"+" БК - подключаешь к плюсовому проводу вольтметра
Так же, дополнительно, протяни провод от минуса аккумулятора до минуса вольтметра.
При таком подключении вольтметр будет работать только при включенном зажигании.
Gromily4
Подключил все как здесь советовали.
Массу для вольтметра взял с той же шпильки на кузове куда включена и масса реле. Но имеется при этом падение напряжения отличное от измеренного на аккумуляторе на 0,2-0,3 В.
Придется прокинуть дополнительный массовый провод от минуса аккумулятора до шпильки где вся эта конструкция висит.
Лучше отдельно протянуть нормальную массу, тем более она не помешает.
Солярко
Gromily4
Рассказывай как подключал, а то у меня тут беда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272615&highlight=
Subzero
Солярко
Он его подключал в режиме вольтметра только к аккумулятору. В твоем случае может действительно что-нибудь с системой зажигания как писал multitronics
Gromily4
В общем прокинул дополнительную массу проводом 10 квадратов.
Теперь погрешность в сотые вольта.
Напряжение на аккумуляторе 14,7-14,5В по мере прогрева.
Но температура на улице от -10 до -15 градусов.
Раньше показания больше врали на приборе.
Теперь все относительно точно.
Подождем лета, посмотрим какая будет напруга на аккумуляторе при положительных температурах, так как стоит регулятор РЕНАТО.
В общем посмотрел я схемку, не надо лезть к 15 контакту в замка зажигания. Просто подключиться к 16 контакту Ш2 в блоке реле и предохранителей и все, оно хоть ближе, и провода короче нужны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы